Новый Человек-паук отзыв

«Новый герой, новая история, новая любовь»

Человек-паук. Действительно легендарный герой в мире комиксов. Он является одной из визитных карточек титана MARVEL. Это не столь удивительно, ибо история об этом удивительном персонаже действительно захватывает и имеет множество поклонников по всему земному шару. Как все знают, «Человека — паука» уже экранизировали и существует, обласканная отзывами критиков и зрителя, трилогия небезызвестного Сэма Рэйми, чье детище для многих считается лучшей адаптацией о знаменитом герои. И тем не менее, перезапуск франшизы случился и возглавил этот «бунт» новый режиссер — Марк Уэбб.
Но дабы не создавать сравнительной характеристики из этого отзыва, отодвинем трилогию Рэйми на задний план и будем беседовать о новоиспеченном супергеройском кино.
Итак, нам дозволяют вновь ознакомится уже со знакомой историей о юноше Питере Паркере, чье детство было тяжелым, ибо он потерял свои родителей. Будучи взрослым подростком он наделен прекрасным умом и сообразительностью. Конечно, кровь играет, и наш герой влюблен в свою одноклассницу Гвен Стейси. Но Питер не сидит просто так за уроками, он желает разобраться в смерти отца и матери. Расследование заводит его в лабораторию, в которой работает давний друг предка Паркера — доктор Конорс. Обстоятельства складываются так, что Питера кусает генетически измененный паук, после чего вся жизнь героя катастрофически меняется.
Безусловно, подобная история была. Создатели картины решили не заморачитавться по поводу сюжета и лишь слегка изменили то, о чем снимал в 2002 году Сэм Рэйми. А ведь история действительно хорошая и отлично обыграна, как в этой работе, так и в предыдущей. Марк Уэбб, режиссер известного фильма «500 дней лета», снискал славу и положительные отзывы. Изъявив желание заняться экранизацией «Человека-паука», мистеру Уэббу не отказали и вот, собственно, сегодня можно видеть его детище на экранах. Безусловно, идея отдать проект этому режиссеру весьма скептически смотрится. Сами согласитесь, за плечами Марка один фильм и то, только малобюджетный. Вытянуть проект на 200 миллионов долларов достаточно тяжело для такого новичка. Во-вторых, сама идея перезапуска франшизы весьма сомнительна. Ведь многие из зрителей задавались вопросом о том, зачем снимать еще один фильм Человеке-паука. И в — третьих, пожалуй, самая тревожная из причин — замена актеров. Тоби Магуайер стал каноном, а тут нарисовался некий Эндрю Гарфилд, а Эми Адамс решила вытеснитель Кирстен Данст.
Да, как не посмотришь, но филь окружает сомнение и, конечно же, интрига. И именно это стало лучшей рекламой для фильма. Сомнение. Интерес. Проверить, что же там вновь наснимали. Интрига. И Уэббу это, бесспорно удалось.

«Новый Человек — Паук» весьма отличен от своего предшественника, не смотря на схожий сюжет, а так же имеет свои плюс. Например, данный фильм куда более раскован, чем фильм 2002 года. Работа Уэбба легка и смотрится на одном дыхании, непринужденно. Но на любой плюс почти всегда находится свой минус. И в данном случае, этот плюс на крутых поворотах как раз-таки и превращается в отрицательный знак. Вся легкость картины превращается в некую легкомысленную ленту, простую история, которая ничему не учит. В своей трилогии Сэм Рэйми сохраняет идею, выведенную в комиксе, а вот Уэбб полностью игнорирует ее, окупая все более живой картиной и гибким изложением.
Определенно, режиссер нового фильма блестяще работает с конкретным повествованием. Зрителю не дают заскучать при просмотре, а поразительные виды всех красот кинематографа стоимость в две стони миллиона долларов так же радуют глаз. Удивительные прыжки в небо, акробатические трюки в воздухе… Создатели блестяще отработали всю стихию Человека-Паука.
«Новый человек-паук» так же более контрастен, чем картина Рэйми. Отличная работа со светом и очень хорошо подобранная цветовая гамма так же делают приятный плюс для картины Уэбба.
Но, не смотря на все достаточно хорошие качества для картины, «Новый Человек- паук» смотрится несколько сыровато. Отличная графическая сторона и достойный сюжет не спасают детище Уэбба. Создается ощущение, что раскованность картины, ее супергеройская легкомысленность есть прикрытие, маска, за которой скрывается вся неуверенность в постановке такого масштабного проекта. Фильму достались все прелести сегодняшнего большого, экранного кино, не хватила уверенности режиссера создать что-то более серьезное, а не ветреное и быстро уходящие. Могу лишь надеяться, что Уэббу просто не хватило опыта в режиссерском деле. Эта неудача еще заключается и в том, что персонажи для фильма были крайне не проработаны. Человек-паук всем понятен, но вот Питер Паркер — нет. А Гвен Стейси получилась весьма плоским персонажем. У картины мало характера и это видно по главным лицам фильма Уэбба.
Что же до актеров. Новым Питером Паркером стал молодой и амбициозный Эндрю Гарфилд. Весьма недурно вписался в работ. Его образ, под стать всей работе, так же несколько легкомыслен. Да и к тому же, именно Эндрю больше похож на Питере в комиксе, нежели чем Тоби Магуайер, ибо Гарфилд куда моложе. Ведь не стоит забывать, что Человек-Паук был именно подростком. А вот партнерша главного героя, Эмма Стоун, сыгравшая возлюбленную Питера Гвен Стейси, весьма отстает от главнго героя. Эмма очень холодная и особой отдачи от девушки не было замечено. Ее улыбка в картине наиграна, а все остальные эмоции, видимо, прячет. Что же до Риса Иванса, то актер он блестящий, но роль Конорса истинно не его. Или же на причину недоработанности персонажей, которая так же коснулась и главного антагониста «Нового Человека-паука».


Рецензии