Цирк после зоопарка

В прошлое воскресенье мы с женой возили внуков в зоопарк. С утра поехали к открытию - тигр, медведи, крокодилы, гады ползучие, лоси сохатые и прочие козлы и бараны.
     Правильное мероприятие, внукам понравилось. Затем поп-корн, сахарная вата, все как положено, KFC – острые куриные крылья, куку-кола, как говорит внук Михаил второй.
     Всё, после обеда, заехав к нам домой, повезли внуков к младшей дочери в Колпино.  Сдал – принял, опись -  протокол, все в порядке – поехали уже мы домой к себе, день прошел хорошо, все молодцы, ура!  Гляжу – чего-то моя жена сзади сидит, а не на переднем месте, как обычно и как положено.  Ну, думаю, мало-ли что, или опять взбрендило что-нибудь, или голова болит как обычно. Ай, Бог с ней, пусть сидит, где хочет. Едем. Подъезжаем к дому, я паркуюсь под окном. И тут жена совершает следующий неожиданный маневр – заходит со стороны переднего пассажира, и через открытую дверь размазывает по торпедо неизвестно откуда взявшийся тюбик женской губной помады, со словами – что-то вроде: «Это был хороший финт с женской губной помадой…» и исчезает в подъезде.
 
     Ну, блин! Чтоб я сдох! Твою мать! Какой финт? Какая помада? Откуда она взялась? Синий, большой такой и длинный флакон, или как он там называется, вульгарный. А помада ярко красная, вон по торпедо размазана, явно ****ская.
 
     Надо было для справедливости сразу ей в глаз залимонить, но жена уже убежала. Пошел домой. Прыскает, закрывается. Я говорю: «Конечно, мне обидно, но не потому, что ты меня поймала на каком-то грехе, а потому, что люди моего круга не красят губы в машине, а тем более такими ****скими цветами». «В моей машине никто, кроме тебя, губы не красил никогда».
 
     И что это такое? И зачем мне это нужно?
     На следующее утро я обнаружил, что жена вынесла из общего шкафа всю мою одежду в прихожую, чтобы я не заходил к ней в комнату – нашу бывшую спальню.  А сегодня (уже во вторник) я случайно обнаружил на сиденье пассажира брошенное женой обручальное кольцо.
 
     По-моему, этому нет названия. Можно вызывать психиатрическую помощь, чтобы увезли уже, наконец, жену в больницу для электрических опытов.
 
     И это жена ученого, почти 40 лет прожившая в интеллигентной среде, ни разу за всю жизнь не получившая в глаз, и зря, как мы все видим сейчас! А что же тогда происходит в нормальных советских семьях? Как там бедные плотники и сталевары отбиваются от своих подруг по жизни?
 
     Разве можно вот так, на пустом месте вздуть совершенно бредовый скандал, понаделать затем необратимых гадостей и сидеть за закрытой дверью, делая вид обиженной целки - каковой никогда не являлась?
 
     И с таким чудовищем я прожил всю жизнь!? И каких тогда инноваций вы от меня, как от ученого, хотите? Только лишь, если  сейчас миниатюрную газовую камеру изобрету быстренько, чтобы ликвидировать с лица земли эту нечисть.
 
     И после этого вы хотите, чтобы у меня не было любовницы, чтобы мое здоровье, включая сексуальное, полностью зависело от такой гниды? И это будет справедливо, по-вашему?
 
     При чем тут Путин и мальчик Медведев? Опомнитесь! Они хорошие ребята. Вот кто создает атмосферу войны в стране – женщины! Какая, к ****и-матери модернизация  может быть при таких вдохновительницах. На что она меня сейчас может вдохновить? Лишь на смертоубийство!  Но нет, не дождетесь.
 
     А я-то какой герой, вытерпел, это ведь не первый раз, что-то такое происходило всю жизнь, периодически, но регулярно. Ну, я молодец, обеспечил, совладал, не поддался, смог, сумел.
 
     Не, не, не, не, …не, не, не, не  - хватит, все, я говорил, обязательная программа выполнена, оставьте меня в покое, дайте спокойно дожить. Брысь все, брысь, на волю, в деревню, только что вернулся, опять собираюсь, не могу, кошмар, а я –то молодец, спать, спать, все….


P.S. Подумав ночью, я добавлю следующее:
1. Не дай Бог, если она сама подкинула эту помаду. Плохо ей тогда придется, ибо диалектику никто не отменял - сработает обратная полуволна события.
2. Я зла не держу. Прости ей, Господи, ибо не ведает что творит. Она просто дура, непробиваемая. За 40 лет так мозги и не проросли в голове. Конечно, одного поколения для этого недостаточно, тем более без ежедневной мыслительной практики. Нужно, чтобы родители в этом отношении старались тоже, а этого точно не было.
3. В данном случае неправильно все - наблюдения, выводы, действия.
4. Если бы действительно мое здоровье зависело от такой жены, я давно был бы уже под землёй.  Неужели не видно? Я именно об этом и говорю последнее время! И я еще жив! Не дождетесь.


Рецензии