метро

Я очень редко смотрю на окружающих, когда еду в транспорте. Особенно в метро. Либо читаю, либо сплю. Может я давлю психологически или им просто неловко находиться под немигающим взглядом, сложно сказать. Знаю точно лишь одно – люди, на которых я изучающее смотрю во время пути, начинают ерзать, судорожно поправлять одежду, пытаться поскорее заснуть или и того хлеще – выходят не на своей станции… За все время я помню лишь одного человека, который выдержал. Я стояла на платформе, он в переполненном вагоне метро. Двери неожиданно долго не закрывались. Время стало тягучим и весьма ощутимым.  Между нами 20 сантиметров напряженно звенящего воздуха. Глаза в глаза. Это однозначно был вызов. Совершенно чужой, ничего обо мне не знающий, он меня читал. И видя, что я его тоже, не препятствовал. 2 минуты или 5 секунд, не могу сказать… но нам хватило – успели. Улыбнулись друг другу как после успешно решенной задачи и двери, которые, казалось, ждали этого момента, с облегчением закрылись.


Рецензии