Секстант и хлыст. Часть VI

Секстант и хлыст. Часть VI

Как и было условленно, сутки спустя после разговора Беноайт и Мег, Принц-Полумесяц покинул порт Штормграда и взял курс на Вайш’ир.
 Своего напарника Каллахан представила как Йернэра Бенэссэта. Более никаких пояснений Мег не дала. Большую часть пути мужчина провёл в своей каюте, стараясь вообще не попадаться никому на глаза и не привлекать чьё-либо внимание.

Несколько дней путешественникам сопутствовала хорошая погода: чистое небо и попутный ветер. Путешествие действительно казалось не более чем приятной прогулкой.

- Ты, бестия, слезай оттуда! Я кому сказал?! – Один из матросов попытался схватить, порывающуюся влезть на мачту, девушку за ногу.
 Каллахан активно отбрыкивалась, и не менее активно отругивалась.
 - Я тысячу раз видела, как вы это делаете! Ничего я не сломаю... - в этот момент рука Мег соскользнула, и девушка благополучно шлёпнулась на палубу.
 Матрос довольно кивнул и отстал от Мег, посчитав, что та более не повторит своей попытки
 взобраться вверх.
 Тем временем, привлечённая шумом, на палубу вышла графиня. Женщина осмотрелась и зевнула, прикрыв лицо ладонью.
 - Мистер Хантер... - обратилась она к капитану. - Как скоро, по-вашему, мы прибудем на место?
 - Да, мисс Бланш? – Капитан Хантер, повернул голову к Беноайт и улыбнулся. - Уже скоро. Несколько часов, судя по предоставленным картам. Предполагаю что к закату мы достигнем рифа.
 - Как вы определите место? Этот риф будет виден с палубы?
 - Профессионально чутье, - ухмыльнулся он, погладив идеально выбритые скулы. - Не волнуйтесь. Просто доверьтесь мне.
 Беноайт кивнула. Хантер действительно хорошо справлялся со своими обязанностями и не давал повода хоть раз усомниться в его профессионализме. Он достал складную подзорную трубу и начал осматривать горизонт.
 - Мне не терпится скорее закончить всю эту беготню, - устало вздохнула графиня.
 - Наслаждайтесь романтикой морских приключений, возможно вы ещё будете скучать по ним.
 Стоит добавить, что Хантер обладал достаточно притягательной и располагающей к себе внешностью. Высокий и статный мужчина с лицом аристократа и улыбкой ловеласа.

- Невероятно! - всплеснула руками поднявшаяся на верхнюю палубу Мег. - Чем дольше я на нём нахожусь, тем больше он мне кажется!
 - Мисс Каллахан, прошу Вас избавить нас от намёков эротического характера, - перебила её графиня. - Вы и Ваш напарник, надеюсь, готовы? Кстати, зачем он Вам?
 Каллахан приподняла правую бровь. Ничего подобного у неё и в мыслях не было… хотя ну их -аристократов! Позабивают голову себе невесть чем…
 - Погружение под воду - весьма рискованное предприятие, - Мег посмотрела на водную гладь за бортом. - Погружаться в незнакомом месте в одиночку - самоубийству подобно.
 - Но моим сотрудникам вы не доверяете?
 Беноайт покосилась на Йернэра. Напарник Каллахан как и прежде держался поодаль от остальных, и в разговоры не вмешивался.
 - Йернэру я доверяю, как отцу, - отрезала Мег. - К тому же он знаком с оборудованием, которым мы располагаем. Ваших ребят пришло бы ещё обучать, а это время. И я не знаю, как они поведут себя в опасной ситуации...
 - Мистер Хантер, могу ли я узнать ваше мнение по этому вопросу?
 - Я считаю, что мисс Каллахан права - это довольно опасно. Поэтому лучше поручить это знающим людям.
 Хантер удалился на мостик. День клонился к вечеру, и вскоре Принц-Полумесяц должен был прибыть к пункту назначения.

Йернэр появился за спиной Меганны словно из ниоткуда и широко улыбнулся.
 - Мое почтение, дамы, - мужчина легко поклонился Беноайт, поприветствовал кивком капитана.
 - Добрый день, – коротко кивнула ему в ответ графиня. - Мы как раз говорили о Вас.
 - И что же обо мне наговорили? Это всё ложь и провокация! - Йернэр задорно рассмеялся.
 - Большая беда, учитывая, что Мег отзывалась о Вас весьма лестно.
 - Мисс Бланш тебе не доверяет... – вздохнула девушка.
 - Мисс? Ммм… Мисс Бланш, смею Вас заверить, что я не смогу причинить Вам вред. Тем более она, - Йернэр кивнул на Мег. - В любом случае знает, где меня найти.
 Беноайт усмехнулась.
 - Я ведь даже без оружия... – развёл руками он. - Непривычно...
 - В наших краях ум считается самым грозным оружием, - Беноайт взглянула на солнце. - Впрочем, я слишком много говорю, как и всегда.
 - Ум не спасет от кинжала в спину, - Йернэр грустно улыбнулся и посмотрел на горизонт. - Особенно если его обладатель - доверенное лицо. Хотя Вам, как представителю высшего общества, это должно быть известно ничуть не хуже.
 - Кстати, а почему Вы без оружия?
 - Не думаю, что меч спасёт от отряда наг, если мы на них наткнемся. Но плавать мешать, несомненно, будет.
 Графиня задумалась, глядя в воду.

