После сказки

РЕПКА

Часть 1
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
…и вытащили репку.

Часть 2
Дед поднялся с земли, кряхтя и отряхиваясь. Придавленная им Жучка злобно вылизывала пострадавшую ногу. Внучка, брезгливо вытирая испачканные зеленью ботвы руки, буркнула:
- Ну, и чего вы собираетесь делать с этим генетически модифицированным приплодом?
Дед мечтательно протянул:
- Да уж знаю, чего…
- Хрен тебе, пьяница, из него и делай бражку! – взвилась Бабка, - я завтра комиссию приглашу, пойдем на рекорд Гиннеса!
Кошка фыркнула:
- Вы Мышку-то из своего гвинеса вытаскивайте скорее, она уже там туннель прогрызла.
Дед выкурил Мышь вонючей махоркой, наподдал лаптем и вызверился на Бабку:
- Ты, что ли, сажала? Раскомандовалась, едрит твою в корень!
Жучка, слабо заинтересованная в Дедовом пойле, приняла сторону Бабки. Внучка с Кошкой подзуживали просто. Дед сбегал в избу и выскочил с шашкой, сохранившейся от первой мировой:
- Порублю в капусту! Будет вам рекорд!!
День закончился в участке. Репку конфисковали как вещдок.

ТЕРЕМОК

Часть 1
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
… а я Мишка – вашему терему крышка!
И не стало теремка.

Часть 2
- Ну, и хрена ли ты наделал?! – вылезая из-под рухнувших стропил, завопила Мышка-норушка.
- Чистый идиот! – подхватила Лягушка-квакушка, спрыгнув с расколотого унитаза.
Зайчик-попрыгунчик и Волчок-серый бочок валялись без сознания, поэтому промолчали.
Мишка – вашему терему крышка не выглядел смущенным:
- Вот, у меня предписание на снос! Землеотвод не оформлен, экология не согласована, очистные сооружения отсутствуют.
Волчок-серый бочок со стоном приоткрыл глаза:
- Эх, заставь дурака Богу молиться…

КОЛОБОК

Часть 1
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
… и съела Колобка.

Часть 2
Место действия: сусеки.
Присутствуют: Дед, Бабка, Волк, Медведь, Лиса.
Лиса: - - Итак, траурный митинг, посвященный безвременному уходу нашего горячо любимого Колобка, считаю открытым…

ЗОЛУШКА

Часть 1
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………
… и сыграли они свадебку.

Часть 2
- Я бы попросила тебя не называть меня Золушкой.
- ?
- Пора бы запомнить, Принц, что меня зовут Сандрильоной. И вообще, не хрен комедию ломать, аристократы гребаные. Слова в простоте не скажешь со своими родителями, все "извините" да "пожалста", не плюнь нигде, чистота, ровно в трамвае!
- Что с тобой, Зол… Сандрильона!? Как ты разговариваешь!
- Как люди! Мы из простых, из дровосеков, нам выпендриваться нечего.
- Нет, это невозможно! Неслыханно! Вот твое истинное лицо, лимита! Я подаю на развод!
- Ха, напугал, очень ты мне нужен. Полцарства мои – по брачному контракту. Так-то вот!
Принц падает в обморок.


Рецензии