Бездна

Я стою на пороге Бездны,
Не смотря, что есть под ногами...
Я смотрю только вперед, с интересом
Сухими, остекленевшими глазами...

Не решаюсь сделать шаг,
Что решит участь мою...
Жду, наверно, какой-нибудь знак,
что поможет пройти по краю...

Не ищи ты меня, не зови
Все равно я к тебе не приду...
Этот голос у меня в крови...
За Бездну шагну - не умру!

Этот голос мне говорит,
Что шагает по Бездне смельчак,
Кого любишь сейчас - тот простит...
Не поймет, не простит только враг.

Но врагу не желай неудач!
Ты подумай о них как друзьях...
И тогда не придет твой палач
И оставит главу на плечах...

Я стою на краю, на пороге
Не знаю, что меня ждет...
Нет отчаянью, горю, тревоге
Она полюбит тебя и поймет!

Ты всегда улыбайся как можешь,
Не прячешь слезы в глазах...
Только так ты себе и поможешь,
Не оставишь душу в слезах...

Я стою и смотрю прямо в Бездну,
Совершенно ее не боясь.
Мне становится все интересней,
Смогу ли я сделать тот шаг...

Сделать шаг и забыть то, что было...
Отринуть гордость, молву...
О нет! Я тебя не забыла!
И да! Никогда не пойму!


Рецензии