Лишь бы была моя

Люби!Я умоляю тебя
Люби!Как это делаю я
Люби!как гоовришь ты
Мой сердца стук,вокруг пустоты..
Тишина...а вней ты одна\ты одна


Удалю твой номер телефона,стена,
между нами,что б неслышать звона
Ночью не спится,утром тянет курить
Принимаю таблетки и голова не болит
Ведь сердце привыкнет
и душа признаюсь тоже
Если ТЫ думаешь также
То  мы хоть в чем то похожи
Ты мне дороже,чем остальные этапы жизни
И вновь твои фото заполняют мысли..

Люби!Я умоляю тебя
Люби!Как это делаю я
Люби!как гоовришь ты
Мой сердца стук,вокруг пустоты..
Тишина...а вней ты одна\ты одна


Твои глаза,твоя улыбка,признаюсь не Ошибка..
что мы тормоза..коснусь тебя,твой руки
слеза,моё лекарство ты от стресса,моя принцесса
как Алиса та что из страны Чудес
Я так хотел...а впрочем,без троиточий
Я стал смелее своих действий,иллюзий.
Лезвий по вене..брошу жребий
Ты не устала переменам?услышь меня малыш
Ведь с любовью в руках ты еще сильнее веришь
Я для тебя готов на всё,знаем оба..
Готов стать зарей и переплыть моря
Лишь бы ты была со мной
 лишь бы была моя


Люби!Я умоляю тебя
Люби!Как это делаю я
Люби!как гоовришь ты
Мой сердца стук,вокруг пустоты..
Тишина...а вней ты одна\ты одна


Рецензии