Преджизненное

Пусть будет так, как будто я не помню
Того, что знала, знаю и сейчас.
Меня отправят скоро к вам, родиться,
И памяти моей остался час.
Я не просила, Боже, не просила
Меня на землю к людям посылать.
Два человека ждут меня и любят,
Хотят скорей увидеть и обнять.
Но для меня, скорей, трагична эта участь -
Я наблюдаю много тысяч лет
За теми, кто среди ночей и злобы
Пытается спасти хотя бы слабый свет.
Скажите, люди, для чего вы живы?
Чтоб ранить и колоть других сердца?
Любой ценой насытить свою алчность?
Всю жизнь прожить под маской, без лица?
Мне не понять вещей для вас привычных,
Мне не понять предательства и лжи.
И, не успев родиться в вашем мире,
Одно я знаю - не хочу там жить!
Мне неизвестно, кем я вскоре стану,
Кого родителями буду называть.
Хорошим ли я буду человеком?
Когда придёт мне время умирать?
Так много у меня вопросов без ответа.
Я, зная всё, простого не могу принять.
Родившись, я открою эти двери,
Мне б только ничего не потерять.
Я слышу голос. Мне пора уже спускаться.
И начинают крылья за спиною опадать.
Пока я буду маленькой, мои друзья отсюда
Являться будут мне, в ночи оберегать...


Рецензии