Шекспир. Сонет 160

Ты наблюдал  веселое  светило  на востоке. Ты не дал бы
И ломаного пенни  за эти  строки  в тот  момент,  когда 
Печально,неохотно на рассвете,восстав от сна,терзаюсь я, 
Как все влюбленные на свете,  вспоминая вчерашнее тобой 

Зажатое свиданье...  Ты  не  приходишь  без напоминания. 
И если честно  вспомнить,  то всегда так было, с самого 
Начала любовь моя была, как омут. Для меня, естественно.
А для тебя - докука на протяженьи лет уж сорока.Давно уж 

Я,  запутавшись слегка,  одолеваю  равнодушие твое,  как
Скоморох, а если честно - олух. Я всего лишь спасаю тебя
От скуки, мой любимый. Жизнь моя легка. Пройти по лезвию
Всегда возможно.Опасность субъективная.Несложно повторить

Шахерезады хитрости - отбить неделю, пенни, минуту
Бытия у страшного Ничто,Небытия.И не снимать бауту.


Рецензии