Остров Преображения часть 1. глава 14

Глава 14.
Освобождение.

Энтони Шеперд не находил себе места.  После встречи с девушкой, по воле случая оказавшейся в пещере, одна мысль с маниакальным упорством кружилась в его голове: Нину нужно выкрасть из клиники и спрятать здесь, в джунглях, где он  чувствовал себя хозяином.
Несмотря на помутившийся разум, молодой человек быстро проанализировал ситуацию:  судя по странному поведению и внешнему виду сбежавшей пациентки,  над ней проводили какие-то эксперименты.
Он вспомнил, что еще в те времена, когда работал вместе с отцом, Шеперд старший занимался испытанием устройства, сканирующего сознание и даже подсознание человека. Возможно, эта разработка и была краеугольным камнем  в очередном гениальном проекте основателя клиники «Преображение».
Энтони долго ходил взад – вперед по пещере, заложив руки за спину. Он пытался собрать все факты воедино и выстроить  стройную систему.
Уродливые клоны притихли  и  лишь иногда оценивающе поглядывали на своего предводителя,  даже их незрелый интеллект подсказывал, что молодого человека сейчас лучше не беспокоить.
Наконец, Энтони остановился у костровища и с силой пнул ногой тлеющую головешку. Он знал, что делать.

***

На  рассвете, когда огненное солнце разбросало широкими масками багрянец на глянцевые листья тропических растений, Шеперд-младший отправился в условленное место. Здесь под засохшей от старости пальмой он встретился с глухонемой уборщицей Ингеборге.
При виде молодого человека некрасивое лицо женщины озарилось улыбкой, в лучах которой неправильные грубые черты приобрели неуловимое обаяние.
Она любила Энтони, напоминавшего погибшего в шестнадцать лет сына. Мальчик ловил рыбу  и так увлекся, что слишком поздно заметил, как неожиданно усилившийся ветер погнал огромные неумолимые, равнодушные к человеческой жизни волны.
Вздыбившаяся вода перевернула лодку и швырнула  сына Ингеборге на каменный волнорез.
Почти каждый день Ингеборге приносила Энтони  продукты и кое – что из используемых в хозяйстве вещей: бичевки, гвозди, спички, мыло. Но главное, она приносила бумагу и письменные принадлежности, благодаря чему, молодой человек мог записывать свои шизофренические теории – яркие, витиеватые, но лишенные всякой логики. Кроме того, Энтони с педантичной точностью записывал, как и чему учит своих клонов.
Эти записи можно было бы назвать научно - исследовательской работой, если бы его, проигравший схватку с вживленной системой управления, разум сумел сделать, хотя бы один, объективный вывод.
Через  уборщицу Энтони и передал Нине записку.


***

В тот же день, дождавшись наступления темноты,   молодой человек вышел во влажный сумрак джунглей, живущих  своей таинственной, непостижимой жизнью.
Ребятишки – клоны и полукровки (его дети от женщин – клонов), столпились на входе в пещеру и смотрели вслед мелькающей между деревьями фигуре Энтони, пока ее полностью не поглотила чернота ночи.
Шеперд - младший хорошо знал распорядок клиники. После восьми весь персонал уходил в свое крыло. В одиннадцать громила Гженски делал обход и закрывал клинику.
Энтони подкрался сзади и ударил его по голове тяжелой дубиной. Огромное тело подсобного рабочего с грохотом рухнуло на ступеньки крыльца.
Энтони снял с плеча поляка винтовку и  вошел в темный холл. Медлить было нельзя. Поляк мог очнуться в любой момент.

***

Доктору Шеперду не спалось. Он поднялся с кровати, накинул халат с японским рисунком и прошел в свой кабинет.
***
Когда Энтони был уже у подножия лестницы, Ежи пришел в себя. Он потряс головой, вскочил и громко закричал:
- Эй, ты, куда?! стой!
Молодой человек обернулся и направил винтовку на поляка.
- Только попробуй подойти – выстрелю! – голос Энтони дрожал, руки тряслись.
Услышав шум, доктор Шеперд, отложил в сторону стопку исписанных листов, выдвинул ящик стола и достал оттуда пистолет.
В это время его сын, держа винтовку перед собой, наступал на оторопевшего подсобного рабочего.
Хозяин клиники, стараясь не шуметь, осторожно выглянул в холл. В едва подсвеченном тусклым дежурным светом помещении он увидел следующую картину: растерянный Ежи замер с поднятыми руками,  человек, стоящий к доктору спиной держал поляка на прицеле.
Шеперд - старший решил, что это грабитель. Не раздумывая, он выстрелил.
Пуля разнесла череп Энтони. Между кусков мозга и  черепной коробки на холодной плитке холла лежали микрочипы с программой управления.
Теперь Энтони был  свободен, ничто бы не помешало ему теперь покинуть остров. Но молодому человеку не суждено было узнать об этом. Так же и Нина не знала, что ее спаситель мертв, и в измученной душе все еще  теплилась робкая надежда.


Рецензии
Вот и у нас, Полина, теплится робкая надежда, что трагизм события рано или поздно перейдёт в оптимистические широты. Горизонт Ваших фантазий, мыслей, чувств высок и притягателен. Сердцем радуюсь. С добром

Василий Бутов   28.07.2012 09:37     Заявить о нарушении
Вы очень тонко чувствуете, Василий!

Полина Олехнович   13.08.2012 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.