Упади к моим ногам

Предисловие
 Упади к моим ногам! Ну, давай же, что ты стоишь?
-Ты думаешь, что я буду твоим рабом? Я буду целовать твои ноги? Кать, ты ошиблась. Ты позволяешь себе очень многого. Ведь я тоже человек, а не собака на поводке. Прости, но я ухожу.
 Много таких королев, как Екатерина. Иногда меня тошнит от них. Ну, вот объясните мне, зачем мужчины терпят их? Отвечая на этот вопрос, они говорят: «Она красивая!» Да, они же вами крутят, вы же для них очередная жертва!  Но возвратимся к Максу с Катей.

Глава 1
Максим шел вдоль мостовой, где они с Катей проводили время, думая какой же у Катьки сложный характер.
Он остановился, облокотившись на перила моста, и стал смотреть на воду, которая сначала текла быстро, а вдалеке замедляла свой темп. Максим считал, что это было похоже на жизнь каждого человека. Просто представьте, человек рождается, а потом постепенно уходит из жизни. И так всегда. Сейчас, именно в данный момент, Макс чувствовал, что постепенно уходит из жизни. Уходит душевно. Он уже был в своем отдаленном мире. И думал только о Кате. Может он зря так сказал ей? Ведь он любил её, такой, какая она есть. Да, он устал слушать её желания, и что она всё время над ним издевалась, но он знал, что в душе она милая и добрая девушка, совсем обычная, без пафоса и любит Максима искренне так же как он её. В одно мгновение, вся его жизнь, связанная с Екатериной пронеслась у него в голове. То как они познакомились, как гуляли по Москве, как он признался ей в любви, и как она переехала к нему в квартиру. Много было всего моментов, которые останутся в жизни Максима навсегда. Но он не знал, вернуться ли к ней или нет. Он любил Катю, но в, то, же время, что-то его отталкивало от идеи вернуться к ней. Наверное, читатели подумают, что просто Макс устал, но Максим точно знал, что дело не только в усталости, а в чем-то другом. Пока он не разобрался в себе, то он точно не будет предпринимать какие-то решения, связанные с Катей.
 Его состояние постепенно улетучивалось, и он приходил в себя. Он посмотрел на часы и удивился, оказывается Максим простоял, смотря на воду около 2 часов. Затем, он решил позвонить своему лучшему другу Егору, чтобы с ним поделиться и вылить все свои эмоции, которые накопились у него в душе.
 После двух гудков Егор взял трубку:
-Привет,  дружище!
-Привет, Егор! Ты не желаешь встретиться в баре около твоего дома? Мне нужно с тобой срочно поговорить.
-Без проблем, значит в три около бара.
Попрощавшись, они оба положили трубки. Максим побрел не спеша к метро. До встречи оставалось часа полтора. Как всегда в киоске он купил себе газету и батончик шоколада. Спустился в метро, зашел в вагон и сел на свободное место. Прочитав несколько строчек статьи в газете, Макс сложил её и убрал в сумку. Ничего интересного не было.  Он вышел на станции, где Егор и Макс должны были встретиться, и побрел в сторону бара. Он думал, как начать разговор о Кате. И так и ничего не решил.
 Макс подходил уже к бару, где ждал Егор. Они поздоровались и зашли в помещение.
 - Ну что как твоя жизнь, как с Катей?
- Я как раз хотел с тобой на эту тему поговорить! – сказал Макс.
-Что-то случилось? – насторожился Егор.
- Да, случилось все. Столько всего накопилось. Большие проблемы с Катей, да и ещё на работе. Но сейчас меня только одно волнует, что мне делать с Катькой. Я её безумно люблю, но не хочу исполнять все её прихоти и танцевать под дудку. Может я устал от неё?
 Рассказав все свои проблем, Макс подозвал бармена и попросил ещё налить.
 - Да уж, влип ты братан. Не знаю даже чем помочь. Лишь только поговорив с Катей, она изменит свое отношение к тебе, но и, то маловероятно. На вкус и цвет товарища нет. Но мы с тобой прорвёмся, обещаю.
- Надеюсь! – прошептал Макс.

