Проживи свою жизнь для меня

Подари мне свои рассветы! Слышишь?
Мне нужен воздух, которым ты дышишь!
Серебром всех звёзд заплети любви кружева.
Увези мою боль  на волшебные  острова.
Разыщи родники нежных слов в пустыне,
Покори все вершины  разлук в этом мире.

Ты пойми, моей жизни так мало.
Я хочу твою! Расскажи мне её с начала.
Проживи свою жизнь для меня….
Ну, а я… Я уже твоя….


Рецензии
лишь узнал что мне надо дарить
хоть пустое но личное время
призадумался всё же а чем
я заполню твоё ярко Время
ведь мой мир он другой как ни кинь.

Анатолий Бурматоф   25.02.2014 23:12     Заявить о нарушении
Только совершая поступки, мужчина оправдывает своё существование...)

Ирина Рыкованова   28.02.2014 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.