Выхлоп

напиться раскрепоститься расслабиться на дно опуститься забыться заглохнуть глоткою сдохнуть мухой прихлопнутой лишь бы не париться не мараться мыслями зависнутой Виндоуз повыслепнуть колесами переехаться растрескаться неуместною гранитной глыбой нарезаться ломтями сала писать устала не стану подписываться устала я


Рецензии
Естественно и оригинально.
Заголовок - венцом всему высказавшемуся.

С уважением...

Владимир Рысинов   19.07.2012 04:33     Заявить о нарушении
Жаль только, что естественное настолько безобразно... Много у меня такого, к сожалению. Вот еще пожалте:

Черное

Я, на мир враждебный крысясь,
Жду злорадно с миром драки.
В лабиринте узких мыслей
Молча бегают собаки.

Злоба, лязгая зубами,
Мне круглит глаза. Я сущность
Черная с душой кабаньей,
Сдохшим в Беловежской Пуще.

Эх...

Ирина Соцкая   19.07.2012 09:14   Заявить о нарушении
Прекрасно.
Смотря к чему это относится и на кого готовы наброситься собаки.
Такое отношение может быть и похвальным.
С уважением...

Владимир Рысинов   19.07.2012 10:29   Заявить о нарушении
И притом чувствуется нечто детское, искреннее, словно бы ругаете понарошку.

Владимир Рысинов   19.07.2012 10:30   Заявить о нарушении
Нееееет, все очень даже не по-детски! Злоба моя замшелая, с кожей дубленой да с цепями ржавыми.
Однажды, ругаясь на собственного ребенка, увидела свое отражение в зеркале... Жуть, доложу вам! Спилберг отдыхает. А ведь орала любя, спасая, как мне казалось.
Представляю, ЧТО это, когда еще и без Любви... Кошмар!

Один в этом плюс, наверное: чаще всего эта моя злоба выливается на меня же, злобящуюся. У меня один враг, по большому счету: я. Другие эту роль не тянут.

Ирина Соцкая   19.07.2012 11:43   Заявить о нарушении
Моя дочка начинает на кого-то за что-то злиться, я говорю - Погляди в зеркало, виновник твоих бед там.
Да, зеркало или умение увидеть себя со стороны, глазами окружающих. Кстати, в минуты особого гнева человек начинает слышать себя, как бы со стороны. Возможно повышающееся давление делает что-то с ушами, но и похоже на намёк сверху.

Владимир Рысинов   19.07.2012 15:49   Заявить о нарушении
Вы правы, главное, уметь прислушаться и остановиться.
Но КАК ЭТО ТРУДНО!!!
Умом-то все понимаешь, и больно потом, но... как это трудно, когда эмоции берут верх.

Ирина Соцкая   19.07.2012 18:21   Заявить о нарушении
Не мудрено! После такого выхлопа надо бегом к форточке. Ира, извини. Пройти мимо не смог.Твой постоянный читатель.

Юрий Гринев   07.08.2012 13:17   Заявить о нарушении
К форточке - как минимум! )) а лучше - к морю, к ветру, к скалам, к соснам... Или просто ехать, ехать и ехать, вертя головой по сторонам и меняя свою ипостась...

Рада вам, Юрий!

Ирина Соцкая   07.08.2012 18:11   Заявить о нарушении