Глава 2
 Тем же временем Екатерина сидела за ноутбуком и пыталась справиться с работой, которую ей дали до завтрашнего дня. Но ничего не получалось, в голове только крутилось одна мысль с именем Максим. Она понимала свою ошибку, но не хотела её осознавать. Катя уже давно бы извинилась, взяла за руку Максима и сказала, что её ужасное поведение будет в последний раз, но не позволяла гордость. Я вообще считаю, что гордость не такое, уж хорошее качество в человеке. Мы только и твердим, если бы не наша гордость, мы бы давно уже написали или извинились перед любимым человеком. Но можно, же закрыть на это качество глаза? Вы так не считаете? На примере Кати это было бы свойственно, но упертость Екатерины подводит.
 -Господи, ну за что это мне? – говорила она себе.
 Она решила отложить всю работу и попросить на один день отгул, сославшись на плохое самочувствие. Кате нужно было все обдумать, так как она не могла уже быть в таком безвыходном положении. Взяв телефон, Екатерина позвонила своей начальнице и сказала, что у неё болит голова и горло, ей без проблем дали отгул и попросили выздоравливать. После чего Катя положила трубку и уже хотела набрать номер Максима, но опять что-то остановило. Она надеялась и ждала, что он позвонит сам, но звонка так и не было. Екатерина решила пойти принять душ, чтобы хоть как-нибудь расслабиться. Сняв халат, она залезла под прохладные капли воды, которые щекотали всё тело. Она чувствовала, что постепенно приходит спокойствие, которое она ждала целый день. И вдруг раздался телефонный звонок, Екатерина быстро закрыла кран и, не вытиревшись полотенцем, побежала к трубке, надеясь, что это будет Максим. Но нет, её надежды улетучились, когда на дисплее телефона высветилось имя Егор. 
- Привет, Катюш! - радостно проговорил Егор.
- Привет! – без всяких чувств пробормотала Катя.
- Я бы хотел с тобой поговорить о Максиме. Он мне уже всё рассказал, только не ругай его! – весело сказал он.
- Ну и что же он тебе сказал?
- То, что он тебя любит такой, какая ты есть.
- Интересно, какая же я по его словам? – с недовольством в голосе сказала Екатерина.
- Только опять не начинай, Кать! Я всё конечно понимаю, у каждого человека есть свои недостатки в характере, но не всю же жизнь так вредничать! Я прекрасно тебя знаю, и уверен то, что ты тоже безумно любишь Максима так же как и он тебя. Поэтому не нужно показывать свой характер, а попытаться наладить отношения с ним обязательно надо и ещё…
 Не дослушав Егора, Екатерина бросила трубку. Она не могла слушать это. На глаза навернулись слезы, и Екатерина решила не медлить и поехать к Максиму, но, не зная адреса, где находится сейчас Макс, она отправила Егору смс:
 «Егор, извини, что бросила трубку, я просто не могла слушать больше твои слова. И прошу, скажи адрес, где сейчас находится Макс!»
Ответная смс пришла, и Екатерина не накрасившись и не приведя себя в порядок, выскочила из квартиры и побежала в сторону автобусной остановки…

