the origin of life..

Потерпи до лета..летом будет попроще..
к лету будет всё ясно..
дальнейшие наши действия..
пути развития нашего маленького и очень личного предприятия..
летом зарождается новая жизнь..новые планы..новые взгляды..
ты потерпи..
вот увидишь всё встанет на свои места..
только не торопи события..не будоражь их..
ведь ты можешь просто спугнуть..
запасись терпением..потерпи..
наслаждайся пока тем что у тебя есть..
умерь свой пыл..терпи..
ведь важно понять, что происходит..
важно понять..кто ты и..кто я..
кто мы друг другу..
в каком уголке тебя мне теперь находится..
и какую часть своей вселенной я отдам тебе..
какую часть твоих мыслей мне теперь занимать..
и сколько времени и сознания мне нужно думая о тебе..
как нам теперь приспособить себя среди них..
потерпи..сейчас ещё рано..
прошло совсем мало времени..
каких то пару минут..
тебе их хватило..но я так не могу..
нужно потерпеть..потерпеть..
терпи..и я буду..
и я..буду


Рецензии