Без тебя

  О боже,прости меня любимая,я так тебя люблю...прошу,молю...прости.
Сердце сжимается от тоски без тебя,без тебя душа плачет,ноет,ревет.Ты так далеко,милая моя.Прошло полгода,вроде все должно пройти,раны должны зажить,но нет,нет!Нет черт подери,я до сих пор помню вкус твоей кожи,твой запах,твои волосы,повадки,смех,походку...твоё "люблю".

  Помню как мы познакомилися мне 11,тебе 10,я тебя ненавидел,смотреть на тебя было противно,но стоило увидеть как ти плачешь,ты тогда потеряла какую-то тетрадку,и нашла под кроватью,а я бегал везде,искал эту чертову тетрадь,я сам хотел плакать лишь бы ты улыбалась.Только сейчас понимаю,что уже тогда ты стала всем для меня.Больше мы никогда не разлучались,а помнишь как мы первый раз поругались?Нет конечно же не помнишь,да и я не помню почему,помню только жгучую боль в сердце,детскую обиду что ты не попросила прощения,я хотел сам,но не успел...Ты уехала к родителям,а я стоял и плакал.Прошло больше 4-рёх месяцев и тебя даже не узнал,я просто помню как уставился на самую красивую девочку которую когда-либо видел,ты подошла и обняла меня и мысли пропали,я пропал в твоих руках,тогда еще ребенок,но я уже любил тебя.А как мы бегали по лесу босиком рано утром перед завтраком и мечтали что я стану лучшим фотографом на земле,а ты самым знаменитым психологом?А как мы стояли на болконе и ловили капельки дождя,я весь дрожал от холода,но тебе было тепло и больше меня ничего не интересовало,"господи,как я тебя люблю"-думал я.Ты будто поняв меня прошептала"то сколько поймаешь ты-это твоя любовь ко мне,а то что не поймаешь-это я люблю тебя."

  милая моя прости,я предал,обидел,ушел...Я так люблю тебя,я боюсь до тебя дотронуться.Ты как бабочка-такая нежная,хрупкая.Одно неверное движение и останутся только воспоминания,и я сделал это движение.

  Ты сейчас с кем-то в постели,утопаешь в чужих ласках,ты всегда была развратной,но даже эту твою ужасную черту я полюбил...


Рецензии