Призрак смерти

       Семён зевая, открыл дверь ведущую на балкон. Нестерпимо тянуло прыгнуть вниз. Свежий воздух вернул к реальности. Сон как рукой сняло, вернее сдуло ветром.  В голову полезли толпой мысли. Лезли, напирая на затуманенный алкоголем мозг, заставляя извилины хоть немного, но извиваться. Те слабо сопротивлялись. Думать не хотелось. Хотелось  перекинуть ногу и парить по воздуху. Но сознание, хоть и сказало ему: «до свидания», ещё не полностью покинуло его. Усилием воли оно заставило его вернуться. 
    «Через балкон на прогулку не выходят. Значит, я хотел выбросится. А почему? Мне живётся не так уж и плохо. Я ещё не полностью утонул в  суетной рутине буден. Судьба рисует перспективу карьерного роста. Жизнь в целом удалась. Так зачем мне умирать? Сон плохой приснился и я стал лунатиком, или может у меня белая горячка?»-рассуждал Андрей. Через минуту, он сам себе возразил.
     «Я не пью каждый день, мне слабо догнать белку. Ну случается, встретить с друзьями праздник, но это скорее исключение из правил, чем мой стиль. Пусть белка бежит в другую сторону, нам не по пути. Вчера был праздник, день рожденья у друга. Посидели, пивком побаловались, но выбрасываться с балкона это слишком большой риск. Я же не идиот. Но почему тогда меня тянуло вниз? Может, благодаря алкоголю в моей душе проснулся герой и я захотел спасти мир. Я наверняка решил, что я человек-паук. Вино у молодых ум отнимает, а людям среднего возраста благородства и геройства добавляет. Цивилизация в опасности и я хотел спасти её». Он задумался и опять продолжил свой монолог.
    «Но почему то не заметен нарост паутины на пальцах. Значит, мутация не произошла, я остался человеком. Но по видимому с больной головой». Он с трудом признался в своём идиотизме.  Но на самом деле, вниз его звала любовь. И он бы вышел за ней,  и пошёл бы по её следам даже и на край света. Он был знаком с «любовью» в реальной жизни. Неописуемой красоты женщина свела с ума молодого инженера. Она снилась ему каждую ночь. И каждую ночь его тянуло с высоты вниз ради неё. Но сегодня ветер вовремя освежил сознание. Суицид прошёл мимо его квартиры. Андрей взглянул на часы. Пол пятого ночи, а сон исчез. Появилось острое желание  пройтись по улицам спящей красавицы Москвы, хотелось свежего воздуха. Прогуляться под мигание неутомимых звёзд и поблагодарить Бога за спасение. Ему также хотелось попросить у круглолицей владыки неба других снов, более весёлых. Ведь только луне под силу эта задача. Наспех одевшись, он ушёл. Как оказалось  в царство теней. Это была его последняя в этой жизни прогулка. В чём то луна ему и помогла, он больше не увидит снов с тяжёлой аурой. Дворник который в пять пришёл на работу, вызвал скорую. Но было поздно. Врачи недоумевали. Никаких признаков насилия, никакой патологии. Совсем здоровый мужчина. Они не зря удивлялись. Это уже пятый подобный случай, когда в морг привозили умерших при неизвестных обстоятельствах. Ни следов насилия. Ни смертельных болезней. Никто из них даже не был на учёте у врачей.
      «Возможно это какой то новый вирус, вроде СПИДа»-предполагали врачи. Но удивляло и поражало одно обстоятельство. Все покойники были похожи между собой, как будто братья. Только люди с одинаковыми чертами лица подвергались действию вируса. На удивление хитрый вирус, поражал выборочно.
      А  местные бомжи отдыхали, достав где то бутылку водки и вели между собой бессмысленный разговор.               
     « Ты не поверишь, волосы сами по себе поднялись и полезли на лоб. Меня бросило в мелкую дрожь. Если бы кто рассказал, не поверил бы. А тут своими глазами видел»-пьяный бомж делился впечатлениями.
      «Ты утверждаешь что это не враньё, так значит это хорошо придуманный вымысел. А смысл где? Нет в твоём рассказе смысла. Менты не поверили и я не верю. Так не бывает»- второй бомж протянул стакан водки первому, тот взял с выражением скорби на лице.
     «Упокой Бог душу почившего. Христом Богом клянусь, видел как она раздвоилась и в тело второй, ну той которая призрак, зашёл этот с пятого этажа. Ну, тот что покойный ныне. А она красавица, эта женщина что раздвоилась». И нельзя было понять, то ли он бредит, то ли действительно видел призрака. Его собутыльник хотел выпить за чужой счёт, поэтому и вынужден был всё это слушать. Но на лице у него было написано полное  недоверие к словам компаньона.
     «Галюны у тебя. Значит следующим будешь ты. Отвезут тебя как солидного человека на скорой с сиреной. А знаешь, у меня тоже бывает раздвоение в глазах, когда перепью. Мент тебе не поверил, даже слушать не стал. И я не верю». Второй бомж влил в себя содержимое стакана и не поморщился. Только зря он это сказал. Халява  кончилась. Рассказчик вырвал у него из рук бутылку. Дал чёткое указание сходить по определённому адресу. И  этот адрес не дом и не улица, и этот адрес не советский союз. Услышав о местонахождении адреса стыдливый  покраснеет, но бомж краснеть не стал. Он ответил соответственно, только это уже не помогло. Первая личность бутылку спрятала. Не стоит нарываться и нарушать неписанное правило: «пьёшь бесплатно, не возражай спонсору».   
       Прошло три недели. Слухи и страсти вокруг загадочных смертей начали утихать. Обыватели переключились на политику. Митя частный детектив пил пиво в местной забегаловке, смакуя удовольствие. Спешить некуда. Только что, он с блеском расследовал дело о пропаже бриллиантового колье. «Новый русский» неплохо заплатил. Митя размышлял о несправедливости окружающего мира. Почему этот «новый» сумел оказаться в нужное время в нужном месте. И теперь купается в денежных купюрах. А Митя порой и умыться ими не может. В это время в дверь кафе заглянула проблема. И не сбежала испуганно из злачного места. А наоборот, зашла и направилась прямиком к столику Мити. Митя  с вызовом отвернулся. Но проблема не исчезла, а материализовалась в невысокого плотного мужчину.
