чистовик

- Ты разлюбила людей…  - она сделала очередной глоток кофе и замерла в ожидании моей реакции.
Я опешила и не нашлась, что ответить, только лишь неуверенно кивнула. Но трудно было бы подобрать более правильные слова моему состоянию. Это не значит, что я стала жестока или стала всех ненавидеть… совсем нет. Я просто всех разлюбила. Я закончила очередной черновик своей жизни и взяла новый блокнот, проверила ручку и готова снова начать писать, в надежде на то, что это таки станет чистовиком моей души. Я заново перебрала в голове всех, кого я за последние годы считала друзьями, близкими, любимыми… и поняла, что в новый блокнот занесу лишь одну строку. Под номером один там будет стоять твое имя в цифровом значении – 3,14. Я заново пропишу себя, ту, которой я сейчас являюсь - сотру лишние черты, прорисую слабые линии, добьюсь четкости и чистоты картинки. Ты же будешь постоянно вписана в первой строке заглавной страницы.


Рецензии