Рисунок для Юки

http://stihi.ru/2012/07/04/1615


    Уверен, что подавляющее большинство читателей, пошедших по этой ссылке, придут в недоумение или раздражение, в лучшем случае обозвав меня недоумком. А я, читая "Ивана Купало 2012. Вестерн" Юки Куарского и вправду поначалу почувствовал себя одураченным или сбитым с толку- очень уж на необычное произведение нарвался. Поначалу принял за журнал, потом за дневник, потом совершенно запутался в жанре, замысле и композиции. Автор называет своё творение водевилем, опереттой, вестерном, киносценарием, создав в итоге совершенно свой, подвластный только ему, жанр.
    И сложилась, как ни странно, такая картина:  уже много лет подряд в ночь на  Ивана Купала герой, отставной военный, выполняет свою миссию- вооружившись дуэльным пистолетом, верным "калашом" и бутылью самогона, вступает в неравную битву с  нечистью всех мастей и рангов за Цветок папоротника, за свой уютный садово-огородный мир, за покой дочерей, за Тараса Григорьевича и Александра Сергеевича. Враг злобен и коварен- упыри, вурдалаки, ведьмы, забугорные ВВС, суперсекретные службы, а на стороне старого бойца лишь игрушечная Мышь-капитан крохотного пиратского корабля...
    Увиделись в странном творении Куарского мотивы произведений Гоголя и Булгакова, незабвенных "Рукописи, найденной в Сарагоссе" Потоцкого, "Завтрака для чемпионов" Воннегута, "Альтиста Данилова" Орлова - неплохая компания. Много чего увиделось.
    Читать трудно, разобраться еще труднее. Думаю, что автор, увидев эти мои текст и рисунок, скажет:"Антоныч, у меня же совсем про другое!"- а я что поделаю?

    Спешил сделать рисунок, ведь действие романа-феерии происходит в ночь на Ивана Купала именно сегодня- 7 июля 2012 года.
-------------------------------------------------
У меня на странице ссылка почему-то не работает (происки нечистой силы), работает в рецензии ко мне Марии Антоновны Смирновой.


Рисунок автора.


Рецензии
Юку я читала запоем. Теперь у него на станичке порядок и сразу можно найти то, что тебе нужно.

Галина Польняк   15.12.2012 02:03     Заявить о нарушении
Галина! Рад видеть Вас у себя на страничке. Пыжьянова прислала мне свою книжку с Вашими иллюстрациями, от коих я в восторге.
С уважением,

Антоныч3   15.12.2012 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.