Скованный пеплом. Эпилог

Он раньше никогда не обращал внимания на мелкие детали в зале собраний. Эти подсвечники с вечно холодным пламенем, неудобные кресла, на которых никогда нельзя расслабиться. Маркус вошёл в помещение последним и окинул всех присутствующих взглядом. Катрина озорно подмигнула ему, но, почувствовав холодок в глазах Блейка, подняла бровь в недоумении. Пожалуй, только к этой девушке Маркус сейчас не испытывал неприязни. Но дольше всего он задержал взгляд на главе вершителей:
- Один вопрос. Как тебе это удалось?
- О чём ты говоришь? - не понял Риос.
- Это был простой вопрос. Я не стану узнавать, почему и зачем ты это сделал, меня интересует, как столько лет тебе удавалось лгать мне в лицо, - горько улыбнулся Блейк. - Но если ты настаиваешь, то я тебе напомню. Ни для кого не секрет, что я люблю носить маски. И эту вещицу вы уж точно вспомните.
С этими словами Маркус достал из сумки старую лицевую маску со следами ударов. Выглядела она весьма потрёпанно, и никто в зале не среагировал на её появление. Только Риос побледнел.
- Да, несмотря на твои усилия, я всё вспомнил, - Блейк снова горько улыбнулся. - Я никогда не был вершителем, только марионеткой в руках этого человека. Я - тот самый ученик Ранхара, за которым вы в своё время так упорно охотились.
Никто не отважился перебить его, даже Логан сидел, храня молчание и с силой сжав кулаки.
- Ты очень хотел меня прикончить, - продолжал Маркус. - Но я остался жив, и в твоей голове родилась мысль использовать меня, как жалкую шавку! Тебе стоило убить меня тогда на озере, пока у тебя был шанс. Ибо сейчас я, наследник Проклятого, клянусь при всех, что мы продолжим наш разговор позже, и лучше тебе быть к нему готовым...
Блейк небрежно бросил маску на стол, развернулся и пошёл к выходу.
- И ты отпустишь его просто так? - не выдержал Логан напряжения.
Риос не ответил, он лишь молча смотрел на старую маску со следами засохшей крови.
Только холодное пламя свечей провожало затихающие шаги.


Рецензии