Наш покой

Я наш покой неслышно стерегу,
когда твой сон с моим бредёт в обнимку.
Я трогаю мечтой луны серьгу,
надеждой глажу утреннюю дымку.

Оберегаю хрупкий наш покой,
когда мы веселимся за обедом.
Чтоб вечно оставалась ты такой,
какой тебя не дал я прошлым бедам.

Я наш покой храню от новых бед,
как слиток удивительного сплава.
Рассказана ты мной, тобой я спет –
но нет конца мелодиям и главам.

Когда мы даже в разных городах,
стою на страже нашего покоя.
Шныряют рядом боль, тоска и страх –
я прикрываю нас с тобой рукою.

И мы как дети под моей рукой,
плывём, друг друга лаской украшая…
Прости меня за то, что наш покой
я часто сам же в гневе разрушаю.


03. 07. 12


Рецензии
Все-таки Вы, Гена, страшный лирик. (Давайте забудем "за политику").
"Я трогаю мечтой луны серьгу,
надеждой глажу утреннюю дымку".
Берегите себя.

С улыбкою,

Дон Борзини   20.04.2016 20:40     Заявить о нарушении
Это дерьмовый стишок, дорогой Дон Борзини. Укатали Сивку крутые горки. Бобик сдох. Придётся писать роман века.

Вы тоже берегите себя!

:)

Геннадий Петров   20.04.2016 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.