***

Это утро было самым ужасным в моей жизни. Я проснулась в шесть часов утра от оглушительного грохота. Похоже, наверху кто-то затеял ремонт. Мне сразу захотелось вправить мозги этому нарушителю спокойствия. С людьми я церемонится не привыкла. Я натянула джинсы, майку и прямо в тапках вышла за дверь. Поднялась на 13 этаж (сама я жила на 12) и постучала в дверь. Сосед открыл дверь минут через пять.
 
Этот новый сосед оказался на вид симпатичным. Он был слегка повыше меня, его чёрные волосы входили в необычное сочетание со светло голубыми глазами. Он был худой, но довольно мускулистый:
 - Ты совсем обалдел в шесть утра долбить?! - закричала я.
 - Отстань, - огрызнулся сосед и захлопнул дверь прямо перед моим носом.
Он жутко меня взбесил. Однако, вернувшись домой, я больше не слышала, как новый сосед вбивал гвозди.
                ***
Теперь хотелось бы немного отвлечься от сюжета и сделать сенсационное заявление о себе. Я киллер. Фух, сказала. По правде сказать, признаваясь в этом я не испытываю особых угрызений совести... Мне не жалко убивать людей. У меня нет и никогда не было друзей или каких-нибудь родственников. Поэтому мне в принципе всё равно, что чувствуют люди. Я не люблю их, они не любят меня. Так что убийство людей (кстати, которых ты видишь первый раз и на жизнь и чувства которых тебе плевать) для меня всего лишь способ заработать деньги.... Неплохие деньги. Зарплата - самая главная причина, по которой я выбрала свою "профессию".
                ***
Я лежала на диване и смотрела телевизор, когда в дверь позвонили. Выключив телик, я пошла открывать дверь. Это оказался мой любимый сосед с тринадцатого этажа.
 - Чего надо, - спросила я, открыв дверь
 - Я пришел извинится, - он произнес это с улыбкой, такой искренней и доброй, что мне даже расхотелось его убивать.
 - Извиняйся, - немого удивленно сказала я.
 - Извини, - сказал он и достал из-за спины букет красных роз. Я опешила, никто и никогда не дарил мне цветы. - Я подумал, что тебе подойдут красные розы, они такие же красивые и колючие, как ты.
 - Что ж, спасибо Если хочешь, проходи на кухню.
Я поставила цветы в вазу и вслед за соседом прошла на кухню.
 - Виски, коньяк, мартини, вино...- стала перечислять я все, что имелось в моей квартире из вкусненького.
 - Э....пожалуй, остановимся на чае. Кстати, меня зовут Джек..
                ***
Мы с соседом быстро подружились. Джек был наверно, единственный, кого мне не хотелось убить, и который способен был выносить меня. Когда я злилась,он подходил ко мне с сзади и  обнимал меня так крепко, что казалось, хотел задушить.
 - Ещё одно слово, и задушу, - весёлым тоном сообщал он. Поворчав ещё немного, я успокаивалась.

Джек работал в полиции. Это меня, конечно, пугало, но мне не хотелось расставаться с ним. Все-таки лучше сесть в тюрьму, чем провести хоть минуту без него...Когда это я успела стать такой сентиментальной? С Джеком мы понимали друг друга на все сто процентов. Единственное, что я не могла понять, почему я нравлюсь Джеку? Как он может терпеть все мои выкрутасы и заскоки? Ведь до Джека ни у кого не получалось меня вытереть. Я и сама порой не могу себя терпеть.
                ***
Я проснулась в два часа ночи (нужно было кое-кого убить). Я собиралась на задание, но тут в дверь позвонили. Кого могло сюда занести? Я открыла дверь, это был Джек.
 - Я у тебя вчера телефон оставил, - сказал он и вошел не спрашивая разрешения. Он выглядил как-то старано, был сильно взволнован и сам тот факт, что Джек заявился ко мне в два часа ночи вызывал некоторое беспокойство. Мой сосед прошёл в спалью и взял с тумбочки телефон.
 - Ты куда-то уходишь, Элен? - спросил Джек.
 - Да, по делу.
 - Какие де..- он хотел закончить фразу, но его взгляд привлек лежащий на кровати пистолет. - Что это такое? - в его голосе слышалось недоумение, волнение, гнев и разочарование.

 Не дав ему опомнится, я схватила пистолет, ключи и мобильник и выбежала за дверь. Я еле успела запереть дверь, ещё секунда и Джек догнал бы меня. Мой дорогой полицейский остался запертым в квартире киллера.
 - Выпусти меня, - закричал Джек, но я была уже далеко.
Я прыгнула в родную тайоту и газанула. По пути я успела позвонить напарнику. Вскоре мы с ним были уже на месте. Напарник пошел не задание, а я оставалась прикрывать его. Задание было лёгкое, и он сказал, что справится сам...ну что ж...сам так сам. Не мог он мне об этом сказать раньше, я бы хоть поспала этой ночью. Незаметно для себя я задремала. Со мной такого никогда не случалось, раньше я никогда не спала на задании. Когда я проснулась, то заметила рядом с домом жертвы полицейские машины. "Так вот почему Джек не спал в два ночи. Ему надо было ловить меня" - подумала я. Вдруг из дверей дома вышел мой напарник, на него тут же надели наручники и затолкали в машину. Я поняла, что больше медлить  нельзя и поехала.

Я никогда так не гнала. Честно говоря, за всю свою карьеру киллера, мне вообще никогда не приходилось убегать от полиции. Мне казалось, что я слышу звук их сирен за спиной. Я так и не поняла, гнались ли они за мной, или это был просто мой глюк. В конце концов, я благополучно врезалась в столб. Я вышла из машины, вокруг никого. Я пошла по направлению к ближайшей автобусной остановки. Но вдруг из-за угла выехала машина Джека. Джек перегородил мне дорогу.
 - Садись в машину!
 - Ага, что бы ты меня в полицию отвез?!
Джек направил на меня пистолет.
 - Или садишься, или стреляю, - спокойно произнес он, - и сдай мне свой пистолет.

Я на переднее сиденье машины моего соседа и отдала ему пистолет. До меня постепенно начало доходить, что теперь я окажусь за решёткой. Может быть, сяду пожизненно. Сколько людей я убила? 10, 20? Я не помню...Похоже полиция теперь знает о нашем "прибыльном предприятии". А Джек знает все обо мне... Неожиданно для себя самой, я заплакала. Я отвернулась к окну, что бы Джек этого не заметил. Только сейчас я осознала, что натворила и чем занималась всю жизнь. Я не знала почему плакала. То ли от осознания того, что всю свою жизнь я зарабатывала тем, что убывала людей, то ли от того, что Джек узнал всю правду обо мне. Мой сосед похоже, все же заметил мои слезы.
 - Ты ведь не такая...- его голос звучал неуверенно. - Я бы не хотел, что бы ты сидела в тюрьме, - сказал он, останавливая машину.
 - И что ты сделаешь? - спросила я утирая слезы.
 - Мы с тобой полетим в Лондон, - сказал он и улыбнулся. - Мы начнем новую жизнь в Лондоне. Я всегда хотел в Лондон, а ты?

Я посмотрела на него как на сумасшедшего. Что с ним? У него не лады с головой? Он хочет жить с человеком, который всю жизнь беспощадно убивал?
 - Я не хочу терять тебя. Я знаю тебя с другой стороны. Я люблю тебя и верю тебе. И даже если ты меня застрелишь, это будет самая приятная смерть для меня, - улыбаясь сказал Джек.
 - Я тоже тебя люблю, - произнесла я и разревелась. На этот раз по-настоящему, не боясь, что Джек заметит мои слезы.
                ***
Мы выкинули мой пистолет в реку. Теперь я точно знала, что не буду убивать. Мы поехали в аэропорт. В аэропорту мы взяли билеты до Лондона, и пока ждали самолёт, Джек рассказывал смешные анекдоты, как будто ничего не произошло. Нет, все-таки он больной...

Иногда бывает, что свою жизнь ты делишь на две части. До встречи с кем-то и после. Я знала, что благодаря Джеку в моей жизни начинается белая полоса. Джек единственный сумасшедший на свете, который осмелился полюбить меня. Я тоже его люблю.

И вот мы летим в Лондон. Я не знаю, что ждет меня в Англии, но я точно знаю, что на правильном пути и с правильным человеком, который мирно похрапывал рядом, мирно сжимая во сне мою руку.


Рецензии
Здравствуйте. Предельно ясно всё изложено и это особенно пугает. Как легко Вы говорите о самом тяжёлом и страшном - убийстве, при том массовом. Преступное пренебрежение к человеческой жизни в каждой строке этого текста. Не знаю, сколько Вам лет, надеюсь, что немного, ибо такое отношение к людям, к себе, к жизни просто удивляет. Неужели Вы и вправду думаете, что киллеры так легко и просто выполняют свою грязную работу? Неужели комплекс "белой вороны" способен сформировать убийцу многих людей? Я надеюсь, что Вы просто мало знаете жизнь, и у Вас впереди возможность любить, сопереживать, уважать себя, и ценить жизнь, как таковую. Мне страшно от того, чему может научить Ваш легкий рассказ незрелые души молодого поколения, подумайте об этом. Простите, если мои слова покажутся Вам слишком жесткими. С уважением.

Ирина Айрин Ковалева   10.07.2012 04:22     Заявить о нарушении
Я же писала не о себе. Я написала такой рассказ, поскольку хотела показать, что ради любви могут измениться даже киллеры. Возможно, это слишком наивно, но все же...Моя героиня нашла человека, который поменял мир вокруг нее. И потом, если киллерам тяжело выполнять свою грязную работу, то зачем они вообще ее выполняют?

Джессика Браун   10.07.2012 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.