Вернись...

Задыхаюсь. Задыхаюсь от несоизмеримого чувства пустоты. Я отказываюсь верить в эту правду. Не верю. Что за глупые шутки?

Жадно глотаю воздух, воспроизводя в голове все, что было когда-либо связано с Ним. С моим Самым Дорогим Человеком.

Я вспоминаю и смеюсь. Вот оно, Наше лето. От горячего воздуха кружится голова. Но ведь это не так. На самом деле голова кружится от любви, от бесконечной любви к Нему.

Мы лежим на траве, глядя вместе в небо. В Наше небо. Облака незаметно уплывают вдаль. Я улыбаюсь, зная, что Он рядом. Что Он всегда будет рядом со мной. Я поворачиваюсь к Нему, Он встречается со мной взглядом. Взглядом, обжигающем сердце. Руки непроизвольно тянутся к Нему, бережно охватывают Его лицо, гладят по вискам, скулам, подбородку. Где-то в глубине души зарождается знакомое чувство, похожее на грустную неизбежность. Все это выглядит так, будто я запоминаю Его. Будто это Наше Последнее Лето.

Я распахиваю глаза. Здравствуй, скупая реальность.

Одинокая слеза скатывается по щеке. Не буду верить. Боюсь. Что, если Их правда и есть та самая Правда? В ответ тишина.

Что будет, когда я увижу Его таким? Это слово – удар тупым ножом по сердцу. Это слово – смерть. Мое сознание уже не в моей власти. Я кричу, что есть мочи, отчаянно тарабаня костяшками пальцев по равнодушно-серым стенам.

Затихла. Поверила. Сдалась.

Из темной комнаты лишь доносится эхо. "Вернись…"


Рецензии