Без названия. Глава 1

       Теряя равновесие и спотыкаясь, но затем снова и снова поднимаясь и продолжая неровный, торопливый бег, я не думал ни о чём. Ни о том, что меня, скорее всего, тотчас же начнут искать всеми доступными средствами после того, как обнаружат мое отсутствие (если обнаружат), ни о том, куда я бегу, хотя бы в каком направлении. Главное – я в движении, и ничто не остановит меня… ни на секунду.
       Вдох, выдох. Надо отдохнуть. Я, с постоянно сбивающимся дыханием, пыхтя, как паровоз, сажусь на небольшой приземистый камень, стоящий прямо у дороги, размытой дождём. Темно, холодно и сыро, луна, ещё не уйдя за тучи, выжидающе блестела в ночном небе. Как только сажусь, тяжесть наполняет всё моё тело, катастрофически клонит в сон. В голове только одна, не дающая покоя, мысль – как это могло произойти? Медленно, но настойчиво вкрадывалось осознание происшедшего, воспоминания, будоражащие нутро от пяток до макушки. Случившееся просто не укладывалось у меня в голове, мысли растекались во все стороны, и я не мог ни на чём сосредоточиться. И так я сидел некоторое время, смотря куда-то под ноги, под проливным дождём, усиливающимся с каждой минутой.
       Ветер дунул прямо в лицо, так что я не услышал приближающиеся ко мне шаги. Постепенно ветер начал стихать. Вдруг в поле зрения появилась чья-то старательно укутанная овечьей шерстью рука, большая и грубая. Затем, медленно сокращая шаги, появился её владелец.
 - Ты один? – низким, грудным басом обратился он ко мне.
        Я промолчал. С одной стороны, было очень страшно отвечать незнакомцу – мало ли, возьмёт в охапку, и плакала моя самодостаточная, свободная от обязательств жизнь. Но, с другой стороны, было безумно, до мурашек на коже, любопытно: кто он такой?
       Осторожно подняв голову, сквозь мокрые пряди волос на лбу я увидел лишь тонкий, фигурно вырезанный прямой нос, выглядывающий из-под балахона, накинутого на  плечи, и губы, растянувшиеся в деловитой, но приятной усмешке охотника. Весь торс был укутан овечьей шерстью, а на груди красовался вручную сделанный броневой жилет с меховыми вставками, перетянутый поясом с несуразно выпирающими из него двумя кинжалами и топором. Страха у меня он почему-то не вызывал.
 - Как видишь. – усмехнувшись, ответил я, осматривая его излучающими глубочайший интерес глазами.
       Охотник, поняв, наверное, что я – обычный мальчишка и совсем не опасен, убрал со скрытого под балахоном лица гримасу и серьёзным тоном спросил:
 - Я давно наблюдал за тобой. Кто был твоим преследователем?
       Зачем мне открывать незнакомцу правду? Если выскажу всё, как есть, то он не предложит переночевать в своём уютном деревянном охотничьем домике. Мёрзнуть тут, в глухой чащобе, полной опасностей, как-то не тянет.
 - Выгнали из дома, – выпалил я первое, что пришло в голову. И тут же, быстрым взглядом окинул его лицо, попытавшись разглядеть хоть что-нибудь под прикрывающей его материей. Догадался ли он? Почуял ли он ложь, сквозящую в моих словах?
 - Пошли со мной.
       Он круто развернулся и свернул не на дорогу, а в самый центр леса, куда я так не хотел идти. У меня было странное предчувствие того, что идём мы совершенно не в ту сторону. Это было... дурное предчувствие. Казалось, что этому высокому, крепкому парню абсолютно всё равно, врал я или нет, просто ему, вероятно, нужен был кто-то для его личных целей.
       Охотник шагал уверенной походкой, а сзади него неуверенной поступью волочился я. Каждая клеточка моего утомлённого перебежками тела изнывала от усталости, и я то и дело засыпал прямо на ходу, спотыкаясь и падая. Сонливость одолевала всё тело, окутывая мысли прозрачным туманом. Наконец я почувствовал, что меня несут на плече, и окончательно отключился...


Рецензии