Опыт знакомства вслепую

  Одноклассницы были пройденным этапом: толстухи или дистрофички, зануды или дуры, — развешенные на них ярлыки плотной завесой закрывали собственные недостатки. Но гормоны играли свое и хотелось общения с этим бракованным полом. Младший возраст был забаллотирован еще на прошлом уровне, а вот старший выглядел вполне презентабельно, хотя по части развития вторичных мои ровесницы не уступали.
 Приятели сидели в этой же яме, мучаясь и грезя. Один из собратьев по гормональному террору примчался весь пунцовый, предвкушая ломоть благодати. Исправляя оценки, небрежно скинутые пубертатом в двойки, он углядел на столе училки цидульку с телефоном и волнующим уточнением «Маша Петрова». В 14 лет такая информация запечатлевается на всю жизнь. Это станет последним, что он забудет, вкупе с первым визитом греческой девушки, потерей девственности и пробы «Сникерса» и «Кока-Колы». У меня этот список на пару синапсов длиннее: жвачка (привезенная папой из сказочной Чехословакии), кроссовки (оттуда же), мотоцикл ИЮ-5 (отечественный, без люльки), два экзотических кактуса и три экстремальных коитуса. Кактусы принадлежали однокласснику и по пьяни были выкинуты из его же окна, пока он дрых, укрытый мукой и газетой.
 Неделя прошла в попытках угадать обладательницу имени. Уныло отбросив красавиц, перешли к пелетону, хмуро закончив зеленым уголком отстоев. Имя было, а девушки — нет, Фаина Георгиевна тут бы тоже удивилась.
 Запросил помощь у приятеля выше меня этажом, но того же года выпуска, что и мистическая «М.П.». Он сообщил, что она учится в его классе, живет в соседнем подъезде, а потом сделал какой-то странный жест рукой на уровне пояса.
 Конечно, переспросить было бы унижением и я сделал вид, что такие жесты вижу через день налево. Тем более что смысл я смогу разгадать самостоятельно при очной встрече.
 Полученная информация меня озадачила: я знал живое содержимое своего дома, лучше, чем даже строчки на чехословацких кроссовках. Ни машпетровых, ни просто девушек подходящего возраста среди этого содержимого не было.
 Набирал заветный номер осторожно, опасаясь соединения с загробным миром. Зря: девушка оказалась общительной, а голос ее – приятным, чуть тише нормы. Болтать мы стали каждый день и радость эта длилась две недели. Приглашения в гости сыпались из трубки, как спам и игнорировать их было уже моветоном.
 Весь в смущении, предвкушении, волнении и агонии, я нажал кнопку. Звонка не услышал. Немного придя в себя, обнаружил, что звоню в лифт. Доехал на нужный этаж, позвонил уже в искомую дверь. Оживленно защелкали замки, дверь распахнулась. Никого… Я крайне удивился, поскольку ни о каких там фотоэлементах и прочих роботах мы даже не слышали.
 Неожиданно откуда-то снизу раздалось: «Привет!». Голова моя стала наклоняться, тяжело, словно преодолевая мощное сопротивление. Взгляд опустился уже почти до пола, когда я увидел призрак мертвой девочки на костылях. Когда оцепенение мозга слегка прошло, я понял, что передо мной просто лилипутик. Восковая кожа, ножки-ручки спичками, детские сандалики. Вот и разгадка жеста приятеля, ля.
 Воля из меня в тот же момент выпала и покатилась по полу, как консервная банка. Маша пригласила в свой склеп, куда я вошел оживленной походкой усталого зомби.
 Мы попили чаю, посмотрели ее коллекцию аудио, неплохую, кстати. Записи были весьма недурственные, я даже взял пару кассет переписать. Вообще, квартирка была упакована отменно, наверное, ее родителям сыпались какие-то компенсации за аварию в цехе репродукции. Между делом, она объяснила костыли: упала на катке. Наверное, когда была жива. Про другие ее отличия мы деликатно молчали – не было желания травмировать мою психику. Потом что-то во мне стало оживать, я втихаря крестился, шептал шаманские заклинания и, наконец, набрал силы покинуть эту кунсткамеру.
 Через пару недель наткнулся на нее на улице. Странно, что это случилось лишь на шестой год проживания в одном доме. Мамаша, выцветшая, как дачные обои, не запомнилась, а папаша был типичным маньяком: худой, очкастый, выпуклолобый – незаметный в любой толпе – и что-то нездоровое во взгляде. Семейка загружалась в «горбатый». «Вот для кого их делают!» — осенило меня и я торопливо прошмыгнул мимо этих драм.
 Кассеты я вернул, проделав над собой титаническое усилие. Но смотреть в эти умные глаза, полные понимания происходящего, не было больше сил. А поскольку из телефонной трубки они глядели на меня не менее тоскливо, наше общение прекратилось. С тех пор я поклонник эвтаназии.


Краткий словарик для умственно … эээ … ленивых:
Забаллотирован — забракован
Вторичные — сиськи
Пубертат – трудный возраст гормональной перестройки, половое созревание
Цидулька – записка на клочке бумаги
Греческая девушка – см. «половое созревание»
Синапс – а, один черт, у тебя они не работают
Пелетон – основная масса серого цвета
Фаина Георгиевна удивлялась жопе
Кассета – носитель информации в долитпромовские времена
Репродукция – приятный процесс
Кунсткамера – музей уродов
Горбатый – персонаж известного отечественного сериала
Эвтаназия – попроси, тебе с радостью сделают


Рецензии