Жена волшебника. 2-9. Загадки Кремля

Я встала из-за стола и потянулась, что размять затекшие плечи. Походила по комнате, подумала о чём дальше писать. Села и продолжила: «Ух и занесло мужа с Юркой в какие-то совсем не понятные дебри. Прям два профессора истории, и все их диалоги вписаны в дневник дословно!  Что и было удивительным, потому что не ясно было, что это всё записывал. Может у мужа был всегда диктофон с собой в кармане и он давал потом переписывать запись какой-нибудь машинистке? Подчерк был аккуратный и ровный, довольно разборчивый. Вряд ли сам муж писал всё это. Я в сотый раз опять пыталась разобраться откуда он этот дневник. Ух не хотела я верить, что он магический и записи в нём появились сами, хоть убейте...» - набивала я на клавиатуре.
Не смотря на дословность разговоров мужа, записанных в дневник, мне немного приходилось добавлять от себя, пытаясь представить место, где они сидели и чем занимались. А чем они могли ещё заниматься? Все их разговоры - только прикрытие тому, чтобы глушить спирт. Что пиво, что коктейль – везде спирт, только в разном процентном содержании. По моему мнению ежедневной задачей Димки и Юрки было – как можно больше влить в себя спирта. Кстати следует отдать должное, что за водку они не пропагандировали никогда.  Муж шутил, говоря, что у Юрки больная печень и крепче двадцати градусов крепости ему нельзя. К тому же он сам часто говорил, что «с водкой долго не поспоришь». Это поговорка у него была в ходу. Смысл её выражался во второй поговорке, которая произносилась следом: « реже пить не будешь , а градус спирта в крови растёт в геометрической прогрессии».
События, перенесённые мною из дневника мужа в роман увлекли меня тем временем. Я ещё раз прочитала две последние главы и решила последовать примеру Юрки и слазить в интернет. Мне хотелось узнать, в конце то концов, имели ли речи мужа какие-нибудь основания для обвинения итальянцев в магии.
Первое, что я заметила, когда открыла статью о Тайницкой башни кремля, было то, что верхняя половина башни напоминала египетскую пирамиду, разделённую посередине кубом с  окнами. Судя по описанию, стрельница, откуда должны были стрелять, должна была расположена отдельно и соединяться с башней каменным мостом. На фотографии я её не разглядела, а может её уже и не было?
Дальше я прочитала, что первоначально под башней был вырыт колодец и был проход к Москва реке, снабжавший москвичей водой в случае осады. Автором статьи, которую я читала, утверждалось, что до династии Романовых по всему видимо на Руси, если такая и была, правила Великая «Монгольская» империя, после свержения которой, хорошо почистили историю. Для меня это было открытием. Неужели и в самом деле «печатный станок», который включили в середине шестнадцатого века, как я знала из уроков истории, так мог исказить историю? Вычитав дальше, что возраст Кремля может быть вообще на двести лет младше «официальной» истории, я увлеклась чтением различных статей на эту тему. Просидев так несколько часов, я и не заметила, стрелки часов перескочили далеко за полночь и я отправилась спать. Муж уже во всю посапывал, не зная какие шпионские страсти бурлили у меня в голове. Меня даже подмывало его разбудить и завалить вопросами, про хронологию исторических дат. Часть из них, вычитанная в разных статьях, упорно не хотела стыковаться с официальными. Кроме того я прочитала про тайный подземный город, который якобы имелся под столицей нашей родины. Оказывается, что в первой половине прошлого века, жил и работал советский археолог Игнатий Стеллецкий, который был находил тайные подземные ходы из Кремля в разные части Москвы сначала в исторических документах, потом на раскопках. Большинство из них было засыпано, куда-то его просто не пускали. В то время по распоряжению Сталина археологи искали библиотеку Ивана Грозного, которая, считалось, была расположена в подземной Москве. Библиотеку вроде как и не нашли. Большинство ходов было засыпано. Причём самое интересное, что засыпаны были уже в годы советской власти. То ли Сталин по началу боялся, что кто вылезет из тайного хода и убьёт его? Карты подземного города говорят были утрачены ещё при Иване Грозном. Воббще подземный город – это наследие монголов. Они прям как какой-то древний Египет у нас тут городили. Если верить, что это так и было, а машин тогда не было, то утверждалось, что строили всё надземным способом. Рыли большие котлованы и из камней выкладывали подземные этажи и тоннели. Если это и в самом деле было так, то логичным воспринималось утверждение Стеллецкого, что  не могли надземный Кремль построить в период времени, указанный в исторических документах. Нужно же было построить сначала подземный и уж потом сверху всё остальное. По всему, естественно, логичным звучало утверждение, что существование подземного Кремля хотели скрыть и поэтому даты подтусовали.
Поизучав немного историю Италии тех времён, я узнала, что  самым главным архитектором того времени у них был Аристотеля Фиораванти. Он у себя в Италии двигал в то время здоровенные башни, устранял их наклоны. Официально считалось, что он это делал, обладая инженерным талантом, а вот «неофициально» в интернете были крупицы информации, что он был «магом и чародеем». Также было написано, что имено он строил подземный Кремль. Мне показалось это логичым. Раз уж у нас были такие хорошие отношения с итальянцами, так как нашей царицей была очередная византийская принцесса, то почему бы самый искусный архитектор того времени не мог помогать нам строить Кремль. Надземный, подземный, кто там разберёт теперь. Как включили «станок» написать могли всё что угодно.
В альтернативной истории нашего государства, например, было написано, что куликовская битва, если и была то на месте самой Москвы, а не как Тульской области. Получалось, что тогда и Москвы и самой как таковой не было. Альтернативные историки утверждали, что чего-то строить, развивать  Москву стал только Иван Грозный, который перебрался в неё из прежней столицы, которая располагалась или в Ярославле или в Суздале.
С этими всеми мыслями я уснула. Спала крепко, так что с утра, муж, не добудившись меня сам отвёл Алёнку в садик и куда-то пропал на весь день, как всегда, а я провалялась до обеда и еле дождалась вечера, чтобы поговорить с ним.


Рецензии