Стихи без чувств?

"Где это слыхано?
Где это видано?"
Слева и справа-
Сплошной негатив.
В гости стишок мой
пришел неожиданно
Простенький очень
В стишке том мотив.
Скромненько стих
примостился у стеночки,
Вас теплотою
своей покорив.
Слушают мальчики,
слушают девочки
непритязательный
этот мотив.
Видно, ни капли
В нем нет равнодушия.
Нет косметической
пудры прикрас.
Стих, может быть,
не совсем отутюженный.
Просто он сердцем
Написан для вас.
................
Стихи без чувства

Я сердцем чувствую слова,
Хотя в них тычусь, как слепая.
Как я бываю не права,
Когда про чувства забываю.
Стихи без чувства просто хлам.
Они мертвы, как пустоцветы.
-Так будем бережны к словам!-
К вам обращаюсь я, поэты!
Игра пустых и лживых слов
Приелась всем и надоела.
А Вы пишите про любовь,
чтобы строка в стихах звенела.
чтобы хотелось умереть
от потрясающего чувства.
И чтоб душе хотелось петь!
И в этом таинство искусства.
.................
Помогло солнце.

Солнце бегало по саду,
по малиновым кустам,
убежало за ограду,
пробежалось по листам.
А потом назад вернулось,
появилось вдруг в окне,
повернулось, улыбнулось
и в стишок вошло ко мне.
Заскользило по страницам,
хоть мой стих пока с вершок.
А в саду запели птицы:
"Будет солнечным стишок!"


Рецензии
Кирочка,дорогая!
Спасибо за солнечные стишки!

Анна Шустерман   27.06.2017 06:31     Заявить о нарушении
И тебе, дорогая Анна, спасибо за солнечную рецензию.
С улыбкой

Кира Крузис   27.06.2017 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.