      «Можно присоединится к вам. Я смотрю вы в одиночку выпиваете. Но вы же не алкоголик. Вам нужна компания. Я единственный кандидат для неё»- уверенно произнёс посетитель. Митя оглядел его с ног до головы. Подсознание подсказывало что ему компанию составит серьёзная проблема. А проблемы надо обходить стороной. Для кандидата в собутыльники просящий казался хилым, по виду он был настоящий интеллигент. Такие не пьют. Но внешность посетителя заинтриговала Митю. Почти месяц по городу гуляли невероятные слухи, о призраке убивающем похожих друг на друга мужчин. Знакомый мент, лейтенант Скворцов ознакомил с делом и показал Мите фотографии покойных. Пришелец был похож на безвременно ушедших. Сходство очевидно. Интуиция подсказала: «это следующая жертва». Как всякий детектив, он знал жизнь не по книжке и подозревал банальное убийство. Пусть врачи гадают между собой, отчего умирают здоровые люди. Пусть ищут новую болезнь, но он то уверен это хорошо спланированное убийство. Только непонятен мотив и очень много неясностей. А слухи о призраке бред.
      «Я Юра. Работаю в политехническом колледже. Преподаю физику. Вопрос по которому я к вам обращаюсь может показаться немного странным. Мне нужна помощь. Я ищу хорошего детектива. Знакомые посоветовали обратится к вам. Я хочу что бы вы меня правильно поняли. Я адекватен и нормален, не стоит отправлять меня в психушку. Дело в призраке». Он смотрел в упор на Митю, стараясь угадать реакцию на свои слова. Даже неискушённый человек заметил бы дрожь и нервный тик посетителя. Митя решил его подбодрить, но по видимому выбрал неправильный тон.
     «Представляться будешь  Богу на небе. А меня не интересует твоё имя и я не врач. Не могу ставить диагнозы. Насчёт психушки к нему. Меня интересует суть. А по поводу призрака давным давно Ленин предупредил:  «Призрак бродит по Европе, это призрак коммунизма »- с сарказмом произнёс Митя. Не то чтобы посетитель не понравился ему, скорее наоборот. Митя сразу зачислил Юру в разряд своих. А со своими он на ты. И общается с ними всегда с сарказмом. Только интеллигентному уму Юры трудно уловить нюансы настроения детектива. Он не ощутил моральной поддержки, скорее он обиделся.
     «Мне рекомендовали вас как самого грамотного и умного специалиста. А вы грубиян»
     «Да не гони ты лошадей. Не кипятись. Я не знал что ты такой обидчивый. Извини, давай перейдём на ты. Так ты мне становишься ближе и понятней. Очень приятно узнать что тебя зовут Юра, а я Митя. Не обижайся. Будь попроще и к тебе потянутся люди». Он ногой подвинул стул посетителю. Юра смотрел на Митю и не знал что делать. Своей грубостью детектив оттолкнул, уже расхотелось открывать ему душу. Уйти восвояси, так это тоже не выход. Проблема  не исчезнет. А знающие люди говорили, что лучше Антипова только детектив Антипов. Хотя Москва город большой, но везде он слышал что Антипов лучший детектив нашего времени. А дело очень запутанное и ему нужен был хороший специалист. И он решился, присел. Митя протянул непочатую,только что открытую бутылку пива. И тут интеллигент Юра его удивил. Прямо из горла не дожидаясь что бы принесли стакан начал пить. Может для храбрости, а может просто сдуру.
    «Ну и ну. Несколько минут назад обиделся на грубость, а у самого поведение оставляет желать лучшего»-только успел подумать Митя. А пиво тому развязало язык.
     «Понимаешь, каждую ночь она является, зовёт погулять. А я боюсь её, от неё веет холодом. Но одновременно тянет к ней немыслимо. Давеча приснилось, что она ждёт на улице и я как баран хотел к ней выйти через балкон. А живу на 8 этаже. Только силой воли удержался, чтоб не спрыгнуть вниз. Боюсь я её. Какой я баран»-твердил Юра.
      «ну, не совсем баран, скорее ягнёнок. Раз догадался, что через балкон на свидания не выходят». Посетитель мгновенно перестал интересовать Митю. В потусторонний мир он не верил, в призраки тоже. Первый раз он ошибся в человеке, тому действительно надо в психушку. Он покрутил головой в поисках более подходящего собеседника. Но посетителей было мало. На  безрыбье и рак рыба. С скучной мордой продолжал дальше слушать о красоте привидения. А интеллигент пил пиво с лихостью, вызывая зависть у Мити.
       «привидений мир прекрасен, для людей он не опасен»-с пафосом произнёс Митя, для себя он твёрдо решил заняться этим делом. Но денька через два, а пока он хотел отдохнуть от дел. Усталость сковала душу жёсткими цепями. 
       «Не интеллигент, а  банальный алкоголик сидит передо мной» - думал он. И  всё равно он не смог встать и уйти. Что то удерживало на месте и подсказывало что он ещё услышит о преподавателе колледжа. Так в компании интеллигента он и провёл весь вечер, но это не прояснило ситуацию.
        Утро принесло свои неожиданные сюрпризы. Ещё с вечера он решил устроить праздник, поваляться подольше в постели. Телефонный звонок превратил праздничный день в будний. Звонил лейтенант Скворцов. Тягостное предчувствие омрачило душу.
        «умеют же менты праздник испортить. Не зря их в народе не любят. Ну что мне с того, что нашли мёртвого в подъезде. Царствие ему небесное. Он теперь в надёжных руках, в руках Бога»-высказал своё мнение, спросонок Митя. Но Скворцов не умолкал, он знал что сумеет заинтересовать Митю.
       «Покойный по жизни не пил, вчера что то нашло. Он надрался. А так настоящий  интеллигент. Таких мало в наше время». Гулко застучало сердце, злая догадка смахнула остатки сна. Через 20 минут Митя был у Скворцова. Нет не красный цвет в календаре, а чёрный. Неудачно начался день. Не прошло и сутки, а он уже  услышал о преподавателе. Митя держал в руках фотографию почившего, и проклинал себя. Для собутыльника интеллигента вчерашний день был последним.
         «Ты веришь в привидения»-спросил лейтенанта. Тот с удивлением ответил отрицательно.
         «Знаешь, я тоже не верю. И докопаюсь до правды»-он крутил фото покойного в руках  так крепко, что Скворцову пришлось забирать назад его силой.
         «Правда и истина в вине. Но это к добру не приводит. Один уже искал правду, сегодня мёртв»-сказал Скворцов.
         «Что ты имеешь в виду?»- спросил Митя, с трудом оторвавшись от мыслей.
