Аквариум Мечты

Автобус, вновь душный автобус едет по набережной.  Эта огромная консервная банка битком набита людьми. Сажусь на свободное место, в этот раз, как и хотел ближе к окну. Парой я сравниваю это все с огромным аквариумом, где люди рыбы, которые едва ли могут, запомнит тебя за несколько остановок, а затем еще через пару забудут. Мы едем по своим делам, парой осматриваем кого-то с ног до головы, делая ложные выводы о человеке.

Я одеваю наушники, что бы ни слышать лишний шум, и стараюсь не смотреть людям в глаза, большие темные очки спасают меня от встречных взглядов. Я наблюдаю тысячи рекламных стендов, они все так похожи, но лишь один выделяется среди всех. На стенде изображен берег моря, вода в нем настолько чистая, что мне парой хочется просто встать выйти из окна автобуса, и окунутся в нее, над всей этой картиной небольшая надпись

– А ты осуществил свою мечту?

 И в этот момент, ко мне в голову невольно лезут мысли о том, что я не много жалок. Что, я до сих пор так и не побывал на море, не стал героем этого плаката. До этого времени я был просто уверен, что мои возможности не ограничены, и я просто могу сорваться с одного места, и лететь без оглядки туда, куда я только могу захотеть, но все оказалось не так просто.  И на данный момент, я просто могу смотреть на плакат и мечтать. Быть может, меня просто держал этот город или я сам придумывал множество отговорок, так как боялся , что у меня ничего не получится.
Возле меня встал мальчик, посмотрел на меня, затем перевел взгляд на тот самый стенд.

Я снял наушник, внимательно посмотрел на него, он повернулся ко мне и спросил, как будто дублируя надпись.

-А вы осуществили свою мечту?

Я был в небольшом ступоре, я даже не знал что ответить.

В ответ я отрицательно помотал головой.

-Не бойтесь отпускать то, что не делает вас счастливым.

В этот момент я вздрогнул, закрыл глаза, а когда их открыл мы проезжали возле того самого плаката. Мальчика не было, это все было всего лишь сном. Но эта фраза настолько запала мне в душу. Всю ночь я не мог уснуть, ворочался из стороны в сторону, и почти каждый час повторял эту фразу. К утру я проснулся, посмотрел на себя в зеркало. Выглядел я очень даже молодо, но внутри чувствовал, что мои корни крепко застряли в земле.

В тот же день я пришел на работу, написал заявление об увольнение. Начальник сказал, что расчет я смогу получить через пару дней, но это было уже неважно.

Душа моя говорила о том, что через пару недель, я буду на море, стану героем того самого плаката, и уже ничего не сможет мне помешать.

Я просто отпустил то, что не делало меня счастливым.


Рецензии