Любившему о любимом

и если это такая больная большая любовь,
то я оставлю её себе.
в одиночку потеряла бы больше клыков,
чем в вечной нашей с тобой борьбе.
моё сердце тебе не принадлежит,
раньше же было наоборот.
я его выброшу из головы, болит
конечно, но время сотрёт.
я тебя не люблю совсем, ты - не он!
и не стану с тобой проживать жизнь.
прикипел, ободрался на мне тефлон,
мне по нраву даже это твоё "заткнись!"
до тех пор зла, пока не заживут раны,
а потом снова открою дверь.
видно встретились мы с тобой рано,
видно поздно прощаться уже теперь.
отпусти меня, этих глаз голубых даль,
моё сердце в зелёную просится.
он так бесится, видя во мне печаль,
ураганом над пропастью носится.
посмотри, что мы сделали! дураки!
ты решётку спаял изнутри,
мою клетку грудную ты распахни.
посмотри! повернись! смотри!!!
я останусь рядом, куда уж там,
в одиночку совсем не хочу.
я останусь с тобой, пойду по пятам.
только знай - я тебя не прощу...


Рецензии