Проект дельта вторжение деструктов по страницам19

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ГДЕ-ТО В ПРОШЛОМ.         
 
…Они фиксировали  чужие долги и совершённые преступления с тем, чтобы в нужный момент интересующий их объект оказался на крючке. Таким образом, осознавшие себя деструкты-бионегативы создавали свою послушную армию. Таким образом, они убеждали пассивных сторонников в своём мнимом могуществе.  Однако, как изображено на одном древнейшем магическом символе в виде шестиконечной звезды (единение мужского и женского начал; человеческого и божественного…), обвитой змеем, что соприкасается с хвостом,  силы зла имеют обыкновение поражать себя в хвост.

   Некто Джим Редфильд, что работал в корпорации «Маджестик» директором отдела маркетинга, был уличён «Арнольдом» в страшном грехе. А именно – в педофилии… (Геем Редфильд был, но этим в Америке никого не удивишь.) Одному из детективов бэлтиморской окружной полиции попали в руки фотоснимки, где этот преуспевающий бизнесмен занимался омерзительными извращениями с детьми от двенадцати до шестнадцати лет. Происходили эти оргии в номерах дешёвых гостиниц. Редфильтд, будучи прекрасно осведомлён о стукачестве и подсиживании, что царили в деловом мире, как-то забыл, что прислуга оных, как и сами владельцы, нередко «стучала» в полицию или ФБР. Скорее всего, Джим просто зарвался, поверив в свою мнимую звезду. Хоть и менял он места своих грязных встреч, переезжая из отеля в отель в разных районах города, но… Фото одного из «эпизодов» оказалось в руках одного из ганкстеров-латиносов, что присматривал за владельцем отеля и, контролируя бизнес мальчиков и девочек «по вызову». Затем отпечатанные на хорошей бумаге фотографии  попали на стол одного из полицейских детективов, что был агентом «Арнольда».

   Попавши на крючок «научного резидента», Джим Редфильд,  сперва, страшно испугался. Он решил, что влетел на крупную сумму «зелёненьких». Если только шантажист не занимается промышленным шпионажем – охотится за коммерческими тайнами… Однако неизвестный, обаятельный молодой человек, представившийся «Рональдом», пообещал сохранить тайное пристрастие в секрете. В обмен на информацию о личной жизни членов совета директоров  корпорации и её главных акционеров, с одним из коих (мужчиной) у Редфильда была интимная связь. Правда, очень скоро «Рональдла» стали интересовать банковские счета «Маджестик». Ему удалось выяснить, что немалые средства совет директоров ассигнует на поддержку исламских фундаменталистов. Их центров в Пакистане, Афганистане и даже в Лондоне. В России же корпорация «инвестировала» национал-патриотические организации правого толка. Те во всю глотку трубили «о чистоте нации», призывая вырубить под чистую или выставить за пределы страны представителей других народов. Кроме этого – политиков в Госдуме, что им покровительствовали, правозащитников, ряд журналистов…

   Кроме всего, Центру стало известно: Брэд Коллинз, председатель Совета директоров является внутренним резидентом ЦРУ. Именно с ним  Джимми крутил многолетний интим. Как-то раз, после душа, пользуясь отсутствием шефа (тот тоже решил посетить джакузи), он любопытства ради подобрал клочок квитанции факса, что был предназначен для уничтожения в бумагорезательной машине. Впоследствии, позвонив на один из телефонов-факсов, отмеченных там, почуял недоброе. Шеф очень скоро предъявил ему зелёно-белый жетон CIA . Пользуясь интимной обстановкой в одной из закрытых кабинок китайского ресторана, что также являлся «ящиком», разразился следующим спичем: «Мой милый друг! Несмотря на наши личные отношения, мы должны быть патриотами Америки. Ты, я надеюсь патриот?» Видя, как сомкнулись угрожающе его кустистые брови, Джим порывисто закивал в знак согласия. «…Так вот, милый мой… крошка моя, я взываю к твоему патриотизму. Моя фирма… ну, мы так называем меж собой наш вигвам, - усмехнулся шеф, - предлагает тебе послужить. Будешь выполнять мои поручения, ездить со специальными командировками в Европу. Может, даже в Азию. Можешь? Посмотри мне в глаза, Джим? – слыша, как клацают зубы любовника, он продолжал с нарастающей улыбкой, усиливая тембр голоса: « Да, ты можешь! Скажи себе это! Так и скажи: «Я могу. Я крутой. Я Капитан Америка. Я вселенная…». Видя в глазах Джима приходящий покой, он погладил того по руке: «Ну вот, милый, я знал: у тебя получилось! Мой тебе совет: никогда меня  не обманывай. Это правило номер один. Всегда говори со мной в активном залоге. Никаких неопределённых местоимений. Это правило номер два. Добивайся того же от тех, кого привлечёшь к сотрудничеству. Это правило номер три. Если ты будешь выполнять все три – останешься на плаву. Ну, а если… не хочу тебя пугать, но ты скоро поймёшь: в нашу фирму случайно не попадают. Случайно из фирмы тоже не уходят…»

