Книга моей Жизни. Гл. 5-8

                5.
     Весь прошлый 2011 год я летела вперед, постоянно набирая скорость и подгоняя себя. Иногда я чувствовала, что это не я лечу, а меня кто-то тащит. Как будто я попала в турбулентный поток, запертый в трубу, и меня крутит и вертит в потоке, то и дело ударяя о стенку. Я понимала, что происходит полная перестройка жизни, и справиться с этим было почти невозможно.
     Но благодаря проекту «Эта жизнь – только Эта Жизнь» я получила все нужные инструменты для дальнейшего развития.
     И, начав выполнять практики, стала отслеживать изменения в своей жизни.
Ритмичное дыхание очищало кровь, что подтверждалось появившейся аллергией. Меня это не испугало, скорее, обрадовало, т.к. явилось доказательством действенности практики. Аллергию на лице я уже проживала, проведя год на сыроедении. Правда, тогда я не сразу поняла причины её возникновения, и даже пыталась бороться с ней. Конечно, эта борьба была впустую, пока организм сам не очистился до нужной кондиции. Но в итоге я поняла, что аллергия – это реакция организма на резкое неконтролируемое очищение крови.
Ритмичное дыхание очищало и сознание, о чем говорило проявление время от времени депрессии. После любого тренинга или семинара идет трансформация тел, поднимается «пена», выходит спрятанная энергия, освобождаются аспекты… Раздражение, гнев, некая пустота в душе, спустя неделю, выявляются всегда.
     А дыхание естественным образом это усиливает. Это показатель, что работа идет, идут изменения, а это главное. Я научилась отслеживать и справляться с этим эмоциональным состоянием  с помощью вдыхания его в себя. Я вдыхала в себя депрессию, и тем самым, аннулировала её. Если не помогало дыхание, хваталась за карандаш или садилась к ноутбуку – общение с Собой помогает мне всегда. Любая деятельность, которая в радость, сдвигает энергию с места: пой или оладушки пеки, рисуй или пиши.
     Когда добавилась практика воображения, поначалу было непросто объединить её с ритмичным дыханием, т.к. ум постоянно «выдергивал» меня из сердца. Ум бушевал и вмешивался, он не хотел сдавать позиции контроля за моей жизнью.
Посидеть 5 минут и ритмично подышать сначала казалось пыткой. 5 минут превращались в час, и ум постоянно напоминал о себе: то зачешется ухо, то судорога сведет ногу, то резко захочется пить или в туалет. «Ты опоздаешь на работу!» - эта мысль возникала постоянно.
     Ум несколько поутих, когда я стала часто повелевать и утверждать, что ум – мой помощник, что я чувствую умом и думаю сердцем. Я стала подтверждать,  что я проживаю только те опыты, которые кладу в свое сердце.
И тогда сердце вступило в свои права. Я стала получать вдохновение во время дыхания, я стала улавливать свои потенциалы.

                6.
     Я научилась выражать опыт из сердца прежде, чем начать проходить сам опыт. Мое участие в проекте «Эта жизнь – только Эта Жизнь» явилось ярким доказательством того, как работает «выражение прежде опыта».
Выразив в сентябре 2011 года желание участвовать в проекте «Рука в руке», который заканчивался в июне, я вообразила себя уже на финише проекта. Я выразила, что я уже нахожусь в июне 2012 года, и я уже построила свое Тело Сознания.
Я не вступила в проект, выбрав идти дальше с Шамброй, и с головой углубилась в материалы Алого Круга.
     Но все-таки я оказалась там, где вообразила себя, я дошла до июня 2012 года, я дошла до финиша, как и выражала в сентябре 2011 года, но только не с проектом «Рука в руке», а с дружественным проектом «Эта жизнь – только Эта Жизнь».
Космический юмор в том, что с марта 2012 года Лариса Артамонова объединила оба своих проекта! Участники одного проекта могли подключаться к встречам другого проекта, как наблюдатели, получая опыт мастерства невмешательства и невовлеченности. Мне все-таки удалось поучаствовать в проекте «Рука в руке»! Я дошла  до выпускной встречи этого проекта в июне 2012 года, как и выражала!
И я получила великолепный красивый опыт того, как работает инструмент «выражение прежде опыта».
     Это универсальный инструмент. Кладя утром в сердце то, что я хотела бы пережить в течение дня, я выражала это сердцем. Я изливала это из сердца в свою сферу Сознания. Если я не забывала это делать по утрам, то весь день проходил  радостно  и легко.
Но если утром я не выбирала новые опыты, которые хотела прожить, то проживала те, которые были у меня вчера, позавчера, месяц назад. В итоге я увидела и осознала это. И я поблагодарила себя за мудрость, которую приобрела благодаря тому, что позволила себе исследовать эту сторону своей жизни.
               
