Ходил я как-то по рынку

Ходил я как-то по рядам одного весьма экзотического рынка. Искал… сам не знаю, чего именно искал. Наверное, скорее к товарам да к продавцам присматривался.

Вот, например, стоит человек за весами, и продаёт счастье. И даже очередь к нему. А у самого глаза… какие-то испуганные, что ли. И как бы даже немного воровитые.

Или вот стоит продавец. Продаёт знания. Громко так продаёт, убедительно. А все только смеются и мимо проходят.

А ещё один тут же, рядом, смех продаёт. Так к нему - вы бы видели, какая очередь! Наверное, не хватает людям смеха. Я так думаю.

А вот ещё один интересный продавец. Старичок. Сидит в сторонке, молчит, а перед ним на клеёнке всякие ключики: простые, сложные, большие, маленькие...

- Что продаёте, дедушка, – спрашиваю.

- А я, - говорит, - ключики подбираю. Например, к сердцу твоей девушки можем подобрать. Это, кстати, недорого тебе будет. А хочешь – к сердцу твоего начальника: вообще копейки…

- Интересно! – говорю. – А есть у тебя, дедушка, ключ к активности духа? Ну, скажем, моего?

Подумал старичок, посмотрел, так, на меня внимательно, и отвечает:

- Ну, попробовать-то можно. Но, имей в виду: это недёшево тебе станет. Услуга, вишь ты, очень уж экзотическая. А ещё получится – не получится… Тут, ведь, как пойдёт. Будешь помогать - может и получится. А нет – только деньги зря выбросишь. Да ещё и замок поломать можно – что потом делать?

Постоял я, подумал. Взял у старика номер его мобильного - так, на всякий случай. Ещё подумал, вздохнул, да и пошёл себе дальше…


Рецензии
Хороший рынок. И смех нужен, и знания, да и ключики пригодятся. Хотя, на всё денег не хватит. Сами как-нибудь достанем-сделаем ))).
Спасибо.
С уважением, Виктор.

Хорошулин Виктор   28.08.2014 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. Рад, что понравилась миниатюрка

Юрий Боянович   29.08.2014 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.