Всем укушенным

    Но не собаками, комарами!
 Сейчас самая пора массовых укусов. Каждый спасается как может. И Дэтами и мазями, и одеколоном «Гвоздика», который потерял свой истинный запах, приобрёл другой. Ну, да ладно.

      Главное, что на теле всё равно, остаются последствия укусов. Я об этом.
Решил поделиться своим опытом. Может быть, кто и не знает, как их устранять. Они же, гады, эти укусы, держатся на теле по-несколько суток!

      Однажды меня укусил, наверное, африканский москит. Такой  огромный мутант! Укус раздулся в двухрублёвую монету и грозил превратиться во что-то страшное. Мало того, что выглядел неприглядно, так и нещадно зудел. Прошло пять дней, а я всё не мог найти к нему подход. Чего только ни перепробовал?! В ход шла и зелёнка, и йод!

       Наконец терпение лопнуло, и я позвонил знакомой медсестре с огромным стажем. Она задумалась. Потом перезвонила нашей племяннице, которая работала в кожном вендиспансере, прибегла к так сказать, тяжёлой артиллерии.

       Наташа набрала мой номер, перечислила ряд дорогостоящих препаратов, и, в заключение, добавила:

— Можно помазать зубной пастой.

       Вот то, что мне нужно! Я щедро намазал мой воспалившийся гнойник, и понял, средство найдено. Зуд моментально утих.

      К вечеру я о нём забыл, но после каждого приёма душа так же смазывал пастой, а через два дня о неприятном происшествии можно было забыть.

      С той поры так и повелось, стоило прыщику появиться, как я его тут же замазывал. Воспаления, не сразу, но проходят.

Сегодня же подумал, может быть, и вам о своём средстве сообщить?
Если у кого-то есть более лучший подход, то я буду рад о нём узнать.

P. S.  Недавно "Комсомолка" протестировала все средства, защищающие от комаров, и выяснила, что самое лучшее — это чеснок. Как вам? Кто рискнёт?

Позже в Интернете нашёл вот эти советы:

Спасаемся подручными средствами
1. К месту укуса можно приложить обычный лед, который действует как «местная анестезия» и снимает припухлость.
2. Хорошо помогают содовые примочки: делаете раствор соды (1-2 чайные ложки на стакан воды), наносите на бинт или марлю и прикладываете к месту укуса или просто смазываете им пораженные участки.
3. Снять навязчивый зуд от укусов мошки поможет слабый уксусный раствор: 9% уксус разведите с водой в соотношении один к трем и протирайте им места укусов.
4. Также спасают от зуда борный или салициловый спирт, настойки календулы, корвалола или валокардина – но подобные методы больше подходят для взрослых.
5. Хорошо успокаивает кожу и унимает зуд кефир или сметана.
6. Отличным средством при укусах комаров и мошек считается масло чайного дерева. Оно обладает противовоспалительными, антибактериальными и противовирусными свойствами, борется с отеками и зудом.
7. Чайные пакетики помогут убрать припухлости от укусов, поскольку танин, содержащийся в чае обладает вяжущими свойствами, забирая излишки жидкости из укуса.

                6 июля 2012 г.
                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Чесноком ? Рискну я ,потому что китайский чеснок -почти не пахнет

Маруся Титова   29.03.2013 10:25     Заявить о нарушении
Марусенька, спасибо за внимание! Китайский чеснок действует против китайских комаров, а наши на него чихать хотели. Зубная паста всегда под рукой. Главное, чтобы комары видели, что она у вас есть, и даже пикировать не будут.

Вячеслав Вячеславов   29.03.2013 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.