Глава 3

Макс немного уже успокоился, наверное, подействовало спиртное, которое он выпил в большом количестве. И решил, что уже не будет обращать внимания на Катьку, да и вообще, зачем она ему нужна, ведь вокруг много красивых девушек. Максим пока не догадывался о визите Екатерины, которая спешит к нему, чтобы поцеловать и попросить прощения. Он пошел на кухню, чтобы плеснуть в стакан фирменного коньяка, однако увидел, что его совсем не осталось. Огорченный и надутый Максим проследовал в спальню и улегся на диван. Он лежал и смотрел в белый потолок, постепенно засыпая, но вдруг кто-то позвонил в дверь.
- Кого это ещё принесло? – проговорил пьяным голосом Максим.
Пройдя в коридор, он открыл дверь и пришёл в удивление, на пороге стояла Катя.
- Откуда ты узнала адрес?
- Мне Егор сказал.
- Придурок! – злым голосом прокричал Максим.
- Макс, солнышко, прости меня, пожалуйста! Я прекрасно знаю, что характер у меня ужасный, но я буду стараться его исправить, потому что ради тебя я готова на всё! Я безумно тебя люблю и не знаю, что без тебя делать! Весь вечер я просидела со слезами на глазах, после мне позвонил Егор и стал отчитывать, и я поняла, какой я была дурой.
- Да кому нужны твои извинения?
- Ты что пьяный? – с удивлением спросила Екатерина.
- Тебе какая разница? И вообще убирайся отсюда.
- Максим, да что с тобой? – со слезами проговорила Катя.
- Ничего, Кать. Ничего, понимаешь? Что ты рыдаешь как дура?
- Ты стал груб очень, я говорила тебе не пить, ты становишься другим.
- Да что ты мне указываешь? – был раздражен Максим.
Катя подошла, дала пощечину и рванулась из квартиры. Она не могла больше терпеть оскорбления со стороны Макса. В кого он превратился?
В душе всё раздирало на части, такая боль неимоверная. Екатерина бежала изо всех сил, со слезами на глазах. Она ничего не видела перед собой, главная её цель была вернуться к себе домой. Вдруг она почувствовала, что столкнулась с человеком, небрежно извинилась и рванулась опять, но тут незнакомец крикнул:
-  Девушка, постойте, это случайно не вы уронили ключи?
- Да, да это я! – промямлила Катя.
- Да вы же плачете? Что случилось с такой очаровательной и симпатичной девушкой?
Екатерина посмотрела человеку в глаза и почему-то захотела ему всё рассказать, поделиться всеми проблемами, всеми обидами.
- Это всё из-за молодого человека! – с горечью прошептала она.
- Пойдемте, вы мне все расскажете!

Глава 4
 Зайдя в маленькое, но уютное кафе, молодой человек пригласил её сесть возле окошка. Екатерина согласилась.
- Что вы будете? – спросил мягким голосом он.
-Давайте хотя бы узнаем,  как друг друга зовут! – смущенно проговорила Екатерина.
- Меня зовут Даниил, а вас?
- Меня Катя.
- Мне очень приятно с тобой... Извините, с вами познакомиться!
- Нет, давай лучше на ты, мне так удобнее, если ты конечно не против, Дань?
- Конечно, нет! – лучезарно улыбнулся Даниил. – Так что ты будешь?
- Мне горячего шоколада хватит.
Заказав у официанта горячий шоколад и салат, Данил спросил у Кати:
- Если ты хочешь, то можешь мне все рассказать, что с тобой случилось.
- Да, конечно. Честно скажу, Дань, ты мне сразу понравился, и мне захотелось тебе все рассказать и поделиться. Все мои проблемы с молодым человеком, которого зовут Максим, из-за меня, то есть из-за моего никудышного характера. Мне многие говорят, что мне необходимо меняться, потому что со мной сложно общаться. Я стараюсь изменить себя, но сама я не могу судить о себе. От того, что у меня плохой характер, Макс и ушел. Макса задевает и раздражает, что в наших отношениях с ним, я веду себя как королева, но я этого не вижу и не замечаю. Мне срочно нужно меняться, уже даже не ради него, а ради будущего молодого человека.
- А почему не ради него? Ты на сто процентов уверена, что у вас ничего не будет?
- Да, я уверена. Придя к нему на съемную квартиру, я хотела попросить у него прощения, но вместо того, чтобы простить меня, он выставил меня за дверь, при этом оскорбляя. Поэтому у меня была истерика.
- Кать, я не могу судить, кто в этой ситуации виноват или ты, или Максим. Но одно могу сказать, что характер твой мне очень понравился. И пока что я не вижу черты светской королевы. С тобой комфортно общаться и не знаю, что тебе наговорили твои якобы друзья, но не слушай их это точно.
-Знаешь, судить сразу о человеке не нужно, может на вид он хороший, а начинка окажется горькой.
Они просидели в кафе полтора часа, говоря обо всем, что придет им в голову. Люди, которые заходили выпить чашечку кофе или подкрепиться вкусными пирожными, могли подумать, что Екатерина и Даниил пара, которая мило беседовала, некоторые даже из посетителей кафе завидовали им. Но завидовать было нечему.
 Кате стало намного легче, благодаря Дане. Она хотела весь вечер, всю ночь проговорить вот за этим столиком около окошка с ним. Но время шло, и Екатерину уже клонило в сон. За весь день она безумно устала как физически, так и морально.
- Извини, но я пойду, мне ещё нужно забрать вещи из дома, ведь это Максимина квартира, завтра, а может даже сегодня он вернется, и я не хотела бы его застать. Мне хватило сегодняшних нервов.
- И куда ты пойдешь? – ошеломленно спросил Даня.
- Номер сниму в гостинице, а там посмотрю. Нужно как-то выбираться из такого положения.
- Кать, может, конечно, ты не согласишься, но все, же у меня трехкомнатная квартира и две комнаты свободны, так что можешь пока пожить у меня, если конечно ты не против моего предложения! – хотел помочь Даниил.
- Мне как-то неудобно, тем более ты меня знаешь всего лишь несколько часов!– с виноватым видом проговорила Екатерина.
- Мне кажется, что я тебя знаю тысячу лет, поэтому мы сейчас забираем твои вещи и едем ко мне! – улыбнулся Даня.

