Моему папе

Я никогда не говорила тебе этого, глядя в глаза, но

ТЫ МОЙ ЛЮБИМЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ ПАПА.

Наверное папам этого и не говорят, но мне очень хотелось бы, чтобы ты это знал.

И, даже не смотря на то, что во мне нет ни одной капли твоей крови, ты единственный, кого я считаю своим отцом. Я не знаю другого папы, и совсем не жалею об этом.

Помнишь, как мы играли с тобой в футбол на "Пугачевском пляже", ноги вязли во влажном песке, бегать было забавно и весело. А как ты учил меня играть в бадминтон? Я в кровь сдирала коленки и локти, слезы текли по щекам, было так больно и досадно. Ты смазывал ранки зеленкой, вытирал размазанные щеки рукой, приговаривая, что все до свадьбы заживет. И вот уже через несколько минут я снова лихо прыгала за непослушным воланчиком, не забывая обновлять свои, еще не зажившие, олимпийские зеленые медали на коленях, счастливая и беззаботная.

А помнишь, когда вы с мамой забрали меня из больницы? Мне было тогда лет пять. Я вошла в комнату и увидела много разных игр, которые вы купили для меня: пазлы, (Германские, тогда это была такая редкость), там была одна очень сложная картинка, "Таинственная пещера", которую мы собирали всей семьей; костюмы разных народов из бумаги, которые на магниты одевались мальчику и девочке из плотного картона; детская посуда (чего там только не было); и это только то, что я запомнила. Тогда моему детскому счастью не было конца.

А помнишь, как родилась Наташка, моя сестра и твоя дочь? Мы каждый день часами проводили с тобой под окнами роддома, а дома усиленно подбирали имя для долгожданной малышки. Теперь она уже больше тридцати лет Наталья Сергеевна, благодаря нам с тобой.

Я знаю, как ты волновался, когда на похороны деда приехал мой настоящий отец. Он уговорил маму погулять со мной по городу, а ты очень переживал, что мне понравится этот совсем чужой, и не знакомый мне дядька. А я в тот день поняла, что отец не тот , кто дал жизнь, а тот, кто был рядом, любил, заботился, воспитывал, поддерживал эту жизнь.

Я ни разу не почувствовала разницы в твоем отношении ко мне и к Наташке. Ты любил, и любишь нас, не разделяя на свою и чужую. И я благодарна тебе за это.

На свадьбе сестры, мы танцевали с тобой, и я в первый раз сказала тебе, что ты- мой настоящий папа, и я не жалею, что судьба распорядилась именно так. Помнишь? И это только мизер того, что мне хотелось бы сказать тебе, ПАПА.

Спасибо, что ТЫ, именно ТЫ у меня есть. Я очень люблю тебя, МОЙ ПАПА.


Рецензии
Светлана, спасибо за искренний рассказ. Действительно, чаще пишут о маме, а ведь папа здесь, с нами, и в горе, и в радости, всегда. Хорошо, когда на свете живут такие замечательные папы и такие хорошие, любящие дочки. С уважением, Татьяна.

Татьяна Левина   15.07.2012 01:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Заходите еще.

Светлана Сидойкина   16.07.2012 08:12   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Милости просим на мою страницу, заходите в гости. С уважением, Татьяна.

Татьяна Левина   16.07.2012 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.