Москва, я ненавижу тебя 13

Жизнь-цепь сомнительных достижений,вечного недовольства,ворчливости.Прихлопнуть её как вошь,ну,или хотя бы прищемить дверью черный облезлый хвост...а какова цена?! "век живи,век учись,дураком помрешь"...не обладая искренностью и не практикуя веру в себя,я тем не менее набрался наглости позвонить.Моё возвращение было расценено не лучше воскрешения Иуды или выхода по УДО Чикатиллы.
Я сидел на кухне и смотрел в окно,там напротив шла другая жизнь,суетливая и бескомпромиссная.Я же потихоньку тлел.Пепел падал мне на колени.Я вспомнил,что курю, одернул себя и бросил окурок в раковину.Мне захотелось купить ширму,пусть небольшую,например,как в больничной смотровой ,но обязательно свою личную ширму.Эх, от сколького же в жизни можно тогда отгородиться.
Сегодняшний сон поверг меня в недоумение смешанное с отвращением.А может это сон перешедший все грани,нет,это полное безумие...
Публичный дом.самого паршивого вида.Ужасающего вида обитатели его предстают уродами всех мастей.Здесь и толстуха с обвисшими чуть ли не до колен половыми губами,которые шлепали при ходьбе ей по ляжкам(это было отвратительное зрелище).Трансы немыслимого роста.Всё переливалось из цветного в матовое,комкалось,рикошетило в мой мозг...но почему я здесь?!я не понимал,кто я-обитатель или клиент.Вид от третьего лица,тошнотворный запах дешевой похоти...цепочка памяти с оголенными нервами и снова давление 140 на 95.
Я верил с силу взаимного притяжения.Сегодня утром я уронил тяжелую крышку от сковороды себе на ногу,и.как говорится,охуел.Притягивалось всё-плохое к хорошему,и,плохое к еще более плохому (только вот в данном случае минус на минус не порождали собой хорошее ,в смысле плюс.)
Пока соседи собирались на отдых в Турцию,я собирался вынести мусор.Дошло до того,что я оброс пакетами и пластиковыми бутылками как репьями.По радио несли чушь,но я любил радио.Телевизора у меня не было.Зловонно было заходить на кухню.Я скинул часть мусора с балкона.Да,я-мудак,но что с того.Утром дворник обнаружит и уберет.Долго колдавал над темой проведения сегодняшнего дня.Выходило будто я чистолюбивый ублюдок в рамках отдельно взятой комнаты в отдельно взятой трехкомнатной квартире.Стоило бы тоже куда-нибудь уехать,иногда это помогает.Я совершенно не могу жить в неволе.
Вахтовый метод работы над собой (работа-неработа) был скорее мечтой,нежели желанием воплотить её на самом деле.Я ничего не хотел.Отдайте мне мою мышеловку перед входом в маленькую уютную норку и *** с вами.Обольстители жизни.Есть только одно правильное желание-выяснить наконец:курица или яйцо?...да,и еще помыться.


Рецензии