Хромой сонет

Когда весь мир морозной стужей скован,
И век мой горечью и злостью околдован,
И нет надежды, нет любви и слова -
Искавшего меня в гнетущей тишине
Пустого вечера томления пустого,
Я восхожу к холодной вышине,
Где образ ваш сияющей сверхновой,
Переполняет светом и истомой
Все закоулки памяти моей...
И возникает причудливо - игриво
Изящный контур ваших глаз - как диво,
Приворожившее меня лениво
Чудом бездонных, янтарных морей...


Рецензии
А почему хромой? :)))
Он очень красивый :)))))

Вдохновения :)))

Юлия Хабарова   28.01.2013 06:35     Заявить о нарушении
Хромой потому, что он не следует канонам сонетосложения)В конце концов, в нем несчастливое число строк. Разумеется, все это - продукт моей поэтической неповоротливости, а не изгил гения))
Спасибо,

Заза Датишвили   28.01.2013 10:04   Заявить о нарушении
А мне понравилось :)

Юлия Хабарова   28.01.2013 10:15   Заявить о нарушении
И мне понравился сонетё Ни капли не хромой. особенно вот этот пасаж...
Где образ ваш сияющей сверхновой,
Переполняет светом и истомой
Все закоулки памяти моей...

Мави Бакунц   08.09.2014 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.