         «Покойный тоже хотел добиться правды. Он считал что его хотят убить. Причём не живое существо, а привидение. Всем друзьям и знакомым рассказывал какие то байки, те считали что он немного рехнулся. Постой, а ты что тоже в курсе. Ведь неспроста, ты задал  вопрос о привидении. Колись, что тебе известно. Обычно тебя с постели подъёмным краном надо подымать. А тут прибежал сразу. Ни за что не поверю что ты не при новостях. Надеюсь ты меня за друга держись. От друзей нет и не может быть секретов». Он пронзительно посмотрел на Митю. Тот молчал.
          «Свет мой, солнышко скажи да всю правду расскажи»- глумливо попросил Скворцов.
         «Промолчу»- ответил Митя с пафосом.
         «Я понимаю и согласен  с тобой в том, что молчанье золото. Но дружба должна быть превыше золота»
        «Ещё раз промолчу, ибо когда человек молчит, он кажется умнее. Дело не в дружбе, а в том что я не знаю чем отличается призрак от привидения. Ты как думаешь чем? Не знаешь, так я и думал. И чему вас только в полицейской академии учат? Вы должны призрака от привидения невооружённым глазом отличить. Надо позвонить в министерство, что бы всем «ментам» ввели курс по оккультизму. А я вот думаю что это одно и тоже, и это называется выдумка»-произнёс Митя и вышел из кабинета, оставив в недоумение Скворцова. Дома Митя долго не мог прийти в себя. Перед глазами всё время стояла вчерашняя картина. Преподаватель с лихостью пьёт пиво. Митя потёр глаза, картинка не исчезла. Спасло спортивное хождение из угла в угол, при этом в зубах надо  держать карандаш.
        «Некое привидение, назовём эту личность так, убивает непонятным образом мужчин и исчезает. Но это бред, привидения не убивают. И тем не менее, покойный боялся именно призрака»- размышлял он. На улице было тепло. Погода радовала своей милостью. Митя открыл окно. Его овеяло летним ветром, но легче от этого не стало.
        «Легко догадаться что преступник женщина. Возможно, она гипнотизирует мужчин и те просыпаясь среди ночи бегут на свиданье. Остальное мрак. Тайна для непосвящённых. Придётся идти по шагам умершего. За день до смерти он посетил какого то пьяницу сумасшедшего, бывшего хирурга. Интересно, что их могло связывать. Затем он пошёл к экстрасенсу. Это тоже весьма странно для преподавателя с учёной степенью. Ну, пусть сейчас мода на посещение церквей и экстрасенсов. Я всего два часа был с ним знаком, но убедился он не из тех кто следует моде. По виду он больше похож был на атеиста»-думал Митя, припоминая бред покойного. 
      «И с чего это его потянуло пить. А пил он вчера на зависть умело,я даже принял его за знатока в поглощение пива. Ошибся. Значит покойному просто хотелось избавиться от проблем, и он выбрал алкоголь для снятия стресса. Что это я несу. Он шёл ко мне за помощью. А я своим видом оттолкнул его и он нашёл мудрое забвение, спрятанное на дне бокала. Тяжёлая мне досталась задача».  Митя споткнулся об край ковра, приукрасив свои монолог речью построенной на прочном фундаменте трёхэтажного здания. Его мысли лихорадочно бродили в голове, выдавая бредовые идеи. Он как будто бы и сам раздвоился. Одно я искало ответ, другое возражало.
      «Что он там плёл насчёт её красоты. Типа, призрачная красота. Интересную аллегорию подобрал покойный. Значит преступник, женщина призрачной красоты». Но второе я начало прения, не мог Митя с этим согласится.
       «Нет, в этой версии что то не так. Красота спасает мир, а не убивает. Да и для совершения убийства нужен мотив. А его нет. Зачем любовнице эта смерть? Да и была ли она его любовницей?». Размышления пролагают путь истине. А истина на дне кофейной чашки. Чашечка взбодрила и Митя с новыми мыслями залез в дебри рассуждении. 
      «Предположим да. У них была интимная связь. Но он болтал о призраке, а как спать с существом бестелесным? Удовольствия от секса с призраком не получишь. Значит всё таки, у него нет любовницы, призрак не в счёт. А может есть, не зря же он только о ней всю ночь рассказывал. Бывает, любимую сравнивают с царицей, с цветками разными, а этот свою сравнил с призраком. Наверное, он её обманул и она отомстила»-придумало первое Митино я. Но сразу же получило отпор.
    «Нет. Эту версию надо отбросить, какой с него Казанова? Ну, одну любовницу он завёл как то случайно, но обманывать её у него бы духу не хватило. Не с того он теста. А вообще я сам скоро свихнусь»-вторая чашка кофе прибавила немного энтузиазма.
      «А может жена узнала о пассии»-возникла новая идея, но тут же он сам себе возразил.
     « Нет, эта версия тоже не катит. Нет у него жены»- теперь и кофе не спасало.
      «Значит, надо искать  что то общее у всех покойных. А общая у них только физиономия. Вернее сказать, они похожи как две капли воды»- мысли хаотически прыгали, стараясь опередить друг друга в нелепости. 
        «Я и не знал что в одном городе столько похожих. Может они родственники»-ни одна мысль не могла стать приоритетной,  в размышлениях не было логики. Покойниками были люди из разных районов Москвы и они не могли быть знакомы друг с другом. Прошло несколько дней. Митя ничего нового не узнал. Ничего сверхъестественного.
          «Встречался покойный преподаватель с замужней женщиной. Но за это не убивают. Обманутый муж подаст на развод и всё»-потянул Митя новую нить.
     «А может и не всё»-рассуждая вслух, Митю осенило. Ревность, банальная ревность была мотивом убийства.  Но вот только как оно произошло. И причём тут привидение. Покойный в баре плёл про привидение, про возмездие и кару.
      «Надо познакомится поближе с обманутым мужем. Это должно быть сделано тактично. Может он не  смотрит в зеркало и не видит выросших рогов. Только если сказать ему об этом, то можно погореть. А гореть мне как то не хочется. Можно  сказать мимоходом пару комплиментов жене, ведь она красавица, если верить рассказу покойного. Женщина не земной а призрачной красы. А такие женщины падки на красивые слова. У неё, наверное, не примерное поведение, если она крутила с преподавателем. Может и мне что обломится. Гмм»-если раньше в рассуждениях он раздваивался, то теперь два его я сошлись в мнениях, мгновенно став единой личностью. И детектив Митя пошёл знакомится, в надежде найти преступника и мысленно мечтая о консенсусе достигнутом с женщиной-призраком, то есть о её согласии.
