Преданность

Наше слепое поклонение Западу иногда вызывает курьезные случаи.
Моя подруга рассказывала, как  в  девяностые  годы,  ее сестра – переводчик иностранного  языка, была гидом у одного француза, стараясь угодить ему,  она с  раннего  утра до поздней  ночи была рядом и сопровождала его на все мероприятия.
Он  изматывал ее своими капризами, стараясь быть на «высоте» она все-таки добилась его уважения. Перед отъездом он сделал ей подарок. А в день отъезда оскорбил своими высказываниями. Журналисты, провожая иностранного гостя задали ему банальные  вопросы:
- Что восхитило в нашей шахтерской столице? Иностранец с восхищением отозвался о нашем гостеприимстве, о красоте природы, о доброжелательности казахстанцев, о национальной  кухне.
А на вопрос, что огорчило иностранца:
- Девушка-гид. В течение дня она ни разу  не покинула меня, чтобы переодеться, обновить  макияж, и  не следила за гигиеной своего тела, так была оценена  преданность иностранцем.
Долгое время коллеги издевались над бедной девушкой, пока начальница  не сказала им:
- Я думаю -  вы сделаете  для себя  вывод, чтобы  не стать посмешищем.


Рецензии
Просто НЕВЕЖДА больше думал о себе и о своём статусе, а не о том, какого людям!

А сама ИСТИННОСТЬ находиласьрядом с ним! хотел бы я что бы меня и моё творчество окружала ТАКОЕ ЗОЛОТО!

Спасибо! (Ю. Вода)

Юрий Вода   09.12.2012 20:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.