Глава5
В это же время Максим убивался над ситуацией, которая произошла два часа назад. Он переживал сильно, что чувствовал боль в груди. Макс готов был броситься в бездну, чтобы больше не чувствоваться негативные эмоции. Он осознавал свою ошибку, но ничего не мог сделать. Макс пытался дозвониться до Кати, но телефон был отключен. Безвыходность его раздражала, да и вообще его все раздражало. Он решил не сидеть, сложа руки, а действовать. Кое-как одевшись, он выбежал из дома и решил проверить свою квартиру, может там Максим застанет Екатерину. Он так торопился, так надеялся, что она окажется дома и его надежды оправдались. Подходя к подъезду, Макс увидел её с каким-то парнем. Он решил не стоять и смотреть, как на глазах у него уводят девушку.
-Катя! – окликнул её  Максим.
  Она быстро бросила взгляд в сторону Макса и ещё больше прибавила шаг. Ей не хотелось с ним видеться, а тем более разговаривать.
 Но Макс не останавливался, его переполняла масса чувств, с которыми он не мог справиться. Ему хотелось набить морду Дане, хотелось обнять Катю и больше не отпускать её, извиниться перед ней за все свои ошибки и за всю ту боль, которую он ей причинил, но Максим понимал, что все его попытки бесполезны.
- Катя, это тот молодой человек, из-за которого ты плакала? – спросил Данил.
- Да, это он! – прошептала Екатерина.
 Данил решил не упускать шанс высказать свое мнение в сторону Максима. Ему хотелось заступиться за Екатерину, чтобы он понял, кого потерял.
- Слушай, не нужно больше бегать за Катей и пытаться все исправить, по-моему, она уже достаточно настрадалась из-за тебя. Я никогда не думал, что есть такие люди, которые могут оскорблять девушку. С твоей стороны это совсем было некрасиво и сейчас не нужно сожалеть о сделанном, надо было думать раньше. 
 Максим не слушал Даниила, тем более кто он ему?
- Катя, я прошу, выслушай меня! Я очень сожалею, о том, что в этот день наговорил тебе. Я никогда так не переживал. Только дай мне один шанс, я обещаю и клянусь, что больше такого не повторится! Не могу я представить жизнь без тебя, без твоей улыбки и без твоих насмешек. Родная, любимая… - подошел совсем близко Максим к Кате, гладя её бережно по щеке .
 Екатерина хотела, чтобы это мгновение продолжалось всю жизнь, но сердце ей подсказывало, что не нужно все опять начинать с чистого листа. Может быть, Максим не её мужчину? 
- Нет, Максим! Прости… Теперь я ухожу из твоей жизни! – сказала с облегчением Катя.
Глава 6
Забрав вещи из квартиры Макса, Катя быстро спустилась обратно на улицу и села в автомобиль Даниила.
-Ну что там с Максом? - тихо спросил тот.
-Я не хочу об этом говорить и попрошу тебя больше не начинать разговор на эту тему. С меня хватит, честно. Если я захочу сама поговорить о Максиме, то обязательно тебе об этом скажу.
-Ладно, извини.
 Следующие часы их пребывания в автомобиле прошли молча.
 Катя смотрела в одну точку и что-то тихо бубнила себе под нос.
 А Даниил время от времени кидал взгляд на нее. Она была прекрасна. Ему хотелось её взять за руку, но Даня понимал, что в один миг может испортить их отношения, а он не мог этого допустить.
