18

   - Поцелуй меня, - попросил я.
   - Нет, - ответила она и отвернула голову.
   - Нет!? Ты не любишь целоваться?
   - Я никогда первая не целую, - сказала она.
  Я улыбнулся. Посмотрел ей в глаза. Глаза при слабом свете ночника сияли двумя маленькими светлыми точками. Они притягивали, как магнит. Время, что я смотрел на неё, а она на меня, остановилось. Наши дыхания совпали. Каждый вздох, каждый выдох мы делали одновременно. Взгляд её, будто говорил ты мужчина, ты и делай. Полуоткрытый рот, притягивал к себе всё сильнее и сильнее. Назад дороги уже не было. Желание накрыло меня всего. Мыслей не было. Только её губы, который ждали моего прикосновения.
    - Тогда я поцелую первый, - наконец сказал я и медленно наклонил к ней голову. Разряд ударил меня по всему телу. Животный рефлекс, проснувшись, всё больше и больше поглощал меня. Я не мог насладиться и успокоиться. Её нежные губы, слившись с моими, были так сладки, так трогательны, так чисты. Меня поразил её ритм. Я с каждой секундой старался впиться в неё сильнее и сильнее. Но она деликатно останавливала меня, продолжая целовать. От такого разум отключился совсем. Закрывая глаза, я ощущал её всю, такую маленькую, такую хрупкую, такую милую. Сердце работало учащённо. Мы остановились.
   - Жаль, что всё хорошее всегда заканчивается быстро, - сказала она, посмотрев на меня.
   - Именно поэтому надо не пропустить этот момент и насладиться им полностью, - проговорил я.
   Мы посмотрели друг на друга, и в наших глазах всё было сказано. Слова в такие моменты не нужны. Ритм нашего существования уже давно стал един. Мы были одно целое. Целое, состоящее из двух необходимых элементов. Одно без другого немыслимо. В такую секунду ты творец мироздания. Вокруг тебя всё замирает, просыпается ощущение полноты, вкуса, неги. Твоя галактика оживает, ты солнце дарящее тепло и силу, ты центр.
 
 

   


Рецензии