                7.
     Вдохновенная мысль, которая появилась спустя несколько недель после начала проекта, и которая чрезвычайно поразила меня, была: «лектор-ведущий групп просветления». Я была безмерно удивлена. Первая моя реакция была: «Это – фантастика, этого не может быть!», ведь самое страшное на протяжении всей моей жизни было именно публичное выступление. В школе я молилась неизвестно кому, только бы не вызвали к доске. Всё знала, но от страха отнимался язык. Выйти из своей привычной серенькой тени – ни за что! И это было моим состоянием всю прошлую жизнь.
     Но я послушно записала эту фразу, тем самым заякорив её. И забыла. А спустя некоторое время стала замечать, что возвращаюсь к ней, и начинаю думать и воображать об этом. Мне вдруг захотелось пересказывать вслух то, что усвоила, и чтобы это было складно и понятно. И это мне, той, которая страшилась встать и сказать даже тост!
Я стала замечать, что сижу и как будто кому-то рассказываю своими словами полученную информацию, причем, не только на нашем проекте. Это происходило не преднамеренно, это проявлялось само собой! Пошли послания от Меня высшей с одобрением. И я поняла и почувствовала сердцем, что это совсем не фантастика, это возможная реальность, мысли о которой доставляют мне радость!
     И этот потенциал, который я заякорила, записав его,  очень скоро проявился и позволил мне начать очередную новую жизнь.
Планеты встали в благостное для меня положение, создав нужное Пространство Событий.  Я доверилась Духу и позволила себе  вступить в это пространство.
     14 февраля в День всех влюбленных я проявила к себе истинную любовь: я подала заявление об уходе с работы. Я сделала себе подарок, грандиозность которого проявляется до сих пор. Я провозгласила и подтвердила, что Я – свободное суверенное Существо, и Я выхожу из рабства, в котором пребывала всю жизнь! И отныне никто и ничто не мешает мне идти по пути Эволюции моей души!
     Я неважно, чем я буду заниматься дальше – я буду Жить! Я остановилась, встав в центр круга всех событий, я перестала вращаться по жизненным орбитами окружающих меня людей, отдавая им свою силу. И это позволило мне ощутить, как Жизнь сама стелется мне под ноги, и несет меня в нужном и наиболее благостном направлении.

                8.
     Эта моя жизнь является совершенно особенным воплощением. Осознание, что только эта жизнь важна для меня, и  ничего нет, кроме этой моей жизни, стало очередным моментом расширения сознания.
     Именно к этой жизни я шла эоны лет, все мои предыдущие воплощения, подготавливая свое сознание к этому расширению, к этому квантовому скачку.
Я исследовала все свои аспекты. Именно в этой жизни, в эти времена на этой физической Земле я до конца осознала энергию дуальности, что, фактически, противоположности – это иллюзия, нет темной и светлой энергии – есть просто энергия. Нет смысла идти к Свету, отвергая Тьму – никуда не придешь, потому что при этом отвергаешь свои собственные части. Ведь они - это нелюбимые и отверженные части тебя, и они стремятся к тебе, хотят быть принятыми и утвержденными в жизни. Хотят дальше расширяться и развиваться, получив мою любовь, мое признание и благословение.
     Взаимодействуя с Алым Кругом, Я позволила себе чувствовать ВСЕ. Я спрашивала себя постоянно: «Что ты сейчас чувствуешь?», и с каждым днем  все более бесстрашно  позволяя себе углубляться в ощущения, которые раньше боялась даже мысленно коснуться.
     Я помню этот страх, это тянущее чувство в животе, когда я стала позволять себе чувствовать «негатив». Хочется сказать – давно, но с удивлением  понимаю, что это было всего-то несколько месяцев назад.
     Лемурийское слово «наю» пробудило во мне то, что спало эоны времени. «Наю» - это осознанная чувствительность. Ко мне вернулась  моя осознанная чувствительность,  проснулась моя божественность, которая тоже хочет прожить  со мной именно эту жизнь.

               


Рецензии