Вечная красота невесты

  Это самая страшная трагедия на свете, когда высокий и отчаянный порыв завершается именно тем, от чего порывалось так отчаянно и рьяно, - низменным, мокрым, красным, как захворавшей Кони нос.

  Примеров тьма: Всемирная история и сводки из зала суда.

  Живописец Иванов сорок лет малюет полотно, отказывая себе во всех, и в итоге полотно уходит, в обмен на презирающий Иванова металл, в руки нувориша из нувоРаши, который немедля вешает шедевр на стену в спальне и указывает на композицию перстом со словами, Лук, МашА, се манифик. При этом смягчает "н" в манере, присущей выпускникам педагогических институтов. Но каково?

  О профессионалах не говорим.

  Поэт Петров, разругавшись вдребезги с другой МашА, бежит в синяках домой, на съёмную квартиру, и там, в надрывных стонах зажигающих цариц за стенкой, кропает кровью сердца бессмертное четверостишие. Преодолев тоску и сублимировав печаль, до хрюкоты спорит в части оплаты с грустным, как ему и следует быть, издателем. И всё-таки обманутый, опять бежит он к МашА и тянется рукой к девичьей вые, с намерением, потому что дотянуться до города Лондона затруднительно. Да?

  О профессионалах умолчим...

  А они? Женщины? Настала жаркая пора, и вот она (МашА? Верно!) выходит на прешпект и гуляет там, вся в материнском молоке и неумелости, из премудростей ведая три: "А?", "Ну" и ещё букву "Чё". А спустя энное число сложений и вычитаний, уже представляет на домашнем театре лягушку для Ивана, который не то, что попасть верно, - найти стрелу в своём колчане не всякий день способен, по причине загруженности вином и на работе. И? Как сказал один советский писатель-сказочник, нет ничего прекрасней невесты, ожидающей жениха, так пусть же она ждёт его вечно, и вечно будет прекрасна!

  Профессионалы, что скажете?

  А я, любительским умищем, вот что. Лишить искусство финальной стадии, вот этого оргазма с его денежно-вещевой эякуляцией, и оно будет длиться вечно, и вечно радовать нас и самого творца бесконечностью удовольствия. А ежели кто и дуба даст невзначай, не снесёт пушкинских восторгов, так зато при деле и в процессе. В радости.

  О профессионалах мы не говорили.


  2012.


Рецензии