Рубикон

      


             Рубикон

 Предчувствие меня не обмануло,
 Передо мной разлёгся Рубикон.
 Но чертовщиной гадко потянуло
 Каким-то непонятным ветерком.

 Не покидает зарево вопроса:
 Меня толкает кто на дерзкий шаг?
 Эх, если б дали крылья альбатроса -
 Перелететь судьбы моей зигзаг …

 И полетать над суетой неспешно,
 Помыслить мудро, глядя с высоты,
 Решить самой, как просто и безгрешно
 Наладить ли, разрушить ли мосты?
 
 Шагнуть вперёд, ничуть не сожалея
 О ярко прожитых в борьбе годах,
 Очистить сердце от следов злодея,
 Построить жизнь на новых берегах.

 Смогу ль обрезать нить воспоминаний,
 Прошедшее, смотав тугим клубком,
 Разжечь огонь таинственных желаний?
 Передо мной разлёгся Рубикон.



07.07.2012


Рецензии
Доброго времени суток!
И как Вам в роли Цезаря? Легко ли преодолеть точку невозвращения?
Наверное, это мое мягкое место, ахиллесова пята - даже между пирожком с повидлом и изюмной булочкой я буду метаться полдня, пока обе сдобы не засохнут.
Так что преклоняюсь перед всеми, кто может преодолеть Рубикон.
Спасибо Вам, Наталья! Творите.

Катерина Шатрова   23.02.2015 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина.
Поверьте, жизненно трудно преодолеть Рубикон.
С уважением. Наталья

Наталья Довженко   23.02.2015 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.