   Джим Редфильд, радуясь, что может как-то досадить всесильному шефу, которого уже побаивался, охотно сливал «Рональду» нужную информацию. (Помимо всего прочего вручил сохранённый им квиток от факса.) В беседе с ним он признался: особенно донимала ревность. Коллинз, отправляя его в последнюю командировку в Арабские Эмираты, почти не скрывал своего опасения, что любовник может уйти на сторону. Тем более  что один шейх, деловой партнёр и информатор ЦРУ, был также гей. С ним Редфильду предстояло провести целую неделю в переговорах по продажам компьютерных программ по маркетингу на арабском, что было искусно продуманной легендой и скрывало истинную суть. А именно: выжимание из бизнес среды данного региона конкурентов из британской Mi-6. Кроме того, Редфильду было поручено склонить шейха на финансирование центров «за чистоту ислама». В случае отказа, намекнуть на ряд имеющихся компроматериалов, как-то: аудиозапись, где он нелестно говорил об одном из своих братьев, считая себя обделённым наследством отца, о самом отце, а также об исламе. В последнем случае шейх явно перегнул палку. Он считал, что ради его чистоты необходимо было узаконить мужскую любовь и пытался доказать, что геем являлся сам пророк Мухаммед.

   Последнее было страшнее двух первых. Поломавшись, шейх через сутки дал согласие на планы Коллинза. Однако злобу затаил нешуточную, что также было взято на заметку сотрудниками Центра.

***

   …Одно из последних сообщений «Арнольда», скаченное на  компьютерную почту начальника, было следующего содержания: «Докладываю, что по информации моего источника корпорация в лице председателя совета директоров рассматривает вероятность инвестиций в Москве и в Сочи. Данное намерение было высказано источнику в доверительной беседе с заместителем председателя совета директоров Корой Нолмар. В разговоре со мной источник отмечает, что Нолмар, высказываясь на этот счёт,  не проявляла никаких признаков волнения. Завела разговор на данную тему по своей инициативе без свидетелей. Предвидя возможную дезинформацию в целях контроля над моим источником, я настоял на соблюдении всех мер. Со своей стороны провожу мероприятия контроля. По завершении прошу вашего разрешения на вербовку источника в качестве секретного сотрудника. Жду дальнейших указаний. Арнольд».

   Ознакомившись с сообщением, начальник некоторое время держал открытой свою электронную страничку, он тщательно обдумывал содержание. Особенно в той части, где говорилось о возможной вербовке. Почему сотрудник так убеждён – «по завершении прошу вашего разрешения…»? Почему считает предстоящее завершение проверки успешным? Не под контролем ли он, не под «колпаком»? В любом случае, перед красавчиком-деструктом рано раскрывать карты. Даже если его вездесущий шеф ничего не заподозрил и не принял никаких мер превентивной безопасности.  То, что эта Кора Нолмар так встряла «в тему», говорит об обратном. Скорее всего, источник под «колпаком». Странный способ, ибо среди деструктов-геев считается зазорным ловить «на лебёдушку». Слишком рискованно – могут почуять подвох. Но Коллинз будто нарочно (если это он!) подчёркивал очевидность своего контроля. В том – слабость бионегатива и его носителей. Змея кусала себя в хвост.

   Несмотря на то, что «Арнольд» считает свой источник в окружной полиции весьма надёжным, где стопроцентная гарантия, что гангстер, предоставивший компрометирующие фото, только секретный агент бэлтиморского дэтектива? Увы, такой гарантии нет. Не выдумали ещё. Может так гарантировать один лишь Господь Бог. Хотя… последняя информация о командировке в Эмираты весьма, даже очень… Получается, что наши американские коллеги выжимают или пытаются это делать с британскими агентами, что издавна считают Азию своей вотчиной. Стремятся не пускать в неё ни американцев, ни тем более нас. Видно предел «не пущанию» у американцев подошёл к концу.

   Он откинулся на спинку кресла. Посмотрел на стоящую перед ним икону Спасителя, затем перевёл взгляд на портрет действующего президента. Пару раз вздохнул. Затем выдохнул… Пусть источник останется пока только источником. Пускай «Арнольд»займётся Корой Нолмар. Понаблюдает через этого Редфильда за этой красивой и болтливой особой в течении, скажем, пол месяца. На глазах у своего ревнивого шефа. Пусть всё сведётся к банальной ревности. Так проще! Если эта штучка выполняет его задание, она занервничает. Наделает глупостей. Либо попытается скрыть эту реакцию каким-то иным, явно нестандартным способом. Что сразу же бросится в глаза источнику. Ну а «Арнольду»…


Рецензии