Надежда

Уже наступало утро, когда я лежал на холодном, землянном полу. Крыша протекает, стены пошли по швам, я донашиваю одежду за отцом,
мама сидит дома и не работает, ходит в обносках.
Денег у нашей семьи небыло, следовательно обучение в школе мне давалось с большим трудом.
Да и в школе меня никто не любил. Никто не любит афроамериканцев на сегодняшний день.
Деньги - это большая перспектива. Если ты не имеешь денег ты - никто.
Я уж было хотел повернуться на бок и уснуть, уйти от всего этого кошмара, но меня начала будить мама.
Я не сплю уже очень давно. Я постоянно думаю о лучшей жизни. Я постоянно думаю, почему все это происходит со мной.

Каждый день я встаю морально подготовленный к тому, что меня начнут сейчас бить и унижать. Я уже привык, да и родители тоже смирились.
Подходя к порогу школьного крыльца, я тяжело вздохнул и открыл дверь. Пробираясь сквозь толпы обозленно смотрящих на тебя людей,
я вошел в класс. В классе более спокойно и уютно. Тут никто меня не трогал и им было плевать ,что у меня темный цвет кожи.

Звенит звонок, я выхожу из класса и на меня набрасываются четверо парней. Они начинают бить меня по голове и пытаться уронить на землю.
Вскоре им это удается и в ход пошли камни. Мне кинули булыжник на спину и начали в меня плевать. У меня из головы пошла кровь
не знаю, откуда она течет. Я чувствовал на себе их гнев. Удивительно, как просто выражать свои эмоции.
Проходя мимо каждого человека я видел спиной их разгневанный взгляд. Уроки закончились, я иду с полседнего урока и вижу,
как толпа белокожих людей избивает толпу чернокожих. Не знаю, может так оно и надо. Может Бог так хочет...
Я пришел домой весь избитый. Мама сразу спохватилась и начала обрабатывать раны. Почему она плачет?
Меня никогда не поражала людская жестокость, я знал, я знал, что это им воздастся.
У меня есть маленький брат. Ему 5 лет, он еще не пошел в школу, но воспитательница в детском садике над ним измывается публично.
Сегодня она заставила лечь моего брата на живот, а все дети из группы ходили ему по спине в обуви. Они кричали:
-Ты — раб! Ты будешь подчиняться нам!
Я не понимаю, боже, за что ты так? За что называть тебя Богом? Надеюсь, это все не просто так.

Опять школа. Опять крыльцо. Опять вся эта ненависть. Группа странно на меня коситься, чего они хотят? Звенит звонок. Ко мне подходит класс
и начинает бить меня учебниками по голове. Углами учебников. Учитель стоит и смотрить. На лице учителя показалась ехидная улыбка. Мне пробили голову, но этому я не придал особого значения, ведь мама залечит. Я не дошел до дома. Я упал на пол пути. Пошел дождик и я чувствовал ,как вода проникает внутрь моей головы. Я не помню силу ударов. Я умер. Ни рая. Ни ада. Так оно и надо, это лишь еще одно испытание!


Рецензии