Книга моей Жизни. Гл. 1-4

                1.
     Момент настал. И я чувствую огромное облегчение и радость оттого, что взялась за написание этой книги. Она пока имеет условное название. И у меня четкое ощущение, что истинное название придет в процессе.
     Я ещё не знаю, о чем я буду писать, да это и не важно. Она уже написана – моя книга. Она уже существует. Я уже подтвердила её проявленной, и я наблюдаю радостными и счастливыми глазами, как она возникает из будущего. Она прявляется.
     Сейчас я иду по пути моей жизни без спешки, без оглядки назад, смотря только вперед и видя свою наилучшую жизнь из возможных. Я иду, спокойно и радостно исследуя свою Жизнь. Я знаю, кто Я. Я знаю, откуда Я. Я вернулась, чтобы насладиться своим путешествием.
     Я свободна – я аннулировала карму. Я свободна – я разрушила все заборы своих ограничений. Я свободна - я закрыла дверь в прошлое. Я свободна, и я иду вперед!
Я уже не боюсь слез – это слезы свободы! Это слезы сострадания Меня-Бога к человеку, которым я была.  Это возвращение к себе истинной, это возвращение к своим истокам, к своему могуществу. Это возвращение к своей Сути.
     Дать можно только то, что имеешь сам. Поделиться можно только истиной, которую сам принял, и которой живешь.

                2.
     Что для меня означает «жить»? Что означает: «выбрать Жизнь»?
Как и большинство людей, я мало задумывалась об этом. Но пришло время понять и выбрать: куда я двигаюсь дальше. Направляюсь ли я к концу моего земной жизни со всеми сопутствующими этому событиями? И это означает череду следующих воплощений, с неизбежной потерей в каждом памяти о себе. Это означает и дальше спать и видеть прекрасные сны, принимая их за единственную реальность.
     Или я выберу Жизнь, и мне больше никогда не придется проходить опыт рождения? Вряд ли найдется кто-то, кто будет утверждать, что хочет выбрать смерть. Но на самом деле её выбирают большинство всех воплощенных людей. Конечно, они не манифестируют это вслух, но они утверждают это своими поступками.

     Так что же для меня означает выбор «Жить»?
Это значит, в каждом мгновенье своего земного существования принимать Себя Тем, Кем Я являюсь истинно.
     Жить – это видеть  нежно-розовый рассвет, каждой клеткой ощущая, что новый день – это новая Жизнь.
     Жить – это сердечный восторг, когда держишь в руках Нового Ангела, пришедшего на Планету.
     Жить – это чувствовать вкус земляники.
     Жить – это лежать в траве, раскинув руки, и глядеть в небо, гуляя вместе с облаками, всем телом ощущая неразрывную связь с Землей.
     Жить – это чувствовать благодарность в сердце, когда видишь пробуждение Сознаний вокруг себя, и знаешь, что ты причастен к этому пробуждению.
     Жить – это всей Собою, своим дыханием наполнять Мир.
Я выбираю Жизнь! Я выбираю радость ощущения полноты бытия в каждом миге земной жизни! Я выбираю не воплощаться больше, и прожить именно Эту Жизнь из своего наивысшего Сознания!

     «Жить из наивысшего Сознания» - это буквально. Из своего Сознания я вдыхаю энергию жизни в свою физическую реальность, и этим я проявляю себя, как Творца.
Эти слова  являются для меня сейчас понятными и естественными, я их чувствую, как неотъемлемую часть жизни, как часть Себя. Это наивысшее счастье моего дня – вслушиваться в Себя и записывать вдохновенные мысли, приходящие от моего Высшего Аспекта. Я уже не отделяю себя от Себя, я знаю: Я Есть Всё.


                3.
     Моя продвинутая часть живет сейчас в Городе Света, и это значит, что я тоже там.
Это Я построила  новое общество, которое описала Тия Александер в книге «Год 2150», это Я участвовала в претворении проекта «Венера», и других Проектов Света, изменивших Сознание Планеты. И это Я живу сейчас на измененной Планете.
     Города Света уже построены. Но что же мне мешало оставаться там? Зачем я опять послала себя в прошлое? Для чего я здесь сейчас?
     Я знаю, для чего: чтобы описать свое путешествие, чтобы описать свой путь просветления. Он уникален, как уникален каждый, кто идет по  пути своей эволюции.
С каждым днем я все яснее вижу, насколько это путешествие грандиозно и захватывающе! И Я начинаю ценить и праздновать каждое мгновенье Жизни!

     -Ищи новые слова! -  услышала я пожелания  Духа осенью 2011 года – ищи новые слова, которыми можно выразить свои чувства.
     С тех пор я в постоянном поиске, как описать, как рассказать то, что  я чувствую. Эти искания безмерно обогатили мою жизнь, я стала видеть новые грани себя.
Это повернуло меня к Себе, это заставило меня искать ответы внутри, уйдя от привычных поисков снаружи. И это дало мне ответ на главный вопрос: Кто Я?

                4.
     2011 год стал для меня переломным. Я давно перестала оглядываться даже во вчерашний день, но значимость для меня 2011 года  трудно переоценить. Именно в этом году Я выбрала пробуждение, и я могу выразить себе огромную благодарность: я не помешала этому.
Я не опоздала на поезд, я вскочила в нужный для меня вагон. И теперь я счастливым сердцем и радостными глазами смотрю в окно,  наслаждаясь путешествием.
     Это стало возможным только благодаря восстановлению связи с продвинутой версией Себя.
     Я «билась» над автоматическим письмом больше месяца. Бросала, начинала снова…Теперь я понимаю, что блокировала свой «слух» внутренним вопросом: «кто сейчас говорит?» Даже когда я отошла немного от контроля ума, этот вопрос все равно присутствовал на «заднем плане».
     Преодолеть недоверие помогло одно послание, перечитав которое я сильно удивилась:  построение фраз было для меня непривычным, да и некоторые слова и выражения были явно «не мои». Это и стало той точкой Х, после которой я стала записывать послания, не задумываясь.
     Я буквально купалась в любви и заботе, которые передавала для меня в этих посланиях моя Группа Поддержки. Это было то,  что окончательно раскрыло мое сердце и позволило мне не только слышать интуицию, но  и следовать ей. И это вывело меня на следующий этап расширения сознания: на сайт «Новые инструменты духа» в проекты Ларисы Артамоновой.
     Я не просто вошла в эти проекты, я вступила в новую жизнь.
Благодаря этому я смогла подключиться к материалам Алого Круга, начиная с самой первой встречи в августе 1999 года. Я смогла встречаться вместе с Шамброй сначала с  Тобиасом, а потом с Адамусом. И это полностью изменило мое сознание.
     За шесть месяцев я проработала все материалы Алого Круга за 12 лет.
И это позволило мне не пропустить свой следующий поезд: участие в проекте «Эта жизнь – только Эта Жизнь!»
               
               


Рецензии