4. В трамвае продолжение

В ТРАМВАЕ (продолжение)

        ...И тут произошло невозможное - тот, бежавший за окном и практически уже  исчезнувший из видимости, вдруг очень легко и быстро, как-будто ни в чем не бывало, буквально двумя шагами оказался рядом с дверью, - она открылась, и он тоже оказался в трамвае...

Но - как-будто  не  видел  меня.  Он - не видел меня, т.е., - себя...
Я боялся пошевелиться, не веря происходящему.
         "Невозможно..." -  вот и все, на что я был способен от растерянности.
Появилась мысль: "Может быть, это просто двойник?"

С какой-то  надеждой подумал я это, но увидев другое свое отражение - в стекле - вздрогнул...
Посмотрел  на  часы - стрелки по-прежнему стояли на месте, приложил их к уху - но они почему-то тикали, как обычно...

Ноги устали от перегрузок, которые чувствовал весь мой организм и вся тяжесть, казалось, перешла только на ноги.
Было ощущение, что это именно я бежал за трамваем, задыхаясь от скорости,  который  несся   по-прежнему...
Однако, тот-же - сидел абсолютно спокойно.
   
Через мгновение, я с потрясением увидел, как начало расплываться то, мое, отображение в стекле...
         "Надо что-то предпринимать, так можно исчезнуть," - появилась дикая, невероятная мысль.
Резким движением вскочив со скамейки, бросился к водительскому креслу, быстро нажал на тормоза - и от неожиданной остановки, буквально всем телом ударился о руль и переднее стекло.
Сильный удар, казалось, должен был хоть на  какое-то  время вывести  меня из сознания, но этого не произошло.
Организм мой был полностью смобилизован, собран, и все мышцы в одно мгновение превратились в упругую резиновую массу...

Отлетев от стекла и тут-же вскочив на ноги, я оглянулся назад и снова оказался словно в другом измерении - потому как тот, другой, спокойно, как будто и не было этого внезапного торможения на запредельной скорости, встал, подошел к двери,  -  она беспрекословно  перед  ним  открылась, и он  -  вышел...

С недоумением просмотрев все это, я был в еще большем  замешательстве, когда мое отображение в стекле стало четким и уже этот, другой, взглянув с удовлетворением на  меня,  улыбнувшись,  пошел тоже к выходу, но только там - в стекле !!, и так же спокойно сошел из трамвая, как-бы приглашая  и  меня сделать то-же  самое...          
Я медленно повернул голову  в сторону двери, а затем вновь взглянул         на это окно и ...там снова  увидел  себя, но теперь  -  в  настоящем...

Это был новый удар, от которого я почувствовал ужасную усталость,  утомление и слабость...
Не было никаких сил, только одно - побыстрее выйти отсюда, вслед за ними. Что я и сделал, но практически не понимая и не чувствуя больше ничего.
 
        ...Голова кружилась - я стоял на одной из улиц этого мрачного города, но не понимая - где, в какой ее части, нахожусь.
Однако, это было уже не важным, главное - я вышел из трамвая, и на сердце появилось спокойствие...

Но оно моментально улетучилось, когда, посмотрев в сторону только-что стоявшего здесь трамвая, я увидел -  как он растворился в воздухе прямо на моих глазах  -  как-будто его никогда здесь и не было!..
      
       ...А может -  понесся дальше, путешествуя  во  Времени...   


Из Книги "Катарзис", г. Мюнхен


Рецензии
Здравствуйте.
Что, если теория Данна верна? Тогда мы и правда можем путешествовать во времени. А может есть другие вселенные, параллельные нашей и там наши двойники? Кто-то может и в гости заглянуть, отыскать портал и...
Всё возможно.
С уважением и светлыми пожеланиями, Нелли.

Нелли Григорян   20.11.2014 12:29     Заявить о нарушении
Да, Нелли, если бы так это было... Пока только во сне мы можем путешествовать во Времени... А потом излагать все это на бумагу... Но только вот иногда бывает странно, описав очередную фантасмагорию, кажется, что все это уже когда-то видел... Спасибо, с уважением Тауфик

Тауфик Каримов   24.11.2014 18:39   Заявить о нарушении