      Тут его ждало первое разочарование. Муж призрака был пьян в стельку. Знакомство не состоялось. Соседки сказали что в таком состоянии он уже полгода, а то и больше. Но если раньше, он ещё пытался хоть чуть держать себя в руках, то после увольнения с работы, ничто его не останавливало. А ведь каким он талантливым хирургом был, но скатился до уровня отстоя. Последнее время  ещё работал санитаром, его держали в больнице из жалости, помня прежние заслуги. Но если честно, бывшими коллегами двигала не только одна жалость. Словоохотливые соседки очень красочно расписывали жизнь бывшего хирурга. Одна усердствовала больше всех, у неё для хирурга был только розовый цвет. Если привозили тяжело больного, то врачи консультировались с  полупьяным опальным санитаром. И ничего зазорного в этом не находили, ведь раньше это был талантливый хирург, волей судеб пропивший талант. Худенькая соседка несколько раз упомянула слова талант, и в разговоре всячески подчёркивала это. Митя сразу смекнул, тайно влюблена в доктора, но безответно. Соседи сообщили по секрету ещё одну новость. Оказывается, он свою жену вытащил с того света. Та пролежала в коме 3 года. Он ей сделал пересадку сердца и почек, практически вернул из царства тьмы. Но после операции их семейная жизнь дала трещину и он запил. Сердце хоть и прижилось в новом теле, ему не принадлежало. Он начал подозревать её в измене и подозрения оправдались. Она встречалась с женихом той женщины которая послужила донором. Не зря говорят сердцу не прикажешь. В теле его жены билось чужое сердце и жило прежними чувствами. Только после этого хирург полностью изменился, стал замкнут, нелюдим. А жених покойной послужившей донором через несколько дней умер. По поводу этого ходило много слухов, слишком странной смертью он умер. Но поделом ему, нечего разбивать семью. Тут соседки были единодушны, в них говорила женская солидарность. Они с большим удовольствием и с большим количеством пены перемыли кости хирургу. Услышанное Митя тщательно просеял через сито жизненного опыта, стараясь понять сколько процентов приврали благородные женщины. Ибо, если у кого то горит дом, то хорошему соседу ничего не жалко, ни бензина, ни керосина. Подольёт если надо.
      На следующий день его ждало второе разочарование. Тщательно спланированные вопросы мигом вылетели с головы, как только он встретился с женщиной которую покойный назвал призраком. На жизненном пути ему приходилось встречать разных людей, были среди них и красавицы. Но такую красоту он видел впервые. Вместо чётко сказанных слов из горла вырывались непонятные звуки. Он смотрел на неё как на мадонну, сошедшую с небес. Его охватило безудержное желание обнять её, прижать к себе, поцеловать. И если бы его не сдерживал этикет, он так бы и сделал. Такое с ним было впервые. Но слова произнесённые ею ледяным тоном, вывели Митю из этого состояния. Сразу стало холодно, захотелось укутаться. Резко понизилось давление атмосферного воздуха.
     «Вам что то надо, молодой человек?». Температура окружающей среды упала ещё на несколько градусов. Дома он долго думал над этим и не мог понять, показалось или действительно похолодало. Да какая  разница. Тепло, холодно. Всё это ерунда, по сравнению с её красотой. Он забыл что она подозреваемая номер один, вспоминал каждое произнесённое ею слово. Ночью долго не мог уснуть, сердце тревожно стучало, предчувствуя беду. Но не думать о ней было выше его сил. У него были женщины до этих пор, одних как ему казалось он любил, другие любили его. Но они все меркли на фоне красавицы, стоявшей сегодня перед ним. Впервые он остро почувствовал своё одиночество. И эту женщину называют призраком. Неправда. Митя назвал её мечтой. Ею хотелось обладать, принадлежать только ей. Хотелось дышать ароматом её волос, прижать к своей груди и защищать от неведомых врагов.  Хотелось полёта, хотелось нирваны. Хотелось взять её за руки и шагать, закрыв глаза в неизвестность. На работе он не смог сосредоточится на серьёзных делах. Дела клиентов отошли на второй план. На первом плане была та, из за кого Митя не смог съесть ни одной ложки супа в обед. И только вечером он догадался, что в свои неполные сорок, влюбился как мальчишка. Именно, о такой любви пишут поэты и о такой любви поют серенады. Мите казалось, что встречи с ней он ждал всю жизнь. Теперь, он считал что покойный сам виновен в своей смерти. Наверное, целый месяц он ухаживал за ней, забросив все свои дела и наконец лёд растаял. Хотя и не полностью. Она уже соглашалась сходить с ним в кино, в кафе, но к себе не подпускала. Митя смотрел в её глаза и шёл на дно. Физическое влечение будоражило ум. Он в  уме  представлял как они занимаются сексом и аппарат для производства потомства набухал как почки на деревьях весной. Только онанизм помогал справляться со страстью. Такой красоты не видал он вовек. Но не огненная страсть пылала в её зрачках, а ледяная. Горе тому кто окажется её жертвой. От такой красоты надо бежать куда подальше, и идти на сближение не стоит даже если и стоит. Если верить словам покойного, то она сама искала встреч, сама звала на свиданье. Это Мите казалось немного странным. Почему тогда в случае с ним она отстранялась. Но теперь он уже ничьим словам не верил. Покойник приврал, она не бегала за ним и не звала на свиданье, он сам умер от необъяснимых явлении. Митю тянуло к ней и плевать на то что о ней говорят. Он не задумывался над тем, что на встречу с ней он шёл, одев тёплый свитер. От неё тянуло могильным холодом, но это его мало заботило. Те, кто находился рядом непременно ощущали понижение температуры. И старались не вести с ней длинные разговоры. Только Мите хотелось постоянно быть рядом. Ему было наплевать и на то что её мужа положили в психушку и на реакцию друзей. Внешний мир перестал существовать. Реальность уменьшила радиус до размера её окружения. Скворцов после знакомства с нею, спросил его: «что случилось, не заболел ли ты случайно? Ты что не ощущаешь как от неё веет холодом, она как будто бы неживая. Выбери не такую красивую, но ту что сможет согреть лаской и теплом. А эту забудь. Вспомни, она ключ к разгадке тайны». Митя обиделся, хотел двинуть кулаком, но тот вовремя исчез. Прошло наверное три месяца. Митя так и не смог затянуть её в постель. Как только он начинал разговор на эту тему, она ещё больше леденела. А Митя хотел и его желание с каждым днём ещё больше крепло.  И вот Митя остро почувствовал, она внезапно потеплела. В разговорах с ней, он больше не чувствовал холода. Она кардинально переменилась, стала весёлой, радостной. Причину Митя определил не сразу, решил последить за ней. Велико было его огорчение, когда он понял что у неё появился другой ухажёр. Митя нервничал несколько дней и решил по мужски с ним побеседовать. Но, как только увидел своего противника сразу побледнел, на мгновенье у него появился проблеск сознания. В любимом человеке нам свойственно видеть только хорошие качества, он для нас равен идеалу. Митя приписал своей красавице качества Богини, но  противник невольно заставил его на минуту задуматься. Перед ним был покойный. Вернее его двойник. Вернее мужчина с похожей внешностью. Он сразу вспомнил вечер в кафе и жадность с которой тот пил пиво. Одно и тоже лицо. И что интересно, та что не хотела идти с ним на сближение, сама бросалась двойнику на шею, а от него как и прежде отрекалась.
