Андрей Белнянин и его персонажи

В детстве, я когда-то прочёл, одну очень увлекательную - книгу, юмор и фантастика. Очень рассмешила. Я был, тогда в деревне: <<Профессиональный оборотень>>. Очень смешная, и очень забавная - книга.

Только, без обид Андрея Белянина, не назовёшь писателем-фантастом. По мне, он больше походит на писателя-сказочника, и юмориста, но современного...Сейчас в 2012-году, вышел
его новый роман называется он: <<Моцарт>>. (Где, - вампиры захватили - власть. Такое я уже где-то слышал).

Но, есть те идеи, и сюжеты, которые может написать каждый из нас. Но, не так, как Андрей Белнянин, Сергей Лукьяненко, и многие другие хорошие известные и не известные писатели,
(устану их перечеслять, я так вот не смогу, никогда написать)...

Моя любимая книга Белянина: Профессиональный оборотень. Увлекательная и интересная, а главнаое - смешная. Его главный - корень, это - юмор. Но не сказки и его красивые, добрые, боевые, (как пишут, сейчас книги фантасты) - книги.

Боевая фантастика и сражения пошли, только в современном времени...

Скоро, прочту книгу: <<Вкус вампира>>. Люблю вампиров. Зомби. Да, да потешайтесь надо мной и смейтесь...
Издательство Альфа-Книга. Интересное издательство. Так, же, как и Фантастический боевик.
(В жизни я туда мечтаю попасть, если стану - писателем, а так всё равно, буду читать книги. Книги нужно, в любом случае читать.

Особый интерес я теперь питаю к старому, доброму советскому времени. Я, думаю что я - Социалист.
Теперь стараюсь, читать ещё и советские книги. Но, об этом, как-нибудь потом...)

Андрей Белянин, не только пистель, но и поэт и до сих пор пишет - стихи. Он - Казак.
Как я читал о нём в Интернете...

Я считаю что свой стиль очень сложно найти, как научится правильно писать, излагать свои - мысли. Интересно, писать. Не каждому дано. Есть, те люди, которые до сих пор не- нашли своего издательства и живут радуясь своею жизнью.

Ведь они, тоже люди.

Есть, те, кто публиковались однажды, и им хватило этого на всю жизнь...

(А, есть, те - люди, которые, просто сидят в - сети. И, просто пишут людям прозу или же стихи. Такие люди, тоже есть, скажу я, честно вам).

(Вот, я, даже, если не опубликуюсь, всё равно буду рад. Я, никогда не строил из себя великого или какого там писателя. То что я пишу это - комиксы. И пишу я в Интернете. Мало, публикуясь, где пока что)...

Я, надеюсь что прочитав мою публицистику, вы откроете что-то для себя новое. Как и нового - автора.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.