Счастье

Для этого нужна ночь. Любимая женщина рядом со мной в постели, когда она после бури нежных ласк положила руку мне на плечо и кончиками пальцев теребит мне за ухо, а я глажу ее по этой руке. Мы молчим. И ветер шелестит занавеску. А я смотрю в потолок. Долго смотрю... Пытаясь в вихре мыслей выбрать нужную. А там обрывки образов, фраз... А потом вдруг среди них появляется слово, потом еще, еще и незаметно целое предложение, потом их уже два, три, четыре... И тишину дома оглушает мой крик:"ЕСТЬ! Вот оно". Я не могу уже больше лежать, мне срочно нужна бумага, ручка и скорей на кухню за стол. Чтобы оставить сохранить, чтобы не ушло. Любимая женщина, конечно, вдрогнула от моего крика, прошла на кухню. Она видит меня за столом и все понимает. Обнимает, нежно целует в щеку всего задает один лишь вопрос: "До утра?" А я отвечаю: "Пока не знаю. Как пойдет". И она говорит: "Удачи, мой хороший!" "Спасибо, родная!",- отвечаю я ей, ставлю точку в первом абзаце, закуриваю сигарету и начинаю следующий. Моя любимая идет спать, знаю по опыту - до утра. А утром она зайдет на кухню и увидит меня стоящим у окна с сигаретой. За окном рассвет. На столе полная пепельница окурков, недопитая кружка кофе, ручка и несколько исписанных листов. Она подходит ко мне, обнимает, я обнимаю ее. "Может поспишь хоть немного? Тебе скоро на работу"-, спрашивает она. "А сколько сейчас?" "6.15" "Ух ты! Опять после шести. Да и ладно! Сегодня была хорошая ночь. У меня получилось написать то, что долго мучило". "Ты у меня большая умничка! Я горжусь тобой! Но все-таки... Может, поспишь?" И я ее целую. "Как же я счастив, что у меня есть ты!" "И я!" И в этот момент я очень четко ощущаю СЧАСТЬЕ. Потому я и моя любимая знаем, что без творчества я не могу, я без него не живу, а она не может жить без меня. И эти исписанные чернилами листы доказательсво тому, что все идет как надо. И поэтому СЧАСТЬЕ! )))


Рецензии