Люблю - Тебе опять я говорю...

«Люблю,» – тебе я опять говорю.
Кому теперь все это важно?
За нас все решено.
Тебе важно богатство,
А мне – лишь ветер в волосах.
Тебе – балы,
А мне – лишь бег,
Да горечь на губах.
Люблю, люблю…
Кому теперь я это говорю?
Нет… Не тебе.
«Люблю» - шепчу я ветру на бегу.
«Люблю» - и лес приветливо качнет головой.
Люблю, но, нет, не тебя.
За нас все решено?
Вот это вряд ли.


Рецензии
В тот момент, когда мы понимаем, что "люблю" сказано человеку, которого мы видели перед собой, но не тому, кем он являлся в действительности,а тому,кого мы представляли себе, начинается разочарование.
Красивое стихотворение - взгляд, обращённый от прошлого к будущему.

Марина Гончарова   20.07.2012 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.