- Итак, я знаю, что вы измотаны путешествием, – некоторое время спустя, объявил капитан по громкой связи. - Но соберите остатки сил, мы прибыли на место.
 На палубах все оживились. Слаженная команда принялась к нужным приготовлениям.

Мег и Йернэр перегнулись через борт и оценивающе посмотрели на воду, будто она здесь была особенной.
 - Наконец-то, - устало вздохнула Беноайт.
 - Пора на рыбалку? - осведомился Йернэр приглушенным голосом из-за борта.
 - Темнеет, - пожала плечами Мег. - Мы, конечно, можем продолжить поиски и в темноте. Дардин сунул мне пару интересных вещиц из своего арсенала, заодно можем их проверить. Что скажешь, Крыс?
 - А я за любой кипиш, кроме голодовки.
 - А если серьёзно?
 - Если серьезно, кто-нибудь знает, что под нами?
 - Разве там днём значительно светлее, чем ночью? – вмешалась в разговор графиня. - Я-то сама никогда не погружалась.
 - На самом деле это мелководье и солнечные лучи свободно достигают дна. Именно поэтому мы не взяли с собой батискаф, - Мег улыбнулась. - Оборудование готово, осталось только экипировать нас с Йернэром и спуститься под воду.
 - Хм... – Беноайт потёрла подбородок. - Я этого не знала. А корабли эти, следовательно, днищем за риф зацепились?
 - Нет, корабли потопили. Наги... Пираты… Орда... Альянс…
 - Просто их капитаны были не профессиональны и поэтому позволили себя потопить, - отдав все обходимые указания, капитан присоединился к разговору на палубе.
 - Сейчас здесь спокойнее... – выдохнула девушка, оттолкнувшись от борта.
 - Очень надеюсь, мисс Каллахан.

Мег ушла к каютам и вскоре вернулась со своим оборудованием для погружения. За ней на палубу вышел судовой доктор Адам Айзек, он проверил дыхание и пульс девушки, а затем осмотрел и её напарника. Мортимер Джексон всё это время старался далеко не отходить от Каллахан. Девушка на ходу давала юнге последние инструкции по пользованию аквалангом. Юноша внимательно слушал, утвердительно кивая на каждый заданный ей вопрос.

- Мистер Хантер, - Беноайт придирчиво осмотрела оборудование, затем перевела взгляд на капитана. - Я хочу, чтобы Ваши люди были готовы, если им действительно встретятся наги.
 - Мои люди всегда наготове и держат ухо востро, - Поспешил заверить её Хантер. - Я лично буду следить за всем.
 Провожать гостей вышли почти все офицеры: Паркс, Айзек, Мёрдок, Пивз, О’Гапти, отличавшиеся друг от друга настолько, что даже форма не могла это исправить. Надо сказать, что капитан назначал их не столько за профессионализм, сколько за умение держать команду в узде. Двух последних стоит отметить отдельно, они вообще были почти полными противоположностями друг друга. Пивз – громила под два метра ростом, с огромными ручищами, мелкими кабаньими глазками и практически отсутствующей шеей. О’Гапти – долговязый светловолосый юноша с простым открытым лицом. Единственное, что было в них схожего – это мрачность. Холодок пробегал по спине всякий раз, когда они пытались вполне дружелюбно улыбнуться.

- В случае опасности всплывёт маяк и будет пущена сигнальная ракета, - Мег поправила ремни акваланга. - Вы будете знать, где мы, и что нам нужна помощь.
 - И тогда мы непременно спустимся за вами, - Хантер в который раз обворожительно улыбнулся.
 - В моей каюте остался запасной акваланг и всё необходимое, - девушка кивнула юнге. - Мортимер, я надеюсь на Вас.
 - Надеюсь, вы всё предусмотрели, - как не старалась Беноайт скрыть своё волнение, с каждой минутой это становилось всё сложнее.
 - Ну что ж, - Хантер помог Каллахан перебраться в шлюпку. - Могу только пожелать вам удачи. Надеюсь, вы скоро вернетесь…
 - Свет на нашей стороне, - графиня ободряюще улыбнулась. - Будем надеяться, что удача тоже. Берегите себя.
 Вскоре на воду была спущена шлюпка с Мег и Йернером. Оба мило улыбнулись команде и погрузились в воду.


Рецензии