 За окном мелькали фонари, торговые центры, клубы, рестораны, люди. Все дышало жизнью, движением. Только в душе Екатерины был мрак. Нет, она не сожалела о своем поступке, но чувство стыда по отношению к Максиму ее не покидало. Пока Катя не знала, что её ждет в будущем. Успех, счастье, любовь, семья? Или горечь, разочарование и одиночество?
 -О чем думаешь? – скоромно спросил Данил.
-Обо всем. О жизни, о себе, о счастье. Как думаешь, оно есть?
-Что есть?
-Ну, счастье. Оно есть? Или это плод воображения? Если это так, то получается все утверждения людей, что они счастливы просто лживая пленка.
-Есть, конечно, просто не каждым удается его обрести и ухватится навсегда за него. Просто верь и надейся. – ответил с грустной улыбкой Даня.
-Да, ты, наверное, прав, что мне нужно надеяться. А пока что пусть жизнь идет своим чередом. Интересно, какой сюрприз она мне приготовит в будущем? – с улыбкой на лице промолвила Катя.
-Ну, представь, ты живешь в крутом особняке, у тебя прекрасный муж, который достаточно много зарабатывает и 15 детей! – на полном серьезе сказал Данил.
-Ну, Дань, я, конечно, очень люблю детей, но пятнадцать это уже перебор. Ты представляешь, какой я буду? Страшной и неухоженной. – с  усмешкой проговорила Екатерина, щипая Даню за бок.
- Как же я люблю, когда ты улыбаешься! А еще когда ты смеешься и щипаешь меня за бок. – со смехом сказал Даниил.
  Даня остановился напротив супермаркета и быстро выбежал наружу.
  Купив продукты и бутылку красного вина, он направился в сторону цветочного магазина, чтобы купить Кате цветы. Даниил не знал, как к этому отнесется Екатерина, но он хотел её обрадовать.
 Открыв дверь машины, Даня сел и протянул Кате цветы. Она смотрела на него ошеломленным взглядом:
- Зачем это? – тихо проговорила Катя.
- Я хотел тебе поднять настроение. И еще кое-что, я понимаю, что это все будет глупо звучать, но пожалуйста выслушай меня внимательно и не перебивай. – сказал Даня, смотрев ей в глаза. – С первого часа нашего знакомства ты мне очень понравилась. Я никогда не верил в любовь с первого взгляда, но ты заставила меня в нее поверить. Я готов любоваться на тебя часами, оберегать, любить. Повторюсь, что это очень глупо звучит, да и тем более ты сейчас не в очень хорошем настроении, все эти события с Максимом и все эти нервы. Но я не могу передать все свои чувства. Знаешь, я себя чувствую мальчиком-подростком… - Екатерина не дала ему договорить, она наклонилась к нему и поцеловала.
- Я так рада, что ты шел по той улице, по которой шла и я, что я столкнулась с тобой и обронила свои ключи. Если бы не все это, то мы бы никогда не встретились, и ты бы никогда не пригласил меня в кафе. – с улыбкой сказала Катя.
 Даниил завел машину, и они поехали навстречу новой жизни.




Заключение

Прошел год. Екатерина и Даниил теперь живут вместе и через два месяца собираются жениться. Удивительно, мы теряем родных и любимых нами людей, а взамен приходят новые.
 И когда люди уходят — нужно отпускать. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна.
 А что с судьбой Максима, вы спросите. То у него все хорошо. Он отпустил Екатерину, так же как и она, уладил проблемы с работой и нашел любимого человека.
Наверное, каждый рассказ, каждая книга должна заканчиваться счастливо. И мой не исключение.


Рецензии