обнулённая

Я четырежды помножена на ноль.
Стёрты в памяти мои стихии:
Страсть огня, земли крутая соль,
Звон воды и воздух эйфории!

Я "обнулена" была тобой...
Враз исчезли времена и годы.
Знойным летом, стылою зимой
Буду ждать весенней непогоды.

Пусть в осеннем перелёте птиц,
Клином прошлое "под ноль" растает.
Перекрёсток судеб без границ,
Мне четыре счастья предлагает.

Выбирай любую из дорог!
На четыре стороны ступаю.
С лёгким сердцем, без былых тревог
Я Любовь в дорогу провожаю.

На прощанье осеню крестом,
И во след молитву прочитаю...
Возвращусь в осиротевший дом,
Жизнь "с нуля" опять я начинаю.

***

Первый раз слышу, чтоб человека четыре раза "помножили на ноль"...
Это как же нужно его ненавидеть, пытаться стереть образ, воспоминания?
Я думаю, что проблема в самом "обнуляющем", ведь процесс обнуления - это многократная перезапись.
Практически до бесконечности! Тем самым, бедняга обрекает себя на вечные муки...
Не лучше ли, отпустить с миром прошлое?


Рецензии
А ведь ноль в знаменателе - это бесконечность. Это и Вас, Оля, касается. Вопрос - бесконечность чего?

Валерий Хатовский   30.03.2018 21:45     Заявить о нарушении
Бесконечным кажется мучение,
От душевных и телесных мук,
И реки неспешное течение,
Для кого-то бесконечен круг.
Бесконечность странное понятие,
На запчасти разобрать:
Бес...конечность...
По рукам - и "братия"!
Кроме душ, что можно
С грешных взять?

Здравствуйте, Валерий.
Вот такой экс получился.

С уральским,

Ольга Шельпякова   01.04.2018 12:41   Заявить о нарушении
*Если на запчасти разобрать

Ольга Шельпякова   01.04.2018 12:42   Заявить о нарушении
Кажется, понимаю. С наступающим весенним праздником пасхи!

Валерий Хатовский   01.04.2018 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.