      Митя выбрал подходящее место в котором можно караулить незаметно и стал ждать. Он не знал что будет делать, просто хотел понаблюдать. Интуиция подсказала, сегодня они должны встретиться. Чутьё редко подводило Митю, поэтому он и выбрал наблюдательный пост в нескольких метрах от подъезда его дома. Слишком тёплой она стала, если не горячей, и это неспроста. Его ожидания не прошли даром. Через некоторое время от начала дозора, когда он начал зевать, в душе проклиная себя за подозрительность, за ненужную ревность он увидел как появилась женщина-призрак. Митя остолбенел, его парализовал шок. Ночь была тёмная, луна спряталась за тучи, да и не было видно ни одной звезды. Сплошной мрак и тьма. Но именно в момент её появления тучи рассеялись. Стало отчётливо видно как днём. Круглолицая луна своим сиянием осветила всё вокруг.
    «Полнолуние, это не к добру»-успел подумать Митя. В это время из дверей подъезда вышла жертва. Так его назвал Митя. Он направился к нашей красавице. Дальнейшее можно назвать чудом, но правильней ужасом. Резко похолодало. Поднялся  ветер, который с остервенением срывал листья с веток. Стало трудно дышать, лёгким не хватало воздуха. Его красавица, та о которой он мечтал, та которая снилась по ночам, начала раздваиваться. Из тела красавицы появилась вторая красавица. У Мити волосы зашевелились сами по себе и начали поднимать кепку. По ногам потекла мерзкая липкая жидкость, которую даже большим усилием воли он не смог остановить. Одна женщина с телом из плоти стояла на месте, а другая как будто по воздуху отошла метров на пять. Хотелось бежать, кричать, звать на помощь, но челюсть отвисла  и застряла в таком положении. Митя  застыл как истукан. Ноги, руки перестали перестали подчинятся командам мозга. Паралич сковал   мышцы, тело подчинилось страху. Он  начал мысленно молится, может быть именно это и спасло его. Женщина во плоти стояла не шевелясь. А та что без плоти манила жертву пальцем, извиваясь под дуновение ветра. Вдруг как по приказу воцарилась мёртвая тишина, бушующий ветер резко утих. Казалось, что время остановилось. Жертва начала движение. В этой тишине Митя явственно ощутил звуки биения сердец, своего и жертвы. Мужчина шёл, приближаясь к существу, вышедшему из тела женщины. Стук его сердца становится глуше и глуше по мере их сближения. Ещё шаг и едва слышен. Если он сольётся с телом приведения то стук сердца остановится. Мите хотелось предотвратить их слияние, но он не смог шевельнуть даже пальцем руки, как будто кто то сковал его. Жертва должна была упереться, столкнувшись с телом женщины, но этого не произошло. На  самом деле никакой второй женщины не было, было воздушное пространство с её контуром. Как будто бы её тень. Эта тень деформировалась сливаясь с телом жертвы. В ту минуту, когда они стали одним целым, жертва забилась в агонии. Дальнейшее Митя помнил с трудом. Когда он пришёл в себя, красавица призрак исчезла, а жертва лежала мёртвой на земле. Он не нашёл в себе сил вызвать скорую помощь. Так и сидел рядом с покойным, беззвучно плача. Слёзы текли ручьём по щекам, но он их не вытирал. Утром когда их нашли, воротник рубашки был мокрым и не только воротник.
    Шесть лет назад....
    Сергей ждал  скрываясь под кроной ветвистого дуба. Крона шевелилась под дуновение лёгкого южного ветра. Самое страшное в этом мире ожидание. Когда секунды тащатся как черепахи, а минуты кажутся вечностью. И от тоскливого щемящего чувства сводит внизу живота. И эта молчаливая неизвестность убивает, не знаешь что там впереди. Помогает вера. Сергею тоже помогала вера. Вера в то что он любим, вера в свою неотразимость. Ещё ни одна не отказала. Но он не одну не любил. Просто очередная дурочка. Невдалеке послышался шум едва слышных шагов. Он оживился, обернулся на шум. Не обманула. Значит любит. Рывком поднял Лизу на руки, начал целовать. Слов не было, были чувства, а может просто видимость чувств. У кого как.  Любовь или её видимость была в объятьях, в нежных поцелуях, в простом прикосновение рук. Видимость любви или настоящее чувство ощущалось даже в дуновение ветерка. Воздух пахнущий зноем тоже шептал о любви, о её видимости он молчал. Мерцающие звёзды хранили их тайну. Где есть любовь там слов не надо. Молча он расстегнул пуговицы на чёрной обтягивающей юбке. Также молча она сняла с него рубашку. Луна стыдливо спряталась за тучи, не желая быть свидетелем происходящего. Звёзды бесстыдницы наблюдали, иронично перемигиваясь между собой. Они благословляли грех. Нельзя достичь высоты не узнав падение. И Лиза падала на землю в надежде окунутся в облако мечты. Из её груди вырывались стоны сладострастия, она погрузилась в нирвану счастья. Сколько это длилось неизвестно, казалось это будет вечно. Но шелест листвы вернул их к действительности. Они начали поспешно одеваться.
    «Люблю тебя»-произнёс Сергей фразу затёртую до банальности. Он не первый раз её произносил и всё время разным дамам. Это означало что он не прочь ещё раз побаловаться. Ему было хорошо, но ничего серьёзного у них не будет. Хоть эти слова были сказаны деревянным тоном, но Лизе они понравились. Она посчитала их за правду.
     «Повтори ещё раз»-попросила Лиза.
