История Обычного Парня. Эпизод 8. Конец зимы

    Первый поцелуй
   
    Было очень холодно, осень была уже серьезной и холодной. Это было не первое свидание, в тот день мы колесили район, гуляли, разговаривали (в основном я), но мне было приятно, что она слушала меня и я получал какое-то своего рода удовольствие. Становилось темнее на улице, и в двадцать часов Диана должна была отправиться домой, она жила в трёх остановках от меня, нам было удобно встречаться.
    После того как мы вышли с аптеки, где я покупал лекарство маме, я понимал чего я хочу и что мне нужно, может быть и ей, я знал что время пришло, мы встречались неделю и просто нужно было поцеловаться, для меня поцелуй наверно что-то значит. Мы шли к остановке по аллее, и с каждым шагом замедлял наши шаги в пути. Мне не передать то состояние, которое я испытывал в тот момент, когда я хотел поцеловать Диану. Это были мои внутренние комплексы, всё внутри тряслось и кипело, вся чушь вертелась в голове, всем себя накручивал, вообщем весь жудкий ужас был во мне, щеки горели.
Взяв за руку, остановившись, развернув её к себе я почувствовал, что она не готова, мало ли к чему, что я буду сейчас делать.
    - Диана (обратился я к ней, поглядев в глаза, делая прожим, то есть уровень своей уверенности я поднял выше её уровня)
    - Да... Кирилл (Протянув нежно "да", она опустила со стеснением глаза и назвала моё имя)
    - Я хочу тебя поцеловать (Через силу произнёс я, что просто снесло мне крышу)
    - А что тебе мешает? (Вновь нежно произнесла она, покраснела и возбудилась)
    - Ничего... (Обняв её мы стали целоваться, это длилось около 30 секунд, я думал в тот момент, что это та единственная моя девушка, с которой, я, вот, черт возьми, здесь и сейчас на улице целуюсь)

    Зима и после
 
    На каникулах, когда я 3 января вернулся домой, из Воскресенска, где праздновал новый год у тёти и дяди, мы снова встретились с Дианой и изо дня в день гуляли, и наслаждались разными моментами, какой то период конечно был скучным порой, а когда-то она манипулировала мной, но этого я не понимал, думал что она права, и конечно больше слушал её, так как я уважал её интеллект и это почтение зашкаливало, моя значимость была высока. Манипуляции были просты. Я постоянно тренировался и это было нормальным, но стал замечать как она жалуется мне на недостаток уделённого мною ей внимания.
Она призывала меня, что мужчина должен уделять внимание девушке, проявлять заботу, не обниматься в знак приветствия с другими девушками, если она дорога мне. И я конечно же слушал её, и не капли не задумываясь, делал всё для неё, лишь бы не слышать это нытьё, детское на самом деле нытьё, которое я не любил. Ведь на самом деле, я, как самый веселый человек с веселыми событиями в жизни, когда садился за комп, и видел что она постоянно там, понятно что скучает, начинал выслушивать накопившиеся её страдания, или какие то претензии к мужской стороне, и это честно говоря ужасно бесило, когда ты гуляешь с ней, звонишь ей, приглашаешь её, провожаешь её, рассказываешь что-то ей, она потом тебе высказывает и навязывает какие-то новые обязательства, и в то же время давать мне надежду на секс. К сексу мы не спешили, хотя если честно то очень хотелось, узнать, ощутить, попробовать, и насладиться, ведь я ещё не ощутил сие событие. Диана давала мне всего лишь надежду на секс, уверяя меня, что я должен заслужить его, чтобы мне можно было верить, чтобы я не обманул её, нужно было чего-то ждать.

    17 День рождения Ани Воробьёвой

    В начале января когда мы вышли на учёбу, уже в новом 2010 году, у старой подруги Анны Воробьёвой состоялся день рождения. Так как мы были уже в нормальных отношениях с Аней, она пригласила меня на свой день рождения, как она сказала - "По старой дружбе". Я не стал ничего скрывать от своей Дианы, тут же сказал об этом приглашении. И тут начали появляться какие то приёмчики или зацепки, я не знаю как это назвать, но я это видел, что-то из ревности, или из чего-то ещё. Диана спрашивала меня а хочешь ты туда идти? Ну я отвечал, что мне всё равно, но я ответил, что я бы пошел на день рождения, ведь на самом деле, что здесь такого, моя старая знакомая, какая то дальняя симпатия, пригласила меня, и уже в то время не коим образом не влияла не на вкусовые особенности девушек в моёй фантазии, ни на что другое. Диана поймала меня на том, что я хочу пойти туда. Вот она упёрлась просто и всё. Я не мог сказать ни слово, любая попытка оправдаться, или объясниться перед ней, заканчивалась тем, что: "Кир, ты же хочешь туда идти, вот и иди...". Тут же я понимал, да зацепила, да заметила, но я не знал реально, хочу ли я или нет, для меня это было нейтрально, но как я мог объяснить это всё на пальцах своей пятнадцатилетней девушке, я не знаю...
    Аня в школе обиделась в тот её день рождения что я не подошел и не поздравил, я боялся что в школе меня Диана застукает с ней, и устроит очередную сценку, а в школе я часто сталкивался с девушками, не по своей воле, но с Дианой, это становилось всё реже и реже. В итоге я всё таки поздравил Аню с днем рождения, а моя Диана которую постоянно мучили всякие мысли об Ане, спросила меня, поздравил ли я её с днем рождения. Этот характер Дианы показывал мне, что девочка будет счастлива лишь тогда, когда услышит то, что минутами раньше прокрутит у себя в голове, сто раз разочаруется, и услышит это в живую, обвинит тебя, устроит сценку ревности, обидется, и по всем статьям, будет не приступной девушкой как в отношениях так и абсолютно во всём.
    Январь 2010 уже заканчивался... И однажды мою Диану снова мучают глупые мысли, когда я в отличном настроении, сажусь за компьютер и начинаю читать её сопли. Она спрашивает меня, что делает Аня у меня в друзьях, и общаюсь ли я с ней ВКонтакте. На что я честно ответил, что не общаюсь, сказал что очень редко, и что это всего лишь как дела и что делаешь, и ничего кроме. Диане снова стало не по себе, она снова обижалась на меня, её зацепило это, но не понятно почему она приписывала мне Аню к моим девушкам, которых у меня до Дианы не было. Уже удаляя из друзей вконтакте, молча я не мог просто так, ни за что, удалить Аню, мне пришлось сказать ей несколько слов.
   Кирилл: Ань, прости, я удаляю тебя из друзей, моей девушке это не нравится, не знаю почему...
   Аня: Твоё право, только такая девушка и такие отношения, ни к чему хорошему не приведут...

И снова я хочу плюнуть на эти слова, но нет, они зацепили меня, я понимал что Аня ничего для меня не значит, так как на данный момент, Диана для меня больше значит, но чёрт возьми, эти слова "ни к чему хорошему не приведут" во всех смыслах убили мою психику в те секунды.


Рецензии