Романс Твоя любовь. Песня

https://www.youtube.com/watch?v=V4DFu5nKDUI

Ты молча смотришь на меня,
И взглядом просишь и любви и ласки.
Твои волшебные глаза, полны коварной страсти,
А я ответить не спешу, и не случайно медлю,
Я вспоминаю ту весну, обиду я с тех пор несу,
А притворяться, притворяться, не умею.

      Твоя любовь всегда права,
      Твоя любовь всегда в зените,
      Твоя любовь была мне, так нужна,
      Но отвернулись, Вы, и во всём, себя вините.

А я металась в огненном кольце,
И новой жизни виделось начало,
И ослеплённая к тебе, я под дождём бежала.
И ты в моей любви бы мог – купаться, беспредельно,
Но ты тем дивом пренебрёг и между нами холод лёг,
Рубцом зияющим, над верностью надменно.

      Твоя любовь всегда права,
      Твоя любовь всегда в зените,
      Твоя любовь была мне, так нужна,
      Но отвернулись, Вы, и во всём, себя вините.

Но Вам, мой друг, возможно, не дано,
Но Вам, мой свет, наверно неизвестно.
И то, что скошено давно, взрастить пытаться – бесполезно.
Не надо больше, не прошу, ни прегрешений, ни прощений.
И, поздно, я домой спешу, а на прощанье, Вам скажу,
Что я о многом, о многом, сожалею.

      Твоя любовь всегда права,
      Твоя любовь всегда в зените,
      Твоя любовь была мне, так нужна,
      Но отвернулись, Вы, и во всём, себя вините.


       


Рецензии
Леночка, мне нравятся слова Вашей песни. Красивые. С теплом, Татьяна.
Спасибо, Леночка, за красивые стихи и песни! С нежностью и теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   14.09.2012 08:51     Заявить о нарушении
Танюша,спасибо Вам большое!
С УВАЖЕНИЕМ Лена.

Лена Александровна Винокурова   09.07.2012 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.