Следы и Время

               
Я проснулась на рассвете. Солнце, показавшись из-за горизонта, протянуло мне свой самый первый луч — здоровается!
- Привет, Солнце! - громко кричу я, выходя из своего дома.
Передо мной раскинулся огромный, непознанный, первозданный Белый День.
- Приветствую тебя, Белый День! - щурясь, смеюсь я. - Будь, пожалуйста, сегодня добрым! 
Куст жасмина кивает мне в ответ, обдавая брызгами тонкого аромата.
Я иду вперед, стараясь оставить после себя следы полезных дел. Моя тень, следуя по пятам, прячет большинство этих следов. Если не всегда получается сделать хорошо, не возвращаюсь назад, но учитываю прошлые ошибки. Я иду вперёд навстречу солнцу. А оно поднимается всё выше, укорачивая тень и проявляя длинный шлейф следов позади меня.
Но вот мы с солнцем разминулись. Вскоре я, не поворачивая обратно, чудесным образом оказываюсь у порога своего дома. Заходящее Солнце мигает мне на прощание золотыми искрами лёгких облаков.  В сумерках растворяется и моя тень. Я ложусь спать, доверившись нежным объятиям Непроглядной Ночи.
Погружаясь в сладкий сон, напоследок слышу лёгкий шорох — это Время тщательно заметает оставленные мною следы.


Рецензии
Ирина, здравствуй!
Испугалась было, что у тебя страничка закрыта.
Сама грешила, закрывая дверь, но потом ощущение, что чего-то не хватает, усмиряла гордыню и плевала на всякие дурацкие мысли!

Удивилась, увидев в авторстве Олега тебя. Ни разу не подумала. Язык мне понравился, мягкий такой. Подростковый, ага.

Следы и Время - хорошая парочка! На подумать, да?
Прочитала с удовольствием:)

Наталья Козаченко   22.05.2021 09:22     Заявить о нарушении
Наташа, привет!
извини, что не сразу отвечаю. Несколько дней не включала комп. спасибо, что откликнулась) Да, был момент слабости - показалось: а что я вообще здесь делаю? Всё, что мне насоветовали на конкурсе я не могу изменить, не чувствую что и как. Добила Света тем, что нет роста. Это даже не гордыня, хотя тоже присутствует)) Это какой-то мощный жизненный обломись. Вот и решила не замусоривать собой пространство. А потом Лина сказала, что последнее время многие из её избранных стали закрываться. Я и подумала, что не хочу, чтобы моя страница стала ещё одним пустым местом. Я вот к своим избранным не хожу, мне они душу греют тем что есть. Ко мне тоже кто-то приходит регулярно. значит, и я кому-то нужна)
Наташа, меня поражает, как ты умеешь понять главное в тексте. Я не знаю, какие мы писатели, но здесь есть гениальные читатели, это факт. Их не так уж много, единицы, и ты - одна из них. Не сочти за лесть, я правда всегда восхищаюсь твоими прозрениями.
Хорошего дня!
))

Ирина Гирфанова   24.05.2021 13:04   Заявить о нарушении
Когда Ива уходила с К2, то причина была именно в том, что она выкладывалась в учёбу, а авторв топтались на месте и раз за разом одни и те же ошибки. Всё остпльное лишь повод.

Наталья Козаченко   24.05.2021 13:11   Заявить о нарушении
У меня есть человек, который заставляет учиться читать.

Наталья Козаченко   24.05.2021 13:12   Заявить о нарушении
Наверное, не всему можно научиться. Конечно, теорию никто не отменял, но если нет интуиции, чувствования сюжета, героев - всего, что должно жить в тексте, что и есть дар - этому не научишь. Гоголь свои шедевры написал до 25, Пушкин и Лермонтов и того раньше. Это я не сравниваю с собой)), это я к тому, что если дано, то и учить не надо, само идёт. Раньше я была согласна с рецензентами относительно своих текстов, здесь же просто не понимаю, о чём мне говорили. Не чувствую. Мне кажется, всё в меру. Может потому, что сказала именно то, что хотела сказать, от начала до конца всё было продумано, разложено по полочкам. Момент выхода подростка во взрослую жизнь, от двери родного дома до двери, за которой прячутся взрослые задвиги. Так задумывалось, так написалось. Я рада, что ты смогла это увидеть. Я старалась сделать героев живыми, и опять уперлась в то, что картонные. А я не понимаю, в чём эта картонность. Нет этой самой интуиции. Отсюда и вопрос - что я здесь делаю.
Наверное, имеет смысл сначала научиться читать)
Как ты? Пишется что-нибудь?

Ирина Гирфанова   24.05.2021 19:29   Заявить о нарушении
Я сталкивалась с тем, что герои не считываются такими, как задумано.
Иногда это было правда, но чаще всего читатели примеряют на себя одёжку чужих героев и одёжка эта им неудобна. Отсюда желание причесать и приодеть.
Наверно, нужно больше слушать свою интуицию, она не обманывает, это мы просто плохо умеем доказывать себе, что герой не может быть другим. Сдаёмся и предаём своих героев.
У каждого автора есть свой читатель, который поймёт и уловит авторскую волну.
Когда-то я написала текст, который поняли всего двое. И я считаю, что это большая удача. Потому что слишком быстрое время, мы все торопимся и не даём себе удовольствия подумать. Увы, это так.
Поэтому дам тебе банальный совет: если ты уверена в себе, то... вернись к тексту спустя некоторое время и прочитай чужими(своими чужими) глазами. Как правило, остывшая душа, отпустившая всю боль, пот и кровь этой истории, скажет тебе правду.
У меня часто получалось увидеть то, что в азарте и горячечности не замечалось(может быть, это причина того, что пишу теперь очень редко.И как правило, стараюсь обязательно писать новогодние истории для другого сайта, как разминку для души:).

Так что выслушай всех и дальше сама реши, да?

Наталья Козаченко   24.05.2021 22:14   Заявить о нарушении
Наташа, доброе утро!
Спасибо тебе огромное-преогромное!)
Это ты очень здорово сказала про сдаёмся и предаём своих героев. И про удовольствие подумать. Бывает лежит что-то на поверхности, и относишься к этому, как к воздуху, которым дышишь - никак. Пара мудрых слов другого человека и вдруг понимаешь, что необходимо для того, чтобы жить дальше.
К конкурсному тексту я вернусь. Пришла мысль, что мальчик открыл дверь отцовским драконам. Теперь он должен понять, что делать со своими. И необязательно это драконы саморазрушения. Кто сказал, что драконы всегда злые)Мы держим на привязи свою фантазию, свою интуицию, свои возможности. Чувствуем, что они есть, а найти и открыть нужную дверь не получается. Мысль эта пришла только что, поэтому и хочу сделать всё это теперь с другими акцентами.
Интересно, как-то неожиданно подумалось, что у меня проявляются драконы сами по-себе. В чёрной дыре в одном видении, в Среди миров в другом, в Котёнке и ребёнке совсем по-другому. Надо бы вернуться к котёнку и ребёнку) Так и валяется после Лавки в том виде, как было. Тоже предательство своих героев. Так много всего незаконченного(
Хорошего дня!
))

Ирина Гирфанова   25.05.2021 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.