     «Думаю, дочь, это излишне. Любит не любит, а обязан женится»-ледяным тоном произнёс кто то из за кустов. Лиза похолодела. Это был её отец. Она  покрылась краской со стыда. Звёздам тоже стало стыдно. Их мерцание потускнело. Казалось бы они готовы спрыгнуть на помощь. И как результат одна не стала ждать, а сорвалась вниз. Вот только помочь не смогла ничем. О великий, могучий русский язык, ты создан именно для таких случаев. Отец Лизы не выбирал выражении. А строил свою речь на крепком фундаменте трёхэтажного здания. В руках он держал топор который прихватил когда начал поиски заблудшей дочери. Мир любви исчез, на горизонте замаячил призрак смерти. В порыве гнева отец мог легко расчленить Сергея. Тот отчаянно пытался найти выход из создавшего положения. Спасла звезда. Она моргнула. Сергей понял надо просить руки Лизы.
     «Я её люблю. Хочу женится». Луна опять спряталась за тучи, поняв что Сергей просто пытается выиграть время. Кому как не ей было известно, что творится в душе у него. Ей, за вековые прогулки, приходилось попадать и не в такие переделки. Луне захотелось превратится в серп и рогом проткнуть обманщика. Если бы отец Лизы умел разбирать признаки природы, он бы убил Сергея. Но, увы, даже подсознанием он не уловил подвоха. Подсказки природы излишни для тех кто находится в бронепоезде или для тех кто хочет счастья детей. Бедная Лиза, как она обрадовалась, услышав радостную новость. Но нельзя игру гормонов принимать за настоящее чувство. Она ошибочно считала что Сергей испытывает тоже чувство что и она. Но он не любил её и хотел под любым предлогом отменить свадьбу. Ей нравилась фигура Сергея, нравился его внешний вид. Но даже Господь порой ошибается, даря подонкам внешность интеллигента. Он не платил ей той же монетой. Глупые звёзды зачем вы благословили эту пару. Зачем одна из вас бросилась вниз, спеша на помощь. Нет, скорее её падение мы неправильно истолковали. Она не спешила на помощь, а падала вниз от стыда. Характер у отца Лизы был скверный, мог и пришибить невзначай, поэтому Сергей вынужден был женится. Но в душе он желал остаться холостым. Призрак смерти неумолимо приближался.
     В это же время в больнице безудержно рыдал молодой и талантливый хирург. Его красавица жена лежала в коме три года и не было надежды вернуть её к нормальной жизни. Нужна была операция по пересадке сердца и почек. За такую операцию не хотел браться никто, боялись осложнении. Иммунная система человека устроенна таким образом, что отторгает чужеродные органы. Для принятия чужеродных органов её работу предварительно подавляют. Затем вводят орган донора и ждут, надеясь на удачу. В душе умоляют Господа, чтобы он помог прижиться органам. Хирурги делающие такую операцию берут на себя большую ответственность. Надо отдать должное их мужеству. Ведь нередко итог такой операции летальный. Даже при благоприятном исходе должно пройти много времени для нормальной адаптации органа. Работа иммунитета при этом некоторое время подавлена, ей дают время привыкнуть к чужому органу. Пациент должен находится в идеальных условиях. Любой, даже очень маленький вирус может загнать его в гроб. При этом проводят кучу анализов, необходимо что бы группа крови, количество леикоцитов в крови донора совпадали с показателями пациента. Даже для ходячих больных это большой риск. А тут человек в коме. Нет гарантий что иммунная система согласится принять чужеродный орган. Никто не хотел рисковать. На кону репутация и дальнейшая карьера. Зачем хирургам  прибавлять к своему счёту чью то смерть. В положительный исход не верил никто. Но эта проблема решима. Фёдор сам решил её оперировать, он верил в удачу. Но не было донора с похожими показателями. То група крови другая, то у донора выявляли какую то патологию. Поэтому он и рыдал, но Господь не оставил его.
     А Сергей с Лизой готовились к свадьбе. За два дня до свадьбы Сергей пригласил Лизу на пикник за город. Там он вёл себя как истинный джентльмен, галантно ухаживал за ней, при этом старался налить ей побольше вина. Со стороны могло показаться что он специально её спаивает. Сам не пил, мотивируя тем, что он за рулём. Лизе боялась обидеть жениха отказом и пила с таким азартом, как будто бы всю жизнь этим занималась. Пила за его здоровье, за их счастье и за будущих детей. Её шестое чувство не смогло почувствовать беду. А призрак смерти был уже рядом с ней. Девушки будьте бдительны при выборе будующего мужа.
      Рыдания хирурга прервала  медсестра.
     «Федор Ильич привезли девушку в очень тяжелом состоянии. Она долго не протянет». И буквально через пять минут в ординаторскую вбежала другая медсестра сообщившая печальную весть.
     Хирург держал в руках историю болезни и надежда заискрилась в его душе. Та же група крови, тот же уровень леикоцитов в крови. До смерти покойница ничем не болела, никаких патологии. Анализы совпадают, этого он так долго ждал.
    «На стол хирурга, да побыстрее»-отдал он приказ.
    «Вам что то не ясно,Люба»- обратился он к медсестре. Любе поначалу не поняла намерения хирурга. Но, наконец, она догадалась в чём дело.
     «Там в коридоре жених покойной и её родители. Не теряйте время. Пусть дадут согласие на  изъятие органов. Идите, договоритесь с ним. У родителей налицо искреннее горе, а жених скорее рад»-она продолжила описывать жениха нелестными словами. Он вызывал у неё антипатию. Хирургу он тоже не понравился. Вид у него был отрешённый. Глаза мутные. С одной стороны казалось, он как будто бы рад смерти невесты. А с другой чего то боится. Да и объяснения путанные. Невеста, мол, напилась на пикнике за городом, они из за этого повздорили. Как только он отошёл по нужде, та пьяная села за руль и упала в обрыв. Всё это вызывало подозрения, но менты поверили, а хирургу нет до этого никакого дела. Главное, чтоб разрешили взять органы. Родители без препирательств согласились.Операция прошла успешно. Но чужие органы приживались с трудом. Фёдор боролся за жизнь жены и битву выиграл. Но своей победе в конечном итоге был не рад, в теле одной женщины жила душа другой. И эта душа хотела  мщения. С тех пор и начались смерти мужчин похожих на жениха покойной. Хирург, умный мужчина обо всём догадался. Борьбу со смертью он выиграл, но наградой ему была, увы, не любовь, а койка в психушке. Не надо спорить с Богом. Если кому то Бог назначил смерть, то воевать за его выздоровление не стоит. А если уж решил воевать за чьё то здоровье, то сам стань Богом. А Бог есть любовь. Дай любви человеку, пусть с виду и очень холодному. И всё наладится. Но полюбить две женщины в одном образе хирург не смог. Он начал подозревать жениха в смерти невесты. Тот умер унося с собой правду. А жена во сне твердила: «я не садилась за руль, меня убили и только потом перенесли на место водителя». На основании этих слов у врача появились нелепые подозрения. Хирург считал, что жених выпрыгнул из машины, направив ту в обрыв. Но доказательств не было. Были только непонятные и никому ненужные смерти.
      «Почему душа не успокоилась одной жертвой?»-этот вопрос мучил и не давал спокойствия. Жена отвечать не хотела, а может и сама не знала. Помогала водка, благодаря ей у хирурга исчезали ненужные сомнения. Сбежать от себя можно, но только в психбольницу. 
      После кошмарной ночи Митя долго не мог прийти в себя. В глубине души он не верил увиденному. Он нуждался в помощи психиатра, но вместо него пошёл к экстрасенсу. К тому которого посетил его собутыльник интеллигент.
     « Принесите мне земли с могилы невесты, ну, той женщины чьё сердце бьётся в груди вашей дамы. И ещё мне нужно яйцо чёрной курицы. Всё это должно быть у меня до послезавтра. Если опоздаете, череда смертей пролжится. И вы должны быть тверды в своих намерениях. Идти надо до конца. Преподаватель политеха испугался, не смог выполнить задуманное. Жаль парня. Если вы передумаете, то тоже умрёте». Митю как будто бы окатили ледяной водой, в сердце пробрался страх. Но признаваться в этом экстрасенсу не хотелось.
      «У меня другое лицо, я не похож на её жениха. Я не умру»-возразил он. Экстрасенс рассмеялся.
      «Это не спасёт. Ты пошёл против непонятных тебе сил. А с потусторонним миром не играют в такие игры. Спастись ты сможешь только в том случае, если чётко будешь выполнять то что я тебе скажу». Митя с трудом разыскал могилу невесты. И задумался, как горсть земли и простое яйцо может спасти людей. Но он решил во всём доверять  колдуну. Экстрасенс получив необходимое велел Мите поставить яйцо подмышку и так носить 21 день. Зачем не разъяснил, но тот и сам догадался. Ему судьбой досталась незавидная роль наседки. Он хотел отнести яйцо в инкубатор, но экстрасенс настоял на своём. Митя вслух вспомнил слова на которых строят фундамент трёхэтажного здания. Причём вспомнил несколько раз. Но колдун в обморок не упал. По видимому ему давно известен смысл этих слов, и Митя его не удивил. И не напугал. Не хотелось Мите исполнять роль наседки, но колдун был беспристрасен.
    «Если хочешь смерти призраку, то выполняй  мои поручения до конца»- он оглядел его испытуемым взглядом.  К послушанию Митю побуждало не только любопытство, но и простой элементарный страх. Он начал наблюдать за манипуляциями колдуна. Экстрасенс замесил землю и слепил куклу, начал какой то нелепый ритуал с бормотанием. Кукла в руках экстрасенса была как живая. Мите даже показалось что она кивнула головой. Но это был простой обман зрения.
     «Нелепый фарс и дебелизм»-назвал Митя действия колдуна. Он не мог поверить что такое возможно в 21 веке.и не мог понять как он умный, образованный верит ему и даже полностью согласен выполнять его наставления.
       Девятнадцать дней прошло без проишествий. Но на двадцатый Мите показалось что подмышкой у него раздаётся как бы скрип и тихонькое постукивание. Самым неожиданным был двадцать первый день. Подмышкой зачесалось. Митя боялся туда залезть пальцем, как бы не уронить яйцо. Но скорлупа, сама кусками  начала отваливатся на землю. И оттуда появился цыплёнок, но не курицы. А цыплёнок чудовища. Дальнейшее повергало в шок. Мите надо было оторвать ему голову и выпить кровь, согластно наставлениям колдуна. Едят же в ресторанах цыплят с кровью, но ему трудно было перебороть отвращение. Он попробовал один глоток и вырвал сразу же. Не получился с него вампир, а зря. Человек вынесший подмышкой цыплёнка и после этого выпивший крови этого цыплёнка, становился повелителем нечистой силы. Тогда ему не страшен чёрт, он сам мог управлять чертями. Этого и добивался колдун. С призраками могут боротся только повелители нечистей. Но Митя с заданием не справился, не хватило силы воли. Колдуну он естественно соврал. Но тот обо всём догадался. Теперь уже он, не выбирая выражении ругал Митю.
    «Почему ты проявил слабость? Я не смогу спасти тебя иначе»- и тому подобный бред. Митя терпеливо ждал, пока закончится площадная брань. Наконец он выговорился и усталый сел на пол дома. Долго думал и только спустя полчаса продолжил речь.
      «Возьмёшь куклу и постарайся выполнить то что я скажу. Хоть сейчас не ослушайся. Эту куклу надо закопать на той же могиле откуда ты взял землю. И затем воткнуть в то место кол. Попытайся хоть сейчас не спуршить. Делай только то о чём прошу.  Нет надобности напоминать тебе что это в твоих интересах»- рассказывая это, колдун не разу не посмотрел Мите в лицо.
     Круглолицая луна ярким светом озаряла неприятный ландшафт кладбища. Железные кресты и каменные склепы мрачно отсвечивали её свет. Митя только, только начал копать, как раздался душераздирающий крик и появилась женщина призрак. В груди неприятно закололо, предательски заныл живот. Двоякое чувство охватило его душу. С одной стороны это немой мерзкий и ртутный страх за свою жизнь, с другой стороны это желание спасти любимую. Митя надеялся что она освободится от сил тьмы и станет нормальной женщиной.
      «Не страшно, не страшно. Идти до конца»- убеждал Митя себя, не давая страху сковать силы параличом. Хоть немного, но внушение спасало. А красавица начала раздваиваться, извиваясь вокруг Мити. Две женщины танцевали непонятный танец. Кладбище на время стало дискозалом. Но у Мити не было желания выяснять что они танцуют, брейк или класический вальс. Вот они заплясали вокруг Мити. Он  не обращал на них внимания, с остервенением рыл яму. В воздух поднималась какая то  чудовищная энергия, вихри магнитных бурь крутились вокруг Мити. Ветер с неведомой силой отталкивал в сторону. Но он твёрдо следовал указаниям экстрасенса, продолжал действовать несмотря ни на что. Он твёрдо помнил его слова, после танца привидение захочет с ним слится. Если раньше он мечтал о сексе с ней, то в это мгновение пугало больше всего. Спиралевидные вихри торнадо подымали вверх кучу пыли, мусора и атрибутов кладбища. Пыль выедала глаза, он с трудом различал окружавшую обстановку, но продолжал работать несмотря ни на что. Яма вырыта, уложился в положенный срок.  Женщины ещё кружили в непонятном хороводе. Бураном в воздух поднимало цветы с свежих могил, венки принесённые родственниками покойных кружили и парили в высоте. Ураганным ветром подымало всё вокруг,  напуганный Митя ухватился за железный крест стремясь удержатся на земле. Невероятная сила вырвала крест с земли , с его рук  и подняла в высь. Он чудом удержался, упал на землю. Он давно закончил рытьё и так лёжа начал ждать следующего шага привидения. И вот когда женщина во плоти в изнеможении  опустилась на землю, вторая бестелестная начала идти на сближение с Митей. Он был начеку, именно о этом моменте и предупреждал экстрасенс. Один неправильный шаг Мити и конец. А жить хочется, ой как хочется. Митя не убегал, а терпеливо ждал. Он бормотал про себя молитвы, сам себя подбадривал и набирался храбрости. Но это слабо помогало. Стоит ли говорить, что он в одночасье стал седым. Но он решил победить или мужественно встретить смерть. Третьего  не дано.
     «А будь у меня припасёный ящик с пивом, я бы не дрожал»-сменил он ход своих мыслей, после того как понял что молитва мало помогает. Но и шутка не спасла. А привидение  неумолимо сближалось. Минута, ещё минута и они сольються в единое целое, для Мити это будет конец. Ему придётся растатся с нашим миром и он отправится в царство мёртвых душ. Ему хотелось сбежать с поля боя, но отступать некуда, позади Москва. Надо спасать столицу от новых смертей непонятных обывателям. В груди бешенно колотилось сердце, ему не хватало места. Оно хотело выпрыгнуть на волю и убежать с этого проклятого кладбища. Усилием воли Митя сдерживал его. Ещё минута пробежала и приведение на растоянии вытянутой руки. Это взбесило Митю, он хотел что бы пытка побыстрей закончилась.
     «Ну давай же, быстрее приближайся, что мы наконец решили кто есть кто. Кто празднует победу, и по ком делают поминки»-злоба помогала ему бороться со страхом. И вот ещё минута, привидение совсем рядом. Может это последние минуты его жизни. Митя прикусил губу. Кровь стекала по подбородку, он этого не замечал. Всё внимание сосредоточенно на призраке. Последний шаг и прощай. Но Митя быстрым движением руки выставил перед собой куклу, брозил её наземь и отпрыгнул. Опять душераздирающий крик от него кровь стыла в жилах. Призрак слился с куклой. Тишину огласил второй ужасающий вопль. Волосы на голове Мити поддались какому то древнему инстинкту и поднялись, в одно мгновение став жёсткими и колючими как иголки. Ими можно было проколоть врага насквозь. Но призрака не проколоть, он теперь одно целое с игрушкой зкстрасенса. Кукла затрепыхала, задёргалась и ожила. Привидение издав ещё раз жуткий вопль, вошло в тело куклы и там обрело приют. Ожившая кукла забегала по кладбищу. Оцепеневший Митя стоял, разинув рот. Ему с трудом удалось прийти в себя. Он вспомнил наставление экстрасенса и побежал ловить куклу, та не поддавалась. Она с лёгкостью перепрыгивала через холмики могил, запрыгивала на кресты. Митя спотыкался на каждом шагу, но упорно продолжал догонять. Женщина освобождённая от второй своей сущности лежала в изнеможении на земле и тупо наблюдала за происходившим.  Она создавала искуственный барьер, который призрак без труда перепрыгивал, а Митя постоянно спотыкался.  Куклу надо поймать во что бы то ни стало. Во избежании новых смертей. Наконец старания Мити увенчались успехом, кукла поймана и зарыта. Он воткнул кол в могилу похороненой куклы. Первая женщина забилась в агонии и через мгновенье затихла. Прошло несколько минут, прежде чем Митя решился на опастный шаг. Он сделал несколько шагов, приближаясь к телу женщины- призрака. Красавица лежала не двигаясь, и только Митя нагнулся что бы прощупать пульс резко вскочила. Инстинктивно Митя отлетел на несколько метров назад. Сердце опять прыгнуло в пятки, надеясь там переждать опасный момент. Он застыл от испуга, не зная что предпринять. Но красавица нуждалась в помощи, стоять на ногах она не могла. Теперь перед Митей предстала обессиленная земная женщина, которой трудно было самостоятельно передвигатся. Её двойник в теле куклы с миром почил в земле пронзённый осиновым колом. Всё равно Митя не подошёл к ней, страх спрятанный в глубь души останавливал. Так они и стояли друг перед другом до самого утра. И лишь рассвело, куда то  исчезла трусость и улетучился страх. Митя без боязни протянул ей руку. Свет дня убивает без остатка трусость и страх. От женщины уже не веяло холодом, она теперь была как все. Обыкновенная и земная.  Митя понял что победил, но он ошибся.
        Прошёл ровно год. Жуткие воспоминания мешали их сближению. Она по прежнему нравилась ему, при виде её мужское достоинство становилось твёрдым как камень. Но Митя не решался на конкретные действия. Чёрные картины прошлого разбивали камень и он сдерживал себя. А хирург наложил на себя руки в больнице. Так летели дни. При встречах они старались не вспоминать пережитое. Но и начать по новому не могли. Увидев друг друга они стыдливо опускали глаза, но не оттого что стыдились прошлого, они стыдились будующего. Каждый понимал чем это кончится. А Митя нервничал, как только к ней приближались другие мужчины, хотя она вела себя безукоризненно. Сегодня был день её рождения. У неё появилась прихоть провести его на природе за городом. Митя не возражал. Выпитое вино способствовало бездумным действиям. Камень его органа вознёс её на вершину страсти. У них всё получилось. Счастливые и удовлетворённые захотели покататься на  большой скорости.  Утром их нашли в исковерканной машине, упавшей с обрыва. Женщину врачи не смогли спасти, а мужчина пролежал в коме несколько лет. И только после пересадки сердца ожил. Город наполнили нелепые слухи о маньяке убивающем красивых женщин. Наверное, надо было выпить крови цыплёнка.


Рецензии
вау, очень интригует

Ульяна Донцова   06.07.2012 11:07     Заявить о нарушении