Капуста

       Наступила осень, на огороде начали убирать урожай. И теперь, огромная, оранжево-желтая тыква, хорошо  была видна со всех сторон, так как соседние грядки уже опустели, отдыхая после знойного лета.
        Тыква хозяйским взглядом окинула огород, и вдруг заметила стройные рядки зеленоватых кочанов капусты.
         - Ба! И что это тут за кучерявое семейство осталось на огороде? Я уж думала, что последняя, ан, нет!
          - Госпожа тыква,  мы с вами всегда по разные стороны огорода растем, поэтому так близко не знакомы. Я – капуста!
          - Капуста, говоришь? А что это ты разбросала свои листья по земле, за ненадобностью, что ли?
          - Да, вроде того!
          - Что значит: вроде того? Ты если говоришь со мной, то объясняйся понятнее! А то вроде того! Чего того? – ворчала тыква, - Их что, у тебя так много, чтобы вот так по земле стелиться?
          - Госпожа тыква,  у меня действительно много листочков, и я не могу все удержать на небольшом кочане.
           - Значит, надо брать пример с лука, у него тоже много одежек, но они все закрыты  тонкой шелухой, и не расшвыривает их, где попало!
       - Но лук ведь растет в земле! – обиженно произнесла капуста, - Ему просто некуда распадаться!
       - Ну и что, что в земле! Его то, никто и не видит, а ты на весь огород наряды свои разбрасываешь!
       - Простите меня, госпожа тыква, но я по-другому не могу расти!
       - Учись! Вот можешь даже с меня брать пример! – сказала тыква, и усиком смела паутинку с оранжевой шкурки, - После меня только сухие листья!
       А капуста, обиженно, подобрала свои листочки, и задумалась, как же ей дальше жить? Но тут пришла хозяйка с большим ножом и стала срезать тугие вилки капусты, оставляя на земле  большие листья.
        Уныло посмотрела капуста на остатки своего урожая, но хозяйка, не дала ей загрустить, похлопывая по тугим бокам.
        - А эти листочки мы оставим для зайчиков, чтобы они тоже смогли полакомиться сочным овощем!


Рецензии
Лариса, спасибо за очередную сказку!
Единственное что, раз уже у Вас тыква в главных героинях ходит, то Вы бы её с большой буквы писали, "Тыква". Модница Капуста и практичный Огурец, кстати, тоже этого заслуживают :)
***
У Тыквы свой особый смак -
С одёжками не густо
И не сравниться ей никак
С распущенной капустой
:)

Спасибо!

Сергей Скворечик